• Главная

Настроим Яндекс Директ. Стоимость ведение директа


Сколько стоят мои услуги по настройке и ведению рекламной кампании на Яндекс.Директ и Google.Adwords

Стоимость услуг специалиста по настройке и сопровождению рекламной кампании в Яндекс.Директ рассчитывается отдельно от рекламного бюджета.Настройка рекламной кампании уже включена в стоимость ведения за 1 месяц.Стоимость зависит от трудозатрат на проект (в часах из расчет 350 руб/час) и сложности работ на 1 веб-сайт. Расценки от 5 апреля 2016 года.

Тип сайта Контекстная реклама Яндекс.Директ Контекстная реклама Google.Adwords Яндекс.Директ+ Google.Adwords
Сайт-одностраничник Реклама 1 товара/услуги на 1 регион (курсы, адвокат по ДТП и т.д.) 5000 руб/мес

(до 14 часов/мес)

5000 руб/мес

(до 14 часов/мес)

8 000 руб/мес
1) Сайт с услугами b2b до 20 услуг (Несколько регионов)

2) интернет магазина до 300 товаров на Россию, до 1000 объявлений

6000 руб/мес

до 18 часов в мес

7000 руб/мес

6000 руб/мес

до 18 часов/мес

7000 руб/мес

10 000 руб/мес
1) Интернет-магазин от 300 до 1000 товаров, до 5000 объявлений

2) Услуги, производство b2b, с количеством услуг более 20, Россия

9000 руб/мес

 

 

8000 руб/мес

до 22 часов/мес

9000 руб/мес

 

 

8000 руб/мес

до 22 часов/мес

15 000 руб/мес
Интернет-магазин от 1000 до 5000 товаров,порталы, до 15 000 объявлений Создание кампании – 15000 руб/разовоВедение – 10 000 руб/мес Создание кампании – 15000 руб/разовоВедение –  10 000 руб/мес Создание кампании –20 000 руб/разовоВедение – 20 000 руб

Что входит в услугу по настройке рекламной кампании:— прогноз рекламного бюджета на Яндекс.Директ— настройка целей Яндекс.Метрика и проверка их отработки— подбор ключевых слов (без ограничений количества)— написание текстов объявлений (без ограничения количества)— настройка таргетинга (время показов, регионы, мобильные устройства, РСЯ)— настройка ставок (дневной бюджет, максимальная ставка за клик, удержание позиций)— прохождение модерации, решение спорных вопросов с модераторами— подготовка картинок для РСЯ (не более 100 шт)— загрузка картинок для РСЯ (не более  10 шт)— тестовая покупка на сайте и тестирование сайта на эффективность продаж— аудит конверсионного пути пользователя от захода на сайт до оформления заказа (вебвизор, показатели Яндекс.Метрики— рекомендации по улучшению конверсию, продаж на сайте.

Что входит в услугу по сопровождению рекламной кампании:— управление ставками, контроль расхода бюджета— отслеживание конверсий, продаж на сайте клиента— выполнение задач клиента по стоимости 1 заявки с рекламы— выполнение задач клиент по количеству заказов в месяц— корректировка ключевых слов и текстов объявлений— отслеживание по Яндекс.Метрике эффективности рекламной кампании и корректировка ее— еженедельный отчет по показам/кликам/продажам.

Отдельно может быть оценено:— формирование нетиповых отчетов— обработка скриптами EXCEL-файлов с прайс-листами для загрузки в кампанию.Если есть вопросы, задайте их в комментариях.

Похожие статьи

Запись опубликована в рубрике Google.Adwords, Реклама Яндекс.Директ с метками яндекс.директ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

galinatrening.ru

Ведение яндекс директ - Стоимость ведения яндекс директ

Ведение яндекс директ — Стоимость ведения яндекс директ

Ведение рекламы в Яндекс Директ – это комплекс мероприятий, направленных на организацию бесперебойной работы рекламы и достижение, с ее помощью необходимых результатов в бизнесе. Сюда может входить процесс постоянного мониторинга рекламной кампании, анализа статистики и внесение корректировок для повышения эффективности рекламы или ее соответствия текущей ситуации в компании рекламодателя.

Как правило, объем работ и частота их проведения зависят от конкретных задач рекламодателя, рекламного бюджета и квалификации исполнителя работ.

Ведение яндекс директ

Ведение яндекс директ

Кто должен осуществлять ведение рекламы Яндекс Директ?

Нам часто задают этот вопрос. Варианты: агентство (или компания специализирующаяся на контекстной рекламе и интернет-маркетинге в целом), фрилансер-директолог, штатный специалист в компании рекламодателя или это рекламодатель может делать самостоятельно.

Ответ здесь кажется очевиден – ведением должен заниматься специалист в этой области. Будет это сторонний исполнители или штатный сотрудник, каждый решает внутри своего бизнеса самостоятельно исходя из задач и ресурсов. Наверное, сейчас очень огорчились те, кто надеялся, что можно у профессионала заказать настройку Яндекс Директ, а потом просто пополнять бюджет. Но такое решение связано с тем, что успех рекламной кампании примерно на 30% зависит от качественной настройки рекламы, и примерно на 70% от анализа результатов и докрутки, что как раз и осуществляется в процессе ведения Яндекс Директ.

Почему стратегия «просто закидывать денег на бюджет рекламы и не платить за ведение Яндекс Директ» является провальной:

— первое время после запуска, только что разработанной рекламы (при условии, что настройка была сделана профессионалом, согласно всем требованиям для получения максимальной эффективности), она будет нормально работать и будет казаться, что выше указанная стратегия работает. Возможно, это продлится 2-3 месяца, зависит от ниши и региона;

— затем показатели начнут падать, потому что поменяется рынок, а реклама останется прежней, не адаптированной к новым изменениям. А изменения на рынке на самом деле происходят ежедневно: появляются новые рекламодатели, новые конкуренты, кто то увеличивает бюджеты, чью то рекламу ведут и она становится более эффективной и так далее, всего и не предсказать;

— появляются нововведение у Яндекса, новые настройки, меняются алгоритмы. Если не подстраивать рекламу под них, то эффективность и CTR падают, стоимость за клик растет, и тогда либо расход бюджета становится не рентабельным, либо объявления находятся дальше первой страницы поиска, следовательно, потенциальные клиенты их не видят и не приходят на сайт, то есть идет потеря клиентов. А таких нововведений происходит довольно много. Только за последние пол года появились такие настройки как второй заголовок, описание быстрых ссылок, подсветка жирным слов совпадающих с запросом в быстрых ссылках, баннеры в РСЯ, реклама на аудитории и по точкам в геотаргетинге, и так далее.

Все выше описанное приводит к нерентабельности рекламы, «сливу» бюджетов, потере клиентов если рекламной кампанией не заниматься. Кроме того, есть некая упущенная прибыль, то есть клиенты и договора, которые рекламодатель мог бы получить, если бы кто-то занимался повышением эффективности рекламной кампании, перераспределением бюджетов на то, что лучше всего работает, поиском новых идей, отсечением нецелевых кликов и так далее.

Это редко оценивает рекламодатель заранее. Но в итоге, чаще всего складывается так, что выгоднее было платить специалисту за ведение Яндекс Директ чтоб вложения окупались, реклама работала и рекламодатель процветал.

Ведение Яндекс Директ, как правило включает в себя целый ряд работ, состав которых определяется по ситуации.

У нас в Рефакте в ведение Яндекс Директ входят следующие работы:

· Ежедневный мониторинг рекламной кампании, контроль ставок и расхода ее бюджета, корректировка цены клика

· Расширение списка «горячих» ключевых слов

· Анализ статистики и на основе полученных данных расширение списка минус-фраз, предотвращение показа объявлений по которым были нецелевые переходы, отключение неэффективных площадок, доработка текстов объявлений

· Усиление объявлений и ключевых слов по которым идут заявки и звонки, перераспределяя таким образом бюджет на самые эффективные объявления

· Расширение семантического ядра (со второго месяца)

· Добавление и тестирование околоцелевых запросов для Поиска

· Расширение охвата аудитории на РСЯ через околоцелевые и смежные тематики

· Рекомендации по повышению конверсии сайта

· АБ тестирование рекламных объявлений (со второго месяца)

· Корректировка и работа с ключевиками, у которых появляется периодически статус мало показов

· Еженедельная отчетность с показателями рекламной кампании

· Внедрение всех нововведений Яндекса

· И много других работ, которые определяются исходя из задач рекламной кампании и получаемых фактически результатов.

Что входит в ведение яндекс директ

Что входит в ведение яндекс директ

Фактически в каждой конкретной ситуации, состав работ определяется исходя из задач, которые рекламодатель ставит перед рекламной кампанией, и фактической статистики, то есть данных о том, как рекламная кампания идет и на сколько это соответствует поставленной задаче. Кроме тех задач, которые ставит рекламодатель, всегда есть задача по повышению эффективности, которая сводится к тому, чтобы получать больше заявок по неизменной стоимости, или неизменное количество заявок по более низкой цене. Если по заявкам по каким-либо причинам невозможно результативность отслеживать, то аналогичная задача ставится по повышению качества трафика или снижению его стоимости.

Ведение Яндекс Директ в Рефакте включает в себя большой объем работ по аналитике рекламной кампании. И так получается, что параллельно с этим мы анализируем и сам сайт, поскольку они с рекламой неразрывно связаны.

По аналитике статистических данных когда делаем ведение Яндекс Директ, обращаем внимание на такие показатели:

— по конкретным ключевым словам: какое количество кликов, по какой стоимости. Аналогично количество заявок, по какой стоимости

— по конкретным ключевым словам — какой CTR, показатель отказов

— иногда важно – какая позиция показа и позиция клика по запросам (если важно стремиться к первой позиции в спецразмещении, или получать более качественный трафик, больше заявок и звонков)

— сколько кликов/заявок и по какой цене приходят с поиска, сколько с РСЯ – делаем выводы где размещаться рентабельнее

— в рекламной сети Яндекса по каким объявлениям больше отдачи, какие офферы срабатывают лучше

— мониторим поисковые фразы, то есть те запросы, которые реально вводили люди, которые увидели наши объявления и перешли по ним на сайт. На основе этого расширяем набор минус-фраз или набор ключевых фраз в рекламных кампаниях

— каков процент повторных посещений, особенно среди тех кто взаимодействовал с каталогом, корзиной или формами обратной связи, но заказ не оформил.

Делитесь статьёй с друзьями, нажав на кнопку «Поделиться». Нам будет очень приятно!

refakt.ru

Стоимость настройки контекстной рекламы Яндекс.Директ на заказ.

Найти площадку для размещения тематической рекламы или разместить рекламу в поиске поможет сервис Яндекс.Директ. Это современный инструмент для поиска целевой аудитории. Мы оказываем услуги по настройке эффективной рекламной компании Яндекс Директ по всем параметрам и целям, сопровождаем компанию, приводим клиентов и ведём статистику. Стоимость настройки Директа во многих специализированных фирмах отличается. Будте уверены, что мы сделаем лучшее предложение по цене и обьему проводимых работ. Оставьте заявку или позвоните по контактному телефону, менеджеры простым, доступным языком раскажут об услуге. Звонок Вас ни к чему не обязывает. 

sale 15

Результативная рекламная кампания

При создании новых рекламных компаний учитываем многое, в том числе и эффективность работы нового сайта, его структру и подача информации пользователю. Решив заказать настройку Яндекс Директ у нас, вы получите массу бонусов:

  • специалистами с многолетним опытом осуществляется грамотная настройка сервиса Яндекс;
  • цена на услуги, ниже рыночной за счет комплексного подхода;
  • безналичный расчет и доставка документов;
  • проводим бесплатный анализ сайта перед настройкой рекламной компании;
  • оцениваем эффективность переходов при взаимодействии с контекстным ресурсом, производим корректировку нужных параметров;
  • измеряем метрики и следим за эффективностью конверсии переходов на сайт.

Сколько это будет стоить?

Правильная настройка контекстной рекламы, составление продающих обьявлений, подбор ключевых слов, оценка количества переходов, установка шаблонов, учет тематики и сезонности ваших товаров и услуг это и не только входит в стоимость. Все условия описанны в договоре.

  • Минимальная стоимость настройки Яндекс.Директ - 5000 руб.при учете общего количиества ключевых слов участвующих врекламной компании не более 500 шт.
  • Ежемесячное ведение компании 10 %от минимального рекламного бюджета в 25 000 рублей в месяц.
  • Внутренние, внешние показатели, РСЯ, прочий функционалнастраивать специалисты компании будут, учитывая условиясовместного сотрудничества, личные пожелания клиента.Мгновенный запуск - звонки и клиенты с первых дней.
Оставить заявку

Выберите свой тариф

Тариф базовый Подходит для небольших и молодых компаний в большинстве сфер деятельности

Что входит в стоимость?
  • - Подбор ключевых слов
  • - Настройка рекламной компании до 200 ключевых слов
  • - Оценка бюджета рекламной кампании
  • - Настройка UTM-меток

Тариф оптима Идеальный вариант для работы по конкурентным запросам и получению конверсии

Что входит в стоимость?
  • - Подбор ключевых слов
  • - Настройка рекламной компании до 600 ключевых слов
  • - Оценка бюджета рекламной кампании
  • - Настройка UTM-меток

Тариф премиум Грамонтый, и масштабный охват по конкурентным позициям в Яндекс.Директ

Что входит в стоимость?
  • - Подбор ключевых слов
  • - Настройка рекламной компании до 1000 ключевых слов
  • - Оценка бюджета рекламной кампании
  • - Настройка UTM-меток

В тарифной сетке указана стоимость за настройку рекламной кампании в системе Яндекс.ДиректСтоимость работ по ежемесячному ведению настроенной рекламной кампании, коррректировка ставок и позиций, перенастройка объявлений в течение месяца, контроль бюджета и составление аналитических отчетов в конце месяца составляет 10% от рекламного бюджета, но не менее 3000 рублей в месяц.

co-meta.ru


Смотрите также