• Главная

Эффективный Яндекс Директ. Стоимость ведение яндекс директ


Как установить цену клика в Яндекс Директ

Один из наиболее частых вопросов о контекстной рекламе: какую цену за клик ставить в Директе, чтобы и конкурентов обойти, и деньги не слить? Есть общие принципы, на которые стоит ориентироваться, проводя эксперименты со ставками.

Расчет рентабельности

Любая реклама должна не только окупаться, но и обеспечивать прибыль. Поэтому, имея дело с Директом, прежде всего нужно определить адекватную сумму на заявку с этого канала, потом по данным о конверсиях предположить допустимый расход на клик, а на его основе ставку.

Сначала нужно знать прибыль, получаемую с каждой заявки. Здесь все просто.

Прибыль с продажи = выручка от продажи — расходы

Из прибыли выделяется сумма, возвращаемая в оборот. Для примера возьмем половину для привлечения клиентов с контекста. Это максимальная стоимость клиента.

Из этих значений вычисляется максимум за лид (заявку).

Максимальная цена за лид = максимальная стоимость клиента × конверсия лида в покупателя

Конверсия лида в покупателя — соотношение всех звонков, заполненных форм и т. д. и завершенных покупок.

Узнать стоимость клика в Яндекс.Директе, не приводящую к убыткам, можно так.

Максимальная цена клика = максимальная цена за лид × конверсия

Конверсия — процент посещений сайта, которые заканчиваются выполнением нужного действия.

Конверсия = количество целевых действий / количество переходов на сайт × 100 %

Конверсию оценивают по данным счетчика посещаемости. Само собой, важно, чтобы эта статистика уже была и чтобы настроенные цели максимально соответствовали целям бизнеса.

Что делать, если нет данных? Тут три пути.

  • Подождать их появления. Риск — процесс сильно затянется.
  • Запустить рекламу как есть, скорректировать по мере накопления статистики. Риск — потратить приличную сумму зря.
  • Использовать до появления своих данных усредненные. Например, считается, что для интернет-магазинов это 1 %. Найти можно более подробные исследования. Риск — попасться в ситуацию со средней температурой по больнице.

Покажу на примере, какую цену клика установить в Яндекс.Директе, больше которой платить просто невыгодно.

  1. Допустим, мы продаем товар, прибыль с которого – 5 тыс. рублей. За клиента мы готовы платить 2500 руб.
  2. Конверсия лида в клиента – 10 %. Тогда за лид мы готовы отдать 2500 × 0,1 = 250 рублей.
  3. Есть лэндинг с конверсией 3 %, то есть только три посетителя из ста делают то, что нам нужно. Тогда готовы платить 250 × 0,03 % = 7,5 рублей.

Такую ставку принято называть искренней. Но не всегда имеет смысл ставить именно ее.

Делайте ставки, господа!

Теперь нужны ставки. Сначала рассмотрим интерфейс.

По каждой ключевой фразе выводятся текущие ставки для обозначенных позиций (те, которые серые, недоступны). Рядом указана списываемая при таких ставках сумма. В «окошках» — выставленные сейчас ставки. Цена на поиске — то, что может списаться. Как видно, списываемые деньги и ставка могут сильно отличаться. Например, для первого спецразмещения по фразе «межкомнатные арки Барнаул» почти в 3,3 раза.

Проблемы заключаются в следующем.

  • Назначим ставку, равную максимальной для нас цене, — рискуем не пройти в позиции, способные принести трафик по устраивающим нас расценкам.
  • Поставим слишком большую ставку — можем заплатить по ней, если конкуренты «подопрут».

Решения.

  • Используем автоматические стратегии (средняя цена, недельный бюджет и т. д.).
  • Подключаем системы автоматического управления ставками.
  • Управляем по каждой фразе вручную, постоянно отслеживая расходы и эффективность.

Теперь поговорим немного о кампаниях в сетях. В РСЯ цена клика рассчитывается иначе.

Здесь нет конкретных позиций, вместо них речь идет об охвате аудитории. Ставка непосредственно влияет на охват, а значит, и на возможность перехода. Стремиться к 100 % не обязательно, но показываться где-то нужно J Средняя цена клика в РСЯ, как правило, значительно меньше, чем на поиске (хотя есть исключения). А вот трафик может быть разным, поэтому замерять конверсию и на ее основании предел расходов на переход нужно отдельно.

vedenie-yandex-direkt.ru

Ведение яндекс директ - Стоимость ведения яндекс директ

Ведение яндекс директ — Стоимость ведения яндекс директ

Ведение рекламы в Яндекс Директ – это комплекс мероприятий, направленных на организацию бесперебойной работы рекламы и достижение, с ее помощью необходимых результатов в бизнесе. Сюда может входить процесс постоянного мониторинга рекламной кампании, анализа статистики и внесение корректировок для повышения эффективности рекламы или ее соответствия текущей ситуации в компании рекламодателя.

Как правило, объем работ и частота их проведения зависят от конкретных задач рекламодателя, рекламного бюджета и квалификации исполнителя работ.

Ведение яндекс директ

Ведение яндекс директ

Кто должен осуществлять ведение рекламы Яндекс Директ?

Нам часто задают этот вопрос. Варианты: агентство (или компания специализирующаяся на контекстной рекламе и интернет-маркетинге в целом), фрилансер-директолог, штатный специалист в компании рекламодателя или это рекламодатель может делать самостоятельно.

Ответ здесь кажется очевиден – ведением должен заниматься специалист в этой области. Будет это сторонний исполнители или штатный сотрудник, каждый решает внутри своего бизнеса самостоятельно исходя из задач и ресурсов. Наверное, сейчас очень огорчились те, кто надеялся, что можно у профессионала заказать настройку Яндекс Директ, а потом просто пополнять бюджет. Но такое решение связано с тем, что успех рекламной кампании примерно на 30% зависит от качественной настройки рекламы, и примерно на 70% от анализа результатов и докрутки, что как раз и осуществляется в процессе ведения Яндекс Директ.

Почему стратегия «просто закидывать денег на бюджет рекламы и не платить за ведение Яндекс Директ» является провальной:

— первое время после запуска, только что разработанной рекламы (при условии, что настройка была сделана профессионалом, согласно всем требованиям для получения максимальной эффективности), она будет нормально работать и будет казаться, что выше указанная стратегия работает. Возможно, это продлится 2-3 месяца, зависит от ниши и региона;

— затем показатели начнут падать, потому что поменяется рынок, а реклама останется прежней, не адаптированной к новым изменениям. А изменения на рынке на самом деле происходят ежедневно: появляются новые рекламодатели, новые конкуренты, кто то увеличивает бюджеты, чью то рекламу ведут и она становится более эффективной и так далее, всего и не предсказать;

— появляются нововведение у Яндекса, новые настройки, меняются алгоритмы. Если не подстраивать рекламу под них, то эффективность и CTR падают, стоимость за клик растет, и тогда либо расход бюджета становится не рентабельным, либо объявления находятся дальше первой страницы поиска, следовательно, потенциальные клиенты их не видят и не приходят на сайт, то есть идет потеря клиентов. А таких нововведений происходит довольно много. Только за последние пол года появились такие настройки как второй заголовок, описание быстрых ссылок, подсветка жирным слов совпадающих с запросом в быстрых ссылках, баннеры в РСЯ, реклама на аудитории и по точкам в геотаргетинге, и так далее.

Все выше описанное приводит к нерентабельности рекламы, «сливу» бюджетов, потере клиентов если рекламной кампанией не заниматься. Кроме того, есть некая упущенная прибыль, то есть клиенты и договора, которые рекламодатель мог бы получить, если бы кто-то занимался повышением эффективности рекламной кампании, перераспределением бюджетов на то, что лучше всего работает, поиском новых идей, отсечением нецелевых кликов и так далее.

Это редко оценивает рекламодатель заранее. Но в итоге, чаще всего складывается так, что выгоднее было платить специалисту за ведение Яндекс Директ чтоб вложения окупались, реклама работала и рекламодатель процветал.

Ведение Яндекс Директ, как правило включает в себя целый ряд работ, состав которых определяется по ситуации.

У нас в Рефакте в ведение Яндекс Директ входят следующие работы:

· Ежедневный мониторинг рекламной кампании, контроль ставок и расхода ее бюджета, корректировка цены клика

· Расширение списка «горячих» ключевых слов

· Анализ статистики и на основе полученных данных расширение списка минус-фраз, предотвращение показа объявлений по которым были нецелевые переходы, отключение неэффективных площадок, доработка текстов объявлений

· Усиление объявлений и ключевых слов по которым идут заявки и звонки, перераспределяя таким образом бюджет на самые эффективные объявления

· Расширение семантического ядра (со второго месяца)

· Добавление и тестирование околоцелевых запросов для Поиска

· Расширение охвата аудитории на РСЯ через околоцелевые и смежные тематики

· Рекомендации по повышению конверсии сайта

· АБ тестирование рекламных объявлений (со второго месяца)

· Корректировка и работа с ключевиками, у которых появляется периодически статус мало показов

· Еженедельная отчетность с показателями рекламной кампании

· Внедрение всех нововведений Яндекса

· И много других работ, которые определяются исходя из задач рекламной кампании и получаемых фактически результатов.

Что входит в ведение яндекс директ

Что входит в ведение яндекс директ

Фактически в каждой конкретной ситуации, состав работ определяется исходя из задач, которые рекламодатель ставит перед рекламной кампанией, и фактической статистики, то есть данных о том, как рекламная кампания идет и на сколько это соответствует поставленной задаче. Кроме тех задач, которые ставит рекламодатель, всегда есть задача по повышению эффективности, которая сводится к тому, чтобы получать больше заявок по неизменной стоимости, или неизменное количество заявок по более низкой цене. Если по заявкам по каким-либо причинам невозможно результативность отслеживать, то аналогичная задача ставится по повышению качества трафика или снижению его стоимости.

Ведение Яндекс Директ в Рефакте включает в себя большой объем работ по аналитике рекламной кампании. И так получается, что параллельно с этим мы анализируем и сам сайт, поскольку они с рекламой неразрывно связаны.

По аналитике статистических данных когда делаем ведение Яндекс Директ, обращаем внимание на такие показатели:

— по конкретным ключевым словам: какое количество кликов, по какой стоимости. Аналогично количество заявок, по какой стоимости

— по конкретным ключевым словам — какой CTR, показатель отказов

— иногда важно – какая позиция показа и позиция клика по запросам (если важно стремиться к первой позиции в спецразмещении, или получать более качественный трафик, больше заявок и звонков)

— сколько кликов/заявок и по какой цене приходят с поиска, сколько с РСЯ – делаем выводы где размещаться рентабельнее

— в рекламной сети Яндекса по каким объявлениям больше отдачи, какие офферы срабатывают лучше

— мониторим поисковые фразы, то есть те запросы, которые реально вводили люди, которые увидели наши объявления и перешли по ним на сайт. На основе этого расширяем набор минус-фраз или набор ключевых фраз в рекламных кампаниях

— каков процент повторных посещений, особенно среди тех кто взаимодействовал с каталогом, корзиной или формами обратной связи, но заказ не оформил.

Делитесь статьёй с друзьями, нажав на кнопку «Поделиться». Нам будет очень приятно!

new.refakt.ru

Эффективный Яндекс Директ в Санкт-Петербурге: цена, ведение, отзывы.

Эффективный Яндекс Директ

Эффективный Яндекс Директ – это фраза, с которой мы сталкиваемся практически постоянно. Данная фраза имеет важное значение. Допустим, вы являетесь новичком. Вы полны радужных ожиданий и надежд, они хотят добиться максимальной отдачи при использовании различных инструментов. Однако подчас их ожидания совершенно не оправдываются, по объявлению, размещенному в Директе, выходит очень мало кликов, что не может не настораживать.

1.Что представляет собой реклама в этом случае?

Реклама на ресурсе – это объявления платного характера, которые могут быть размещены в различных блоках с тем, чтобы люди осуществляли на них переходы. У Яндекса имеется собственная рекламная сеть, которая позволяет настраивать особым образом рекламные объявления.Уже составленные объявления могут показываться на страницах бизнес-партнеров или на страницах сайтов стороннего характера. У сервиса достаточно внушительные возможности. Это позволяет использовать его таким образом, чтобы получить конверсию по максимуму и сделать так, чтобы заинтересовать аудиторию.

2.Эффективность Яндекс Директа

Эффективный Яндекс Директ – это то, что доказано большим количеством рекламщиков, и они совершенно не зря предпочитают для себя работу именно в этой системе. Контекстная реклама – это та область, в которой постоянно нужна отдача, в которой проявляется кропотливый труд исполнителя.Это постоянное отслеживание ситуации – с учетом количества кликов, устремлений целевой аудитории, релевантности ключевых слов в конкретный период времени. Порой для одного отдельно взятого объявления нужно применить множество всевозможных инструментов.

3.Что нужно сделать, чтобы Яндекс Директ был эффективным

До того, как начать работу с сервисом Директ, необходимо ознакомиться с правилами работы сервиса, его функционалом, прочитать те статьи, которые уже созданы профессионалами. Оценка любого объявления ведется по нескольким доступным параметрам. Среди таковых – показы, клики и CTR.В расчет непременно берутся и другие параметры. Среди них – глубина показа, время нахождения клиента на сайте, конверсия, затраты на одного отдельно взятого клиента. Также можно отследить количество посещений конкретного объявления и то, какие ключевые слова вызвали наибольший интерес. Эффективность инструмента во многом определяется мастерством работы создателя рекламы.

www.fairdirect.ru


Смотрите также