• Главная

Яндекс.Директ запустил графические объявления. Яндекс директ графические объявления


Настройка графических объявлений РСЯ Яндекс Директ на 100% по шагам!

Зачем настраивать графические объявления РСЯ?

Графические объявления РСЯ Яндекс Директ теперь доступны в 12 форматах - от больших вертикальных баннеров до горизонтальных. Создать их можно все разом, загрузив всего одно изображение и введя основную информацию.

Графические объявления позволяют увеличить количество рекламных площадок, на которых будут показываться объявления. При той же ставке, что и у текстово-графических объявлений РСЯ, кликов по данным баннерам будет меньше, поэтому желательно немного увеличить ставки.

1. Подбор ключевых фраз

Фразы для показа графических объявлений Яндекс Директ выбираются также, как и для текстово-графических объявлений. О том, как правильно подобрать семантику, можно посмотреть в руководстве по настройке РСЯ.

2. Создание кампании

  1. Как и при создании обычной кампании РСЯ, выбираем текстово-графические объявления.
  2. Придумываем название кампании, выставляем временной таргетинг и регион показов.
  3. Стратегию выбираем "Только в сетях" со стандартными настройками, также как и для графической кампании Яндекс Директ.
  4. Задаем корректировки ставок, если заранее знаем целевую аудиторию, либо уже накопилась статистика по поисковой кампании или РСЯ.
  5. Тоже оставляем, либо отключаем дополнительные фразы, в зависимости от способа подбора фраз и тематики. Для увеличения охвата можем выбрать максимальный режим подбора фраз.
  6. Визитку можно не заполнять, так как адрес и телефон на баннерах не отображается.
  7. Отключаем автофокус, добавляем счетчик Метрики и останавливаем объявления при неработающем сайте для удобства.

3. Создание группы объявлений

  1. Пишем название группы.
  2. Тип объявления выбираем "Графическое".
  3. В строке "Креатив" нажимаем "Добавить" -> "Создать новые по шаблону".
  4. Выбираем любой понравившийся шаблон из 4.
  5. Загружаем изображение любого разрешения, чем больше - тем лучше и обрезаем его в окне под все 12 форматов, затем нажимаем "Обрезать все размеры" и "Использовать".
  6. Убираем галочки "Юридическая информация", "Предупреждение", "Возрастное ограничение", если у нас обычная услуга или товар и она соответствует условиям Яндекса.
  7. Заполняем основной текст и дополнительный, если в основной все не поместилось, соблюдая те же самые правила.
  8. Загружаем логотип компании, либо убираем его и заполняем домен сайта.
  9. Меняем текст кнопки и делаем ее более привлекательной.
  10. Настраиваем цвет заливки, текста, тон для лучшего восприятия баннера.
  11. Нажимаем "Создать" и "Выбрать размеры" под созданным креативом. После чего выбираем все 12 отмеченных форматов объявлений и добавляем в группу.
  12. Вставляем ссылку на рекламируемую страницу, нажимаем "Добавить".
  13. Загружаем список ключевых фраз и отправляем кампанию на модерацию.

Стоит учесть, что модерация длится дольше, чем у текстово-графической кампании РСЯ Яндекс Директ, поэтому придется подождать, возможно, целые сутки.

Заключение

Таким образом, произведя несложные действия и создав баннер в конструкторе Яндекс Директа, Вы получаете 12 полноценных рекламных баннера, которые увеличат охват вашей контекстной рекламы РСЯ. Рекомендуем сделать это прямо сейчас, пока конкуренция в данных форматах низкая, и баннеры работают наиболее эффективно.

Будем рады, если Вы поделитесь данным руководством в соцсетях и добавите к себе в закладки. Мы будем поддерживать актуальность информации и вносить изменения в эту статью, чтобы она всегда оставалась полезной. А если у Вас возникли вопросы, обязательно задавайте их в комментариях.

Спасибо!

directexpert.ru

Форматы рекламных объявлений в Яндекс.Директ и Google Adwords

Добрый день.

Сегодня я хочу рассказать о том, как может выглядеть ваша реклама в различных рекламных сервисах. Таких форматов можно выделить очень много, но разобраться в них не всегда просто. Как известно, наиболее эффективно работает реклама, когда задействованы все рекламные форматы по максимуму.

Итак, давайте попробуем разобраться, какие же форматы на сегодняшний день нам могут предложить различные сервисы.

Яндекс.Директ 

Текстовое объявление

Это «классические» рекламные объявления Яндекс.Директа, которые пользователь видит после ввода поискового запроса на странице поисковой выдачи.

Графическое объявление

Этот вид объявлений используется для показов в РСЯ, т.е. на страницах сайтов-партнеров Яндекса. Размеры графических объявлений могут быть различными:

Для создания графических объявлений можно использовать встроенный конструктор Яндекс.Директа или загружать свои дизайнерские разработки.

Тексто-графическое объявление

Такие объявления, исходя из названия, включают в себя графику и текст. Размещаются они также в РСЯ, похожи на текстовые объявления, но с картинкой.

Видеодополнение

Тексто-графическое объявление можно дополнить объявлением с видео, которое будет показываться на видео-сервисах. Текст берется из настроек объявления, а фоновое видео и музыку можно выбрать из готовой библиотеки или загрузить свои.

Динамические объявления

По сути это обычные текстовые объявления, в которые автоматически подставляется заголовок и адрес страницы для перехода, в зависимости от запроса. Подходит для интернет-магазинов, чтобы рекламировать каждый товар из ассортимента отдельно, не создавая тысячи объявлений.

Смарт-баннеры

«Умный баннер» – баннер, который сам знает, что рекламировать. По сути, это графический баннер, который умеет смотреть в ваш каталог и брать оттуда товары, которые должны быть наиболее интересны текущему пользователю. Работает только на тех пользователей, которые уже были на вашем сайте, т.е. по условию ретаргетинга.

Google.Adwords 

Текстовое объявление

Текстовые объявления показываются на страницах поисковой выдачи Гугла, в ответ на запрос пользователя.

Графическое объявление

Рекламный баннер в виде изображения может также содержать видео, гиф- или флеш-анимацию. Отображается на страницах сайтов партнеров Google в КМС (Контекстно-Медийной Сети).

Адаптивное объявление

Вот, что пишет про них сам Гугл: «Размер, внешний вид и формат адаптивных объявлений изменяются автоматически в соответствии с особенностями доступных рекламных мест». Например, такие объявления могут показываться не только как текстовые, но и как графические.

По сути дела это аналог тексто-графических объявлений Директа.

Объявление «Только номер телефона»

Такие объявления показываются только на устройствах, с которых можно позвонить. При клике на такое объявление сразу идет звонок на указанный в объявлении номер.

Адаптированы под небольшие экраны.

Динамические поисковые объявления

Полный аналог динамическим объявлениям на Директе. Гугл сам подберет запросы, подставит заголовок и адрес посадочной страницы, вам нужно только составить описание для объявления.

Динамический ремаркетинг

Аналог Смарт-Баннера на Яндексе. Догоняем тех пользователей, которые были на сайте, и показываем им товары из каталога, которые должны их заинтересовать.

Видеокампания

Размещайте видео на YouTube, и ваш ролик будет встраиваться в другие ролики как рекламная вставка.

Объявления в Gmail

Эти объявления отображаются в виде дополнительных строчек в списке входящих писем вашего электронного ящика Gmail. Настроить показы таких объявлений можно на список e-mail адресов ваших клиентов, похожих на них пользователей, на запросы, которые пользователи вводили в поиске или по категории интересов пользователей.

Реклама на торговых площадках

На сегодняшний день Яндекс и Google предлагают разместить рекламу ваших товаров на своих торговых площадках: Яндекс.Маркет и Гугл.Покупки соответственно.

Принцип работы площадок следующий.

Вы загружаете на площадку список ваших товаров с ценами, характеристиками, фотографиями. И пользователь, по сути дела, взаимодействует с вашими товарами на страницах Яндекса или Гугла. Даже заказ может оформить, не заходя на ваш сайт. Вы платите только за клик пользователя по вашему товару.

Интернет-реклама постоянно развивается, новые форматы выходят регулярно. Отказ от использования каких-то из них неизбежно ведет к потере определенной части аудитории. Осваивайте новые возможности, следите за развитием сервисов, и вас ждет успех! А мы вам в этом с удовольствием поможем. Продолжение обзора рекламных форматов, но уже в социальных сетях, читайте в следующей статье нашего блога.

Хотите, чтобы контекстная реклама приводила вам клиентов, а не сливала бюджет? Звоните прямо сейчас по бесплатному номеру  8 (800) 707-63-70 или нажмите на кнопку ниже и оставьте заявку. Мы свяжемся в течение часа (в рабочее время) и сделаем вам предложение, от которого вы не сможете отказаться.

Оставить online заявку. Настройка и запуск контекстной рекламы

www.obrazstroy.ru

Яндекс.Директ запустил графические объявления

Баннеры популярных форматов теперь можно использовать в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в «Директе» большую картинку со ссылкой на рекламируемую страницу сайта. Такая реклама, в отличие от текстовых объявлений, гораздо более кликабельна и способна привлечь больше трафика во многих тематиках: автомобили, бытовая техника, одежда, мебель, спортивные товары и другие. Графические объявления расскажут интернет-пользователям о вашем предложении всего одной картинкой, используя преимущества медийного воздействия и технологии контекстной таргетированной рекламы (установка условий подбора и характеристик аудитории, которой показывается реклама). Кроме того, система Директа будет сама выбирать баннер и место на площадке, наиболее релевантный интересам пользователя. Новый тип объявлений доступен в обычных контекстных кампаниях и в рекламе мобильных приложений. Графические объявления работают так же, как и другие рекламные форматы Директа: с оплатой за клик и аналогичным набором доступных настроек. Для загрузки доступна целая линейка размеров: • Популярные на десктопе: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х250 • Популярные на мобильных: 640х100, 640x200, 640x960, 960х640 Форматы файла: JPG, PNG или GIF (значит, можно использовать анимацию). Надежда Кремлёва, специалист по интернет-рекламе: "В КМС Google AdWords мы давно рекомендуем использовать именно графические объявления, потому что там они показывают заметно лучший результат, чем текстовые. Теперь такая возможность появилась и в Яндекс.Директе, и это не может не радовать".

После появления формата графических объявлений в Яндекс.Директе компания "Пиком" запустила сразу несколько рекламных проектов, о результатах которых мы расскажем совсем скоро. Хотите попробовать новый формат графических объявлений в Яндекс Директ? Обращайтесь к нашим сертифицированным специалистам по рекламе по телефону (3412) 636-737.

picom.ru


Смотрите также