Notice: Undefined variable: adsense1 in /var/www/www-root/data/www/consei.ru/index.php on line 36
Яндекс директ медийная реклама. Яндекс.Директ начал работать с медийной рекламой
  • Главная

Применить на практике. Яндекс директ медийная реклама


Яндекс.Директ начал работать с медийной рекламой

Интернет, 23 января 2018 года. Любой рекламодатель сможет размещать медийную рекламу на площадках, подключённых к Рекламной сети Яндекса, с помощью Яндекс.Директа. Сейчас идёт закрытое бета-тестирование новой возможности; планируется, что в марте она будет доступна всем. Ранее с медийной рекламой можно было работать только в Яндекс.Дисплее, сервисе, куда нужно получать отдельный доступ.

Медийная реклама позволяет наглядно рассказать о новом продукте людям, которым он может быть интересен, познакомить их с компанией и повысить узнаваемость бренда. Этот тип рекламы рассчитан на крупные сегменты аудитории, которые легко настроить — по интересам, географии, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам. Например, продавец шин в Санкт-Петербурге может показывать баннеры только местным автовладельцам, которые интересуются шинами и дисками. А ресторан в центре Москвы — предложить устроить банкет тем, кто живёт неподалёку и планирует свадьбу.

«Мы стремимся сделать многофункциональный сервис, который станет единым инструментом для проведения самых разных рекламных кампаний и поможет максимально выгодно использовать каждый рекламный канал. Владельцы бизнеса смогут работать с клиентами на всех этапах воронки продаж: знакомство с брендом с помощью медийной рекламы, затем ответ на спрос с помощью контекстных объявлений и, наконец, стимулирование повторных покупок с помощью ретаргетинга в медийном и контекстном каналах», — говорит руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.

После окончания бета-тестирования новой возможности размещать медийную рекламу на площадках Яндекса и его партнёров смогут все, кто пользуется Директом в России, Казахстане, Беларуси и других странах. Причём управлять рекламными кампаниями и анализировать их результаты можно будет в привычном интерфейсе. В будущем Директ должен полностью заменить Яндекс.Дисплей, но это произойдёт не сразу: у тех, кто сейчас пользуется Дисплеем и ведёт в нём рекламные кампании, будет достаточно времени на знакомство с Директом и неторопливый переезд.

Яндекс.Директ — крупнейшая в рунете система размещения контекстной рекламы. Сервис позволяет решать множество задач — от привлечения новой аудитории до удержания клиентов. Директ размещает рекламу на страницах результатов поиска и на сайтах Рекламной сети Яндекса. Потенциальные клиенты видят её на компьютерах, смартфонах и Smart TV.

КонтактыПресс-служба компании «Яндекс»Анастасия НазаренкоТел.: +7 495 739-70-00Электронная почта: pr@yandex-team.ru

www.yandex.ru

Директ станет единым сервисом медийной и контекстной рекламы — Новости рекламных технологий Яндекса

Директ станет единым сервисом медийной и контекстной рекламы

23 января 2018

Через Яндекс.Директ скоро можно будет управлять медийной рекламой. Первым делом мы добавим в интерфейс новый тип кампаний для размещения баннеров в RTB-аукционе с оплатой за показы. Закрытое бета-тестирование таких кампаний уже в процессе, а публичный запуск запланирован на 1 марта. Продукт будет доступен в России, Казахстане, Беларуси и других странах, где работают рекламодатели Директа.

Директ продолжит развиваться как многофункциональная платформа, которая не только помогает растить продажи, но и обеспечивает полноценную поддержку бренда. В течение года в интерфейсе станут доступны все ключевые медийные форматы, которые предлагает Яндекс (в том числе премиальная видеореклама).

Начнем с ответов на важные вопросы

  • Что будет с Яндекс.Дисплеем? Переезд медийных продуктов в Директ будет постепенным, так что говорить о полном закрытии Дисплея еще рано. Не переживайте, сервис продолжит работать, доступы к нему сохранятся, все заказанные размещения пройдут по плану. 
  • Будут ли изменения в API Директа? Будут, в API появится возможность работы с медийными кампаниями. Мы обязательно вернемся к вам с подробностями и заранее встретимся со всеми партнерами, которым нужно подготовиться к запуску.

Медийная реклама — один из ключевых проектов Директа на 2018 год

После запуска специалисты получат удобный сервис «одного окна» для работы с рекламными продуктами Яндекса, а бизнесы — доступ к форматам, которые раньше были на виду только у небольшой группы профессионалов.

Надеемся, что в привычном интерфейсе Директа рекламодателям будет удобнее сочетать разные форматы, пробовать новое и выстраивать полноценную коммуникацию на всех этапах воронки продаж. 

Кроме того, объединение разных рекламных продуктов в одном интерфейсе может подстегнуть развитие рынка и обмен знаниями в отрасли.  

Мы не случайно начали перемещение медийной рекламы в Директ с аукционного продукта, в котором рекламодатель контролирует условия и стоимость показов с помощью гибких стратегий и точного таргетинга. Автоматическое управление размещением рекламы (программатик) делает рекламный рынок динамичным и прозрачным, а коммуникации адресными и эффективными. Уже с марта Директ станет единым интерфейсом для программатик-закупок медийной и контекстной рекламы на Яндексе и в РСЯ.

Что умеют наши медийные продукты

Современная медийная реклама привлекает только нужную вам аудиторию. Вот лишь несколько её суперспособностей:

1. Сегментация аудитории. Разнообразные виды таргетинга позволяют отбирать аудиторию по важным для вас параметрам.

Показы можно настроить с учетом географии, уровня дохода потенциальных клиентов, их профессии, интересов и так далее. Гиперлокальный таргетинг позволяет нацелиться даже на отдельные районы или здания на карте.

Чтобы точнее попасть в целевую группу, вы можете указать тип интереса (долгосрочный или краткосрочный, «горячий»). Например, некоторые люди стабильно интересуются недвижимостью и ремонтом в Москве, но есть и пользователи, которые буквально пару дней ведут активные поиски. К этим двум типам аудитории можно обращаться с разными сообщениями и задавать для них разную стоимость тысячи показов.

Благодаря интеграции с сервисом Яндекс.Аудитории, вы можете собирать сегменты для таргетинга по собственным данным. Например, использовать клиентскую базу из CRM-системы.

Разумеется, для медийных баннеров доступен ретаргетинг. А ещё вы можете расширять охват рекламной кампании, выбирая пользователей, которые похожи по поведению на ваших клиентов. Или собрать с помощью пикселя пользователей, видевших баннер, и продолжить коммуникацию с ними.

Это далеко не все таргетинги. Дальше больше.

2. Кросс-девайс. Наши рекламные продукты умеют «узнавать» одного и того же пользователя на разных платформах: на смартфоне, компьютере, планшете и Smart TV. Это позволяет оптимизировать охват и частоту показов. И, конечно, точнее подбирать рекламу по интересам.

3. Оплата только за проверенные показы. Стандарты проверки видимости рекламы в Яндексе вдвое строже международных. И мы уже много лет боремся с различными типами фрода, пресекая манипуляции ботов и мошенников.

Мы планируем добавлять все новые настройки так, чтобы структура интерфейса не усложнялась и работать было только удобнее. Надеемся, когда медийные продукты окажутся в общем доступе, вы быстро оцените их преимущества и эффективность.

Мы еще расскажем подробности о новых продуктах, stay tuned.

www.yandex.ru

Реклама на Яндексе

Для настройки показов медийной рекламы в аукционе можно выбрать одну из следующих стратегий:

Название стратегии Параметры настройки Результат
Ручное управление ставками* › Дневной бюджет› Максимальная цена за тысячу показов Показы медийного баннера по стоимости, определяемой в ходе аукциона второй цены с указанной ставкой. Показы идут в заданный в рекламной кампании период времени.
Максимум показов по минимальной цене** › Бюджет› Период распределения бюджета в рекламной кампании***› Максимальная средняя цена за тысячу показов› Возможность продления срока размещения кампании (опция «Продлевать автоматически»)**** Максимально количество показов медийного баннера в рамках заданного бюджета. Цена определяется в ходе аукциона второй цены, при этом она не превысит заданное ограничение на максимальную среднюю цену за тысячу показов. Бюджет распределяется еженедельно или за указанный период. Показы идут в заданный в рекламной кампании период времени.
Снижение цены повторных показов** › Бюджет› Период распределения бюджета в рекламной кампании*› Максимальная средняя цена за тысячу показов› Возможность продления срока размещения баннера (опция «Продлевать автоматически»)** Максимально возможное количество показов медийного баннера в рамках заданного бюджета с условием, что ставка на каждый повторный показ одному и тому же пользователю будет меньше ставки на предыдущий показ. Цена определяется в ходе аукциона второй цены, при этом она не превысит заданное ограничение на максимальную среднюю цену за тысячу показов. Бюджет распределяется еженедельно или за указанный период. Показы идут в заданный в рекламной кампании период времени.

* При выборе стратегии ручного управления ставками, ставку нужно задавать на каждое условие показа в группе объявлений.

** При выборе одной из автоматических стратегий показов, установленная цена за тысячу показов применяется ко всем группам объявлений кампании.

*** Доступен выбор «За неделю» и «За период». При выборе опции «За неделю», рекламная кампания будет еженедельно расходовать указанный бюджет. При выборе опции «За период», показ рекламы будет прекращен в указанную дату даже в том случае, если заданное ограничение на бюджет не будет достигнуто, в случае если Заказчиком не будет включена опция «Продлевать автоматически» в Клиентском веб-интерфейсе.

**** При включения опции «Продлевать автоматически» в Клиентском веб-интерфейсе, показы будут происходить и после установленной даты окончания размещения в стратегии, при этом в пределах заданного периода проведения кампании, выставленного и оплаченного Заказчиком счета.

www.yandex.ru

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Тарифы на рекламу ООО «Яндекс»

  1. Приведенные цены не включают НДС, если не указано иное.
  2. Минимальная стоимость заказа (если не оговорено иное) 21 000 руб. с НДС.
  3. CPM — стоимость за 1000 показов.
  4. Пометка «1 сутки»/«1 день» означает, что рекламный материал начинает показываться в 00:00 часов и заканчивает показываться через 24 часа либо в момент, когда количество показов рекламного материала достигнет показателя, предусмотренного соответствующим заказом, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит позднее.
  5. Пометка «1 неделя» («2 недели», «4 недели») означает, что рекламный материал начинает показываться в 00:00 часов понедельника и заканчивает показываться в 24:00 следующего (через одно, через три соответственно) воскресенья либо в момент, когда количество показов рекламного материала достигнет показателя, предусмотренного соответствующим заказом, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит позднее. Купить можно только целое число недель.
  6. Для целей определения геотаргетинга под Регионами России подразумеваются субъекты Российской Федерации, а также города Российской Федерации, в отношении которых предоставляется возможность настройки геотаргетинга. В случае, если для медийной рекламы указан регион геотаргетинга Москва, то показ медийной рекламы осуществляется также на Московскую область. В случае если для медийной рекламы указан регион геотаргетинга Санкт-Петербург, то показы осуществляются также на Ленинградскую область.
  7. При оказании услуг по размещению медийной рекламы могут применяться следующие настройки (если об этом явно указано в конкретном пункте/разделе Тарифов):
    • Социально-демографический таргетинг: «пол», «пол и возраст», «пол, возраст и уровень дохода».
    • Поведенческий ретаргетинг: — Поведенческий ретаргетинг с сайта рекламодателя показ рекламных материалов осуществляется пользователям, ранее посещавшим веб-ресурсы рекламодателя, указанные рекламодателем при заказе услуг (определение таких пользователей производится с помощью кода счетчика Яндекс.Метрики, установленного на данных веб-ресурсах рекламодателя, далее по тексту «код Яндекса»). Настройка возможна только в том случае, когда количество уникальных пользователей на сайте рекламодателя с нужным для выполнения настройки поведением составит не менее 20 000 (двадцати тысяч) человек за последние 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты размещения рекламных материалов. — Поведенческий ретаргетинг с сервисов Яндекса показ рекламных материалов осуществляется пользователям,

www.yandex.ru


Смотрите также