• Главная

Как повысить эффективность рекламной кампании в Директе. Яндекс директ эффективность


Как повысить эффективность рекламной кампании в Директе

Как повысить эффективность рекламной кампании в Директе

Для повышения эффективности рекламного объявления можно предпринимать следующие:

  • Добавить минус-слова на основе статистических данных сети;
  • Капитиализировать заголовки;
  • Дробить кампании;
  • Настроить ротацию объявлений.
Для повышения эффективности необходимо вносить корректировки на этапах настройки рекламной кампании, поэтому сначала разберемся на что влияем.

На что влияем

Задачи настройки рекламной кампании в строгой последовательности выглядят так:
  • Тексты объявлений;
  • Подобрать запросы.
  • Составить список ключевых слов;
  • Разбить список ключевых слов на блоки;
  • Убрать лишнее из списка ключевых слов;
  • Выбрать стратегию продвижения;
  • Проставить релевантную ссылку;
  • Выставить ставки;
  • Настройки рекламной кампании.

Повышение эффективности кампании

Теперь к оптимизации.

Минус-слова

Открыв ссылку «подобрать» в инструменте оценки месячного бюджета рекламной кампании есть возможность просмотра запросов, соответственно здесь находятся потенциальные минус-слова. Все что не подходит к рекламному объявлению добавляем в список.

Можно ставить:

  • Минус-слова на кампанию;
  • Минус-слова на объявление;
  • Минус-лова на фразу. Задается через клик на ссылку «упорядочить и уточнить».
Пример минус-слов:
  • скачать
  • фото
  • бесплатно

Капитализация в Яндекс.Директе

В рекламном объявлении в заголовке разрешается писать все буквы с большой буквы. Этим можно повышать число кликов по рекламному объявлению.

Нельзя использовать caps lock, то есть писать все слова с большой буквы.

Нельзя использовать номер телефона в заголовке и/или описании рекламного объявления. Но, можно использовать в URL.

Дробить кампании в Яндекс.Директе

Кампании эффективно дробить по тематиками и регионам.

Разные тематики — разные кампании.

Разные таргетинг — разные кампании.

Если в Google AdWords географический таргетинг настраивается на уровне кампании, то в рекламной сети Yandex Direct географический таргетинг настраивается на уровне объявления.

Например. Как надо дробить кампании.

Тематики:

Регионы:
  • Москва;
  • Россия.

Ротация объявлений в Яндекс.Директе

Для объявлений в рекламной системе эффективно использовать весь набор ключевых слов под несколько рекламных объявлений. Это делается с целью тестирования эффективности различных объявлений.

Фишки

Также, можно использовать инструмент шаблонов. Шаблон можно использовать в ссылках. Это аналог динамический вставки Google AdWords. Инструмент шаблонов подбирает наиболее точно совпадающие слова из списка ключевых слов рекламодателя и подставляет их в рекламное объявление. Об этом по ссылке — Как увеличить CTR (кликабельность) рекламного объявления в Яндекс.Директе

При частичном или полном совпадении слов из поискового запроса с словами в заголовке или описании рекламного объявления, слова которые совпадают подсвечиваются, то все слова или часть слов выделяется жирным начертанием.

Рекомендуется в заголовке указывать цену, чтобы отсечь не нужную аудиторию.

Рекомендуется проводить аналитику конкурентных кампаний. Проанализировать рекламные кампании на основе сниппетов конкурентных сайтов можно используя сервис от MegaIndex. Сервис бесплатный. Ссылка на сервис — MegaIndex. Ссылка на приложение — Анализ сниппетов

www.megaindex.org

Эффективная контекстная реклама в Яндекс Директе, мгновенная отдача

Реклама в яндекс.директ

Специализированный сервис размещения контекстной рекламы на Яндексе при профессиональном подходе поможет достичь поставленных целей за короткие сроки. Не нужно ждать полгода, пока сайт попадет в топ 10. Закажите контекстную рекламу в директе у профессионалов, и ваши объявления завтра же увидит целевая аудитория, готовая стать вашими клиентами!

ya-direct-re-1b.jpg

Яндекс.Директ – это реклама на поиске и на тематических сайтах. Реклама на поиске более ориентирована на целевого посетителя и показывается под выбранные запросы в настроенных для показа регионах. Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) позволяет расширить вашу аудиторию за счет показа на тематических площадках по вашей тематике или следуя интересам пользователей. Это дополнительный повод дать рекламу на Яндексе.

Почему эффективна реклама в Яндекс.Директ?

Основной фактор эффективности рекламы в Яндекс.Директ – это большая пользовательская аудитория, заинтересованная в определенных товарах/услугах. Это платежеспособные пользователи, задающие свой запрос в поисковике Yandex и, как правило, готовые совершить заказ. Контекстная реклама компании, товара или услуги, максимально отвечающая пользовательским запросам – это еще один из факторов эффективности контекстной рекламы в Яндексе.

Немаловажное значение имеет ограничение показов по времени, региону. Если дать рекламу, правильно установив временной и географический таргетинг, а также тщательно подобрав стоп-слова, ее эффективность увеличивается в несколько раз!

Специалисты нашей компании могут повысить результативность Вашей контекстной рекламы.

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директе зависит от конкурентности тематики, кликабельности объявлений, эффективности составленных текстов объявлений и многое другое. Мы можем снизить Ваши затраты на контекстную рекламу, создав качественные объявления с учетом факторов, влияющих на стоимость рекламы в Яндекс.Директ. Особое место в стоимости контекстной рекламы занимает вариант размещения объявлений в поисковой выдаче Яндекса.

Варианты размещения рекламы в поиске Яндекс:

  • 1-ое спецразмещениеЛучше всего подойдет при больших бюджетах с целью максимального привлечения внимания к объявлениям. Минусом является дорогая цена за переход.
  • СпецразмещениеСамая оптимальная стратегия размещения, которая позволяет достичь хорошего качества при низкой цене и большом количестве переходов.
  • 1-ое место справаЦена перехода зачастую дороже спецразмещения, качество и количество конверсий равносильно спецразмещению. Рекомендуется использовать при смешанной стратегии.
  • Гарантированные показыЦена перехода чаще всего самая дешевая, но качество и конверсия по достижению цели очень низкая. Снижение качества при этом часто ведет к увеличению цены за переход.

РСЯ – это множество качественных сайтов, количество которых растет с каждым днем. Мы советуем непременно подключать показы на тематических сайтах с регулировкой цены за переход, так как тематические сайты чаще всего помогают значительно расширить круг потенциальных клиентов при более низких переходах.

Специалисты Авады работают на повышение эффективности Вашей контекстной рекламы и на понижение стоимости размещения объявлений.

www.avada.ru

Реклама Яндекс Директ. Контекстная реклама Yandex Direct: цена клика, эффективность CTR

Контекстная реклама Яндекс Директ

  • Гибкая система ставок.
  • Возможность таргетинга по времени, региону, площадкам.
  • Старт кампании – всего 300 рублей. Стоимость целевого посетителя – от 30 копеек.
  • Простой интерфейс и понятные стратегии.

Контекстная реклама Yandex Direct дает возможность привлечь новых клиентов и снизить стоимость контакта с целевой аудиторией в десятки раз по сравнению с классическими маркетинговыми приемами.

Эффективность Яндекс Директ

Реклама Яндекс Директ

По данным за 2011 год, 62,7% российских пользователей Интернета выбирают Yandex.ru в качестве основного поисковика. А это значит, что ваши объявления будут показаны почти 2/3 от всех ваших потенциальных клиентов. Согласитесь, не мало! Особенно если учесть тот факт, что ежедневно контекстная реклама в Интернете показывается более чем 32,8 миллионам пользователей.

Показатели эффективности рекламной кампании

  1. Кликабельность и CTR. Отношение количества пользователей, которые увидели ваше объявление, к количеству кликов по нему. От CTR напрямую зависит стоимость клика – бюджет вашей кампании. Чем выше CTR – тем дешевле обходится вам каждый последующий целевой посетитель.
  2. Цена клика Яндекс Директ. Формируется на аукционной основе. Объявление, на которое чаще нажимают пользователи, выгоднее показывать – соответственно, либо оно займет в результатах более выгодную позицию по сравнению с конкурентами, либо снизится стоимость клика.
  3. Конверсия. Отношение покупателей к общему числу посетителей. Характеризует как качество привлекаемого трафика, так и качество непосредственно посадочной страницы. Определяет успех рекламной кампании.

Кроме того, сегодняшние сервисы статистики позволяют:

  • легко отслеживать все действия пользователя, зашедшего на сайт по объявлению;
  • следить за конверсией посетителей, приходящих с конкретных поисковых запросов;
  • автоматически останавливать кампанию, если ваш сайт вдруг станет недоступен.

Преимущества Yandex Директ

  • Вы сами определяете стоимость Яндекс Директ – выбираете, по каким ключевым словам показывать ваше объявление.
  • Кроме поисковой выдачи ваша кампания будет транслироваться на огромном количестве сайтов рекламной сети. А это автоматически увеличивает аудиторию в несколько раз.
  • Вы можете оплатить кампанию любым удобным для вас способом: наличными, банковским переводом, электронными деньгами – без дополнительных комиссий. Для сравнения, реклама Begun обойдется вам на 18% дороже, так как система автоматически высчитывает НДС.
  • Ваш аккаунт сразу готов к работе, а объявления проходят модерацию в течение часа. Реклама Google Adwords при первом запуске проверяется обычно не менее 2-ух дней, и только затем начинаются показы.
  • Интерфейс кабинета прост и понятен, легко отслеживать статистику и генерировать отчеты.

Рекомендации по работе с системой написаны доступным языком. При желании начать рекламную кампанию может любой желающий, независимо от уровня компьютерной и интернет грамотности. Но лучше доверить ее профи, которые знают тонкости системы и смогут выжать максимум из ваших объявлений.

Реклама Яндекс Директ и SEO

Споры о том, что эффективнее, контекстная реклама или поисковая оптимизация, уже давно канули в Лету.

Комплексный подход – продвижение сайтов по трафику – стал тем самым, объединяющим инструментом, который позволил сделать интернет-маркетинг еще более удобным, практичным и применимым для любого бизнеса.

Сегодня не нужно ждать, пока сайт станет в ТОП. А ждать (особенно в Москве и в регионах, где конкуренция в выдаче временами куда жестче, чем соперничество в оффлайне) временами нужно было очень и очень долго…

Запуск рекламной кампании отнимает 1 час. И вот ваш молодой сайт уже принимает первых клиентов! Вы видите, за что платите, и можете в реальном времени следить за эффективностью рекламы и корректировать стратегию. Не об этом ли мечтает каждый коммерсант и маркетолог?

Контекстная реклама – это не просто способ проанонсировать себя и свой бизнес. Это реальные клиенты, количество которых вы можете спрогнозировать заранее. Это прибыль, получить которую можно, сделав несколько кликов.

Это шаг вперед в развитии вашего бизнеса!

sem-online.ru


Смотрите также