• Главная

Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ. Специалист директ


Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ | ppc2.ru — блог о контекстной рекламе

Сертифицированный специалист по Яндекс.ДиректЗдравствуйте! На связи Дмитрий Михеев!

И в этой статье я хочу поделиться с Вами опытом получения сертификата специалиста по Яндекс.Директ.

Начну с самого логичного вопроса — а зачем он все-таки нужен? 🙂

И тут все очень неоднозначно!

  • Новичкам сертификат позволяет обрести уверенность в своих силах и облегчает процесс продажи своих услуг.
  • Сотрудникам рекламных агентств он помогает получить повышение и заветный рост зарплаты.
  • А профессионалам в Яндекс.Директ — просто в очередной раз самоутвердиться и потешить эго.

Собственно, все! Получил сертификат, вставил в рамку, смотришь и радуешься. Но что тут скрывать, это очень здорово, когда у тебя в кабинете висят подобные «бумажки», а каждый вошедший восхищается твоими достижениями. Однозначно, продавать свои услуги становится намного проще.

 

Как получить сертификат Яндекс.Директ

Но как бы я не шутил по поводу серьезности данного сертификата, получить его не так уж и просто.

Когда я начинал свой путь в интернет-маркетинге в далеком 2012 году, получение сертификата было моей самой заветной мечтой! Я думал, что получив его, начну сразу зарабатывать много-много денег, а от клиентов просто не будет отбоя. Но не тут-то было…

Самое время рассказать о требованиях, которые предъявляет Яндекс к кандидатам на прохождение тестирования.

Если Вы являетесь фрилансером или ведете рекламные кампании в Директе для своего бизнеса, Вам необходимо:

  • Работать только через Профессиональный интерфейс Директа.
  • Вести кампании на протяжении шести месяцев и более.
  • При этом ежемесячный рекламный бюджет в кабинете должен быть не менее 9 000 рублей.

А для сотрудников рекламных агентств, которые работают на основании комиссионного договора, требования следующие:

  • Ведение рекламных кампаний не менее трех месяцев подряд.
  • Отдельный логин с персональными данными.

Я выбрал путь фриланса, поэтому получение сертификата было возможно только спустя минимум шесть месяцев. Тогда я начал активно работать и собирать кейсы. Да так увлекся процессом, что и вовсе забыл про сертификат! 🙂

Но если для Вас получение сертификата специалиста по Яндекс.Директ является первостепенной задачей, то я настоятельно рекомендую устроиться поработать в какое-либо агентство контекстной рекламы. Даже если Вы планируете потом работать на фрилансе. Работа на потоке, особенно в каком-нибудь крупном агентстве — это очень полезный опыт. О своем опыте или точнее попытках поработать в агентстве я обязательно напишу в отдельной статье.

А так свой заветный сертификат я получил совсем недавно, уже в 2015 году. И не потому что он как-то повлияет на мои навыки или на качество работы, а просто так, для себя. Ну и для того, чтобы показать пример своим сотрудникам.

 

Прохождение тестирования

Тест состоит из 42 вопросов. Время строго ограничено — 30 минут. Допустимое количество ошибок — 3 штуки.

И это реально стрессовая ситуация. Даже если Вы уже прошли десятки тренингов по Яндекс.Директ и настроили сотни рекламных кампаний, некоторые вопросы могут просто вогнать в ступор. Большая часть вопросов направлена на теорию и правила размещения, но некоторые вопросы подразумевают очень глубокие познания на практике. Вообщем, я настоятельно рекомендую изучить всю Справку Директа вдоль и поперек.

Кстати, для любителей схитрить есть хорошая новость — Вы можете свободно пользоваться поиском в других вкладках браузера. Правда, времени на такой способ может не хватить. Ну и практические вопросы никак не обойти — тут либо Вы сталкивались с этим в работе, либо нет.

По моим наблюдениям реально толковые специалисты в Директе очень часто заваливают тест. Практики на то и практики. Зачастую при грамотной настройке профессиональный контекстер использует свои «откатанные» стратегии и «фишки». А в тесте необходимо досконально знать все стратегии, все позиции, все требования к рекламным материалам и прочее-прочее. Вообщем, придется выучить.

Пересдача теста

Если Вам не удалось пройти тест с первого раза — ничего страшного в этом нет. Можно попробовать пересдать через неделю. Ну а если и тут удача будет не на Вашей стороне, то последующие две попытки будут доступны Вам только с интервалом в три месяца. А потом — только через год. Правда, в таком случае все попытки обнуляются, а цикл повторяется заново.

Вообщем, желаю удачи!

А самым хитрым и активным могу скинуть несколько примеров вопросов с сертификации — пишите в комментариях под этой статьей или добавляйтесь в друзья и пишите в личку.

ppc2.ru

Директолог – кто это и как им стать? Описание профессии директолога

Профессия директолог

Директолог занимается настройкой, ведением и оптимизацией рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ. Это относительно новая профессия, востребованная на рынке.

Яндекс.Директ – это рекламная система, которая показывает объявления с учетом интересов пользователя. Они транслируются в поиске Яндекса и на сайтах партнеров. Чтобы реклама принесла прибыль, ее необходимо правильно настроить.

Кто такой директолог и чем он занимается?

Директолог – это специалист, который настраивает и ведет рекламные кампании в системе Яндекс.Директ. Он должен грамотно подобрать фразы, по которым будут показаны объявления, составить рекламные объявления, подобрать картинки, настроить важные параметры.

Помимо настройки, директологи занимаются ведением и оптимизацией контекстной рекламы. Например, проводят анализ кампании для снижения стоимости переходов, стоимости привлечения одного клиента и других параметров.

Профессия директолога востребована и, как правило, хорошо оплачивается.

Плюсы и минусы профессии директолога

Плюсы:

  • Востребованность из-за малого числа профессионалов на рынке;
  • Работа директолога хорошо оплачивается;
  • Можно работать удаленно, из дома;
  • Профессия на стыке гуманитарных и технических областей.

Минусы:

  • Необходимо постоянно развиваться, чтобы оставаться востребованным;
  • Некоторое однообразие в работе;
  • Давление со стороны автоматизированных систем настройки и ведения Яндекс.Директ.

Необходимые навыки и знания

  • Аналитический склад ума;
  • Глубокое понимание принципов работы системы Яндекс.Директ;
  • Базовые знания маркетинга;
  • Умение настраивать и использовать системы веб-аналитики для отслеживания результатов рекламных кампаний и анализа эффективности;
  • Умение работать в Excel.

Сколько зарабатывают директологи?

Настройка кампании в Яндекс.Директ у частного специалиста стоит от 3 до 15 тыс. руб. Ведение рекламной кампании – примерно столько же. Работая с 6-8 клиентами, частный специалист может получать от 30 до 50-70 тыс. руб. в месяц плюс дополнительный доход от настройки новых кампаний.

Многие директологи пробуют силы в манимейкинге. Создают свои сайты и работают с клиентами по принципу оплаты % от продаж. В этом случае заработок директолога зависит от его умений и квалификации и может существенно превышать сумму, указанную выше.

Как стать директологом?

  1. Необходимо изучить документацию Яндекс.Директ. Она даст базовые представления о работе системы.
  2. Посмотрите обучающие ролики, которые выкладывает Яндекс о настройке контекстной рекламы.
  3. Для профессиональной работы с Директом желательно пройти специальные курсы, например, курс специалиста по контекстной рекламе в школе Нетология. Это позволит Вам получить не только знания, но и опыт настройки учебных кампаний и обратную связь от практикующих специалистов.

Где искать работу?

Вы можете устроиться на работу в агентство контекстной рекламы или начать карьеру фрилансера, т.е. работать с клиентами напрямую. Найти заказы на настройку рекламы можно на биржах фриланса.

Рекомендуем

Профессия художник

Художник – не только профессия, но и призвание. Можно овладеть теорией цвета, различными техниками, изучить шедевры мировой живописи, но без ...

Профессия дизайнер интерьеров

Интересная, модная и творческая профессия, но при этом для успешной работы требуется и рациональное мышление. Качественный интерьер должен быть не ...

www.kadrof.ru

Профессиональная настройка контекстной рекламы

Начнем с того что для привлечения трафика на сайт мы используем несколько основных каналов:

Контекстная реклама1. Контекстную рекламу

Это наше все. С нее мы начинали. Основной профиль компании. Фактический опыт работы с конца 2012-го года по сей день. Настраиваем Директ от Яндекс и Эдвордс от Гугл по очень привлекательным ценам.

SMM2. Прайс-Агрегаторы

Для интернет-магазинов помогаем разместиться в Гугл Мерчант/Google Merchant и в Яндекс.Маркет. Также на менее популярных: price.ru, wikimart.ru, e-katalog.ru, torg.mail.ru

SEO2. SEO-продвижение

Устраняем технические косяки с сайта. Пишем/переписываем текста. Тщательно работаем c Вами над продающей частью сайта. Дорабатываем сайт. Ссылки не покупаем, и точка.

Реклама в соц. сетях4. Таргетированная и тизерная реклама в социальных сетях

Используем в сервисы MyTarget и Facebook/Instagram для рекламирования социальных групп, пабликов и сайтов.

youtube5. Видеореклама(Youtube)

Да, дожили, Ютуб оказывается тоже хорошая рекламная площадка. Подходит для повышения узнаваемости бренда и для удержания аудитории канала.

Наши специалисты сертифицированы по Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика(проверить можно по ссылке, просто заполнив номер сертификата и фамилию Беляев) и Google Adwords и Google Analytics(ссылки пока не доступны в связи с переездом платформы в Academy for Ads). Ниже скриншоты.

Наши сертификаты:

Сертификат Яндекс.МетрикиСертификат Яндекс Директ

Сертификат по мобильной рекламе AdwordsСертификат AlyticsМобильные сайты - ответы на вопросы экзамена Google Analytics

Наши преимущества:

  1. Любые тематики за разумную комиссию
  2. Персональный менеджер (Доступны практически в любое время)
  3. Полный комплекс рекламных услуг в «одном окне»
  4. Рекомендации по контенту и наполнению сайта
  5. Анализ Ваших конкурентов и разработка «особой» маркетинговой стратегии
  6. Мы знаем своих конкурентов и предлагаем клиенту лучшую цену за настройку контекстной рекламы

В среднем настройка контекстной рекламы «под ключ» составляет около 5 000 руб, что гораздо ниже цены по рынку. Клиент всегда может сам выбрать предпочтительный вариант площадки для рекламирования, а при малейших сомнениях может в любой момент обратиться в этом вопросе к компании Prof Direct.

prof-direct.ru


Смотрите также