• Главная

“Яндекс Директ 2017 для новичков”. Яндекс директ 2017 convert monster


🎯Яндекс Директ 2017 от Convert Monster.

🎯Яндекс Директ 2017 от Convert Monster.

🎯Яндекс Директ 2017 от Convert Monster.

👉🏼Подробно: goo.gl/WAwYSM

☁️Скачать: goo.gl/9Bdtvg

🔑Пароль: 65!76%6-[SEOXA.CLUB]227*5#4

#маркетинг #продажи

6 months ago

nikolay_boldyrev.tggram.com

Бесплатный вебинар от Convert Monster "Яндекс Директ 2017 для новичков" для начинающих специалистов по контекстной рекламе 30 мая

30 мая 12:00

Бесплатный вебинар от Convert Monster

для начинающих специалистов по контекстной рекламе

Как играть по новым правилам Яндекса и получать от нового аукциона максимальную выгоду?

Каковы особенности подбора ключевых слов в 2017 году?

Как оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс.Директ на основе базовых отчетов?

Как настроить эффективную кампанию в Директе и уже через 3 недели увеличить продажи на 40–450%?

На вебинаре Вы узнаете:

  • Принцип работы контекстной рекламы
  • Особенности подбора ключевых слов в 2017 году
  • Методы размещения рекламы: поиск, контекст, аудитории
  • Ключевые показатели оценки качества рекламы
  • Создание продающих текстов объявлений при помощи скриптов
  • Как читать отчеты: пошаговая инструкция
  • Ценообразование в Яндекс Директ: ставка, прогнозный CTR, показатель качества
  • Оптимизация рекламы на основе базовых отчетов
  • Типовые проблемы и их решение: мало показов, мало кликов, мало лидов, мало продаж, высокая стоимость заявки

Мастер-класс ведет

Антон Петроченков

  • Генеральный директор и управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Convert Monster.
  • Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 3879 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике.
  • Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page» (продано 1500+ экземпляров за 35 дней)
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР“Яндекс Директ 2017 для новичков”!

Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

convertmonster.ru

Яндекс аудитории: корректировка ставок по полу и возрасту

корректировка ставок с помощью яндекс аудиторий

Всем привет. Сегодня я расскажу вам как можно использовать яндекс аудитории для настройки корректировок ставок по полу и возрасту.

Корректировка ставок без статистики

Не секрет, что для подбора корректировок по полу и возрасту, нужно собрать большое количество статистики. Во первых портрет вашей целевой аудитории по факту может сильно отличаться от ваших предположений, плюс определение пола и возраста у яндекса неточное, что тоже может сильно повлиять на результат, если вы зададите корректировки на старте рекламных кампаний. Но есть один способ, который позволит вам не собирать статистику несколько месяцев, а получить данные перед запуском РК и это яндекс аудитории. Единственное что для этого нужно, база ваших клиентов. Желательно, чтобы это были именно купившие у вас что-то люди, а не оставившие заявку (так данные будут более точными).

Требования яндекса для сбора аудитории по вашей базе подробно можно посмотреть вот тут: https://yandex.ru/support/audience/file.html

Важно, чтобы у вас было не меньше 1000 телефонов/email адресов, остальные требования относятся к формату загружаемых данных.

Создание сегмента в Яндекс Аудитории

Допустим у вас уже есть файл нужного формата и вы готовы создавать вашу аудиторию. Первое что нужно сделать перейти из вашего аккаунта яндекс директ в аудитории:

Затем создаем нужный нам сегмент, либо по телефонам, либо по аудиториям:

После этого мы придумываем название аудитории (желательно, чтобы сразу было понятно, что это за сегмент) загружаем наш файл, внимательно читаем требования и соглашаемся с ними, ну и нажимаем “создать сегмент”.

Потребуется несколько часов на обработку данных, после чего вы увидите статус “готов”. 

Чтобы посмотреть статистику по вашему сегменту, нужно нажать вот сюда:

Полученные данные вы уже можете использовать для корректировки ваших рекламных кампаний т.к. “система координат” в которой были собраны данные, и в которой вы будите устанавливать корректировки одинаковая.

Пример данных:

Всем спасибо за внимание!

Провести Аудит!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

convertmonster.ru


Смотрите также