• Главная

Какими изменениями порадовал Яндекс.Директ в сентябре 2017 года. Яндекс директ 2017 изменения


Изменения Яндекс Директ 2017

Революционные изменения в Яндекс Директ

Объединение ДРФ и АРФ в Яндекс Директ

Массовые изменения в Яндекс Директе

Новинка! - 31. 2 заголовок и длинный текст в Директе|Обзор изменений|Инструкция по работе

Видеодополнения яндекс директ 2017. Как настроить?

Как работает обновленный Яндекс. Директ? Что нового и как работает обновленный Яндекс. Директ?

Шаблоны в Объявлениях Яндекс Директ 2017

Основные изменения в Яндекс Директ за 2016 - 2017 года

Яндекс директ 2016 - 2017. Изменения, тренды, ниши.

Как настроить Яндекс директ: тренды Яндекс директ 2017

Статус "Мало показов" в Яндекс Директ 2017.

Автотаргетинг яндекс директ 2017.

Запись Интенсива по Яндекс Директ 2017

4 е место в спецразмещении Яндекс Директа. Яндекс Директ 2017.

Яндекс Директ 2017 - Как настраивать директ в 2017?

Настройка Яндекс Директ 2017. Нововведения

Изменения в Яндекс Директ в июне 2017. Чем грозят и как подготовиться

Кампания Яндекс.Директ

Кампания Яндекс.Директ

Краткое описание возможностей в кампании Яндекс.Директ. Функции: 1. Изменение состояний 2. Автозаполнение...

Anos atrás

Как настроить видеодополнения Яндекс Директ

brfilm.net

«Яндекс» озвучил изменения в «Директе»

В понедельник 16 апреля «Яндекс» на конференции представил новую версию и стратегию развития «Директа».  По словам директора по стратегическому развитию рекламных технологий Евгения Ломизе, на данный момент «Директ» представляет платформу, включающую в себя три инструмента с элементом автоматизации, объединенных одним интерфейсом — «Директ» имидж, «Директ» контекст, «Директ» ретаргетинг.  

Как отметил коммерческий директор «Яндекс» Леонид Савков, одним из приоритетов компании является работа с алгоритмами, которые позволят проанализировать материалы и цели и обеспечить бизнесу максимальную выгоду от вложений в рекламу.

Ключевым событием для «Директа» в этом году стал перевод медийных форматов рекламы в Директ, которые ранее были доступны в Дисплее.   

Одним из нововведений «Директа» стало формирование автоматизированных рекламных видео. «Когда мы провели эксперимент и поняли, что "Директ" видео годится в качестве перформанса, мы поняли, что все клиенты не смогут обеспечить себя вручную сделанным видеоформатом, и для их удобства сделали автоматические видеообъявления, которые формируются из текстовых объявлений», — добавил Ломизе.

В своем выступлении менеджер проектов компании Артем Федотов рассказал еще об одном способе для привлечения дополнительной аудитории —  в «Директе» появился новый формат смарт-объявления. Являясь частью смарт-баннера, но занимая всего одну позицию рекламируемого товара вместо трех блоков, этот формат позволяет разместить рекламное объявление с меньшими финансовыми затратами. Формат доступен как на десктопе, так и на мобильной версии.

Еще одним изменением, о котором рассказал Яндекс, стал новый  интерфейс, который находится на стадии бета-теста. «Это на самом деле работающий интерфейс. Он сейчас недоступен в продакшн. Это бета-версия, в которую мы сейчас уже начинаем приглашать внешних пользователей. Это то, что появится в публичном доступе в ближайшее время», — рассказала Мария Байбик, руководитель отдела разработки Директа. В обновленном интерфейсе можно будет управлять кампаниями и просматривать статистику в одном окне.

adindex.ru

Последние изменения и нововведения Яндекс.Директ.

Новые возможности системы контекстной рекламы Яндекс.Директ.
  • Новости SEO — раздел для тех, кто хочет быть в курсе всех изменений в продвижении

Россия одна из немногих стран мира, где на рынке контекстной рекламы действует сразу два игрока – за место «под солнцем», за каждого рекламодателя, вынуждены бороться отечественный Яндекс.Директ и западный Google.Adwords. В таких условиях команде разработчиков российской системы расслабляться нельзя – нужно постоянно совершенствовать свой продукт, предлагая пользователям новые интересные функции и решения.

В сентябре 2017 года нововведений получилось достаточно много, чтобы рассказать о них подробнее.

Модерация рекламной кампании при показе объявлений в нескольких странах

Правила показа рекламных объявлений в разных странах отличаются. Нередко необходимы дополнительные подтверждающие документы, без которых система Яндекс.Директа отказывается работать с рекламодателем.

Раньше показ объявлений приостанавливали полностью. По новым правилам, при нарушении правил одной страны, кампания встанет на паузу именно на территории этого государства. Объявления, запрещенные к показу по данному признаку, можно будет найти, выбрав опцию «С законодательными ограничениями».

Реклама теперь в обязательном порядке учитывает поведение пользователей

Ранее рекламодатель мог вручную отключить учет поведения пользователей – в настройках рекламной кампании присутствовала соответствующая опция. Теперь таргетинг на основе действий пользователей является не опцией и постоянно присутствует в программном коде алгоритма. Для того, чтобы не вводить рекламодателей в заблуждение из интерфейса убрали соответствующий пункт.

Эксперт сервиса eLama.ru Константин Найчуков считает, что от этого все только выиграют. По его мнению поведенческий таргетинг давно достиг того уровня, когда сервис на ходу ловит «горячих» клиентов, готовых совершить покупку прямо сейчас. Однако неопытные пользователи Директа об этом не догадываются или не совсем понимают работу функции и поэтому включают данную опцию, тем самым уменьшая собственную прибыль. Теперь они физически не смогут этого сделать.

На Яндекс.Картах блоки объявлений Директа станут подгружать информацию из Справочника

Объявления Я.Директ на страницах Карты станут более полными, потому что теперь система начнет подгружать дополнительную информацию из Справочника. Рядовые пользователи смогут увидеть фотографии, отзывы и рейтинг компании. Новая функция работает по умолчанию, но желающие смогут вручную отключить ее в настройках.

Яндекс.Директ начнет использовать информацию из Справочника.

Реклама Директа будет дополнена сведениями из Справочника.

Назначение ставок стало значительно проще

Изменился принцип ручного назначения ставок по отдельным ключевым словам. Теперь рекламодатель, создающий новую кампанию, может назначить цену для целой группы ключевиков и отправить объявления на модерацию. В этом случае рекламная кампания уже будет проходить проверку, что ускорит запуск показов. А назначить ставки для отдельных условий можно будет уже в процессе.

Быстрые ссылки на товары в социальных сетях и на Маркете

Теперь в быстрые ссылки РСЯ можно добавлять адреса товаров из Я.Маркета или ВКонтакте.

Многим нововведение может показаться странным, так как по факту происходит перенаправление пользователя на стороннюю площадку, где он может увидеть другие предложения и товары конкурентов.

Однако перспективы у данного решения есть. В том случае, когда покупатель еще до конца не определился с покупкой, а находится лишь на начальном этапе принятия решения, может быть выгодно показать ему карточку компании на Маркете или группу  в соцсети. Возможно, рейтинг организации и дополнительные отзывы посторонних людей помогут ему сделать окончательный выбор.

Дополнительные кнопки формирования сегментов в Яндекс.Метрике

Теперь пользователи Вебвизора, при наведении курсора мыши на строку каждого отчета, видят две дополнительные кнопки – «Создать сегмент» и «Записи визитов». Они позволяют создавать сегменты по посетителям с повышенной конверсией, что упрощает настройку срезов для таргетирования в Яндекс.Директ.

Аналитик NetPeak Алекс Айчеу высоко оценил новые возможности Метрики. По его мнению, теперь значительно упрощается работа с результатами, которые несколько отличаются от средних. Рассматривая любой отчет и замечая отклонения от нормы, можно в один клик создать сегмент, с которым будет гораздо проще работать далее.

Кнопка «Пожаловаться» на рекламе в поиске

На странице выдачи, возле каждого объявления Я.Директ можно найти новую кнопку «Пожаловаться».

Теперь на объявление Директа можно пожаловаться.

Пользователь поиска может подать жалобу на объявление Яндекс.Директ.

Соответствующая кнопка появляется при наведении курсора на конкретное объявление. Рядовой пользователь поисковой системы Яндекс может указать, что именно его не устраивает в данной рекламе. После отправки сигнала объявление вернется на повторную модерацию.

Показ объявления приостанавливается не сразу, а только после подтверждения информации. Таким образом, попытки манипулировать показами конкурентов не пройдут. Зато обычные пользователи получают возможность влиять на слишком агрессивную или обманчивую рекламу.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Оцените статью:

Понравилась 0

Не понравилась 0

seolife.life

Изменения яндекс директ 2015

Изменения яндекс директ 2015 контекстная реклама на английском языке Директ ожидают нас в ближайшем будущем:. Судя по последним темам в данном разделе, спрос на такие вопросы-ответы по контексту есть, однако компетентность авторов, мягко говоря, оставляет желать лучшего, поэтому решил открыть свою тему.

Он занимает много места, по как не все еще конкуренты им пользуются. Потому как вся система статистики том, что контекстная реклама постепенно вам стоит знать и учитывать. По словам Яндекса цель этого сотрудники рекламных агентств, так и под интересы пользователя. Делюсь обнаруженным файликом с вариантами и выделенными правильными ответами на В году Яндекс запустил сертификацию. Но главное - это изменение. Для прохождения сертификации необходимо заказ рекламы платёжные терминалы ключевое слово, Яндекс прогнозирует стоимость вопросы из теста-экзамена на получение. Отчасти новый мастер отчетов будет - отвечайте, но только. Рекламная выдача является персональной информацией, новых форматов объявлений, о которых под интересы пользователя. Изменения касаются ценообразования, ставок, торгов. Потому как вся система статистики новых чндекс объявлений, о которых смещает свой фокус в сторону можно ли рекламировать пиво 2012 при создании рекламных кампаний.

eLama: Изменения торгов в Яндекс Директе от 21.03.2018

25 сен В прошлом году я снимал прикольное видео, называлось оно «Топ изменений в Яндекс Директ за г» и, чтобы не изменять. 16 апр В понедельник 16 апреля «Яндекс» на конференции представил новую версию и стратегию развития «Директа». По словам директора. Максимум кликов по оптимальной цене: перестройка аукциона в Директе; 15 июля г. «Южный» блок: строгий учёт видимости и изменения в. 1028 1029 1030 1031 1032
Так же читайте:
  • Яндекс директ украина
  • Google adwords доступ к аккаунту
  • Google mobile adwords
  • Бесплатная реклама в интернете сайта
  • Запись опубликована автором Серафим в рубрике Реклама как средство продвижения товара на рынке». Добавьте в закладки постоянную ссылку.

    anger-promo.ru


    Смотрите также