• Главная

Реклама сайтов. Яндекс Директ, Google, соц. сети | Студия WEBELEMENT. Соц сеть директ


Реклама сайтов. Яндекс Директ, Google, соц. сети

Ближайший к вам офис в г. ?

  • Да, всё верно
  • Нет, выбрать другой
Сертифицированное агентство

12 лет на рынке рекламных услуг

Сертифицированное агентство Яндекс.Директ, Google, Mail c 2008 года. Добиваемся поставленных целей, стремимся к долгосрочному партнёрству.

Гарантия результата

Формируем индивидуальные стратегии с учётом особенностей бизнеса заказчика и ситуации на рынке, несём ответственность за результат.

Принцип одного окна

Решаем все вопросы продвижения, рекламы и создания сайтов, предлагаем комплексные решения любых задач.

Специальные сервисы аналитики и контроля

Настраиваем рекламные кампании точно и своевременно, экономим бюджет клиентов до 40%.

Профессиональная команда

У нас работают лучшие специалисты в области маркетинга, прошедшие обучение на семинарах и тренингах.

Разработаем и реализуем комплексные стратегии или отдельные рекламные кампании

Предлагаем:

Для малого бизнеса и физических лиц

Классический подход — порядок и стабильность

Вы получите грамотно настроенную рекламную кампанию с минимальной ценой за одного посетителя вашего сайта.

Мы берём на себя:

  • Определение задач рекламной кампании.
  • Выбор методов её проведения (подбор ключевых слов, создание баннеров и т.п.).
  • Мини-аудит сайта заказчика, предложение способов увеличения его продающей способности.
  • Контроль бюджета рекламной кампании, гарантирующий постоянный показ объявлений.
  • Анализ поведения пользователей на сайте.
  • Оптимизацию расходов, выявление объявлений с большим процентом отказов, добавление минус-слов, тестирование и корректировка текстов.
  • Настройку целей рекламной кампании.
  • Подготовку ежемесячных отчётов с рекомендациями по дальнейшему развитию.

Для среднего и крупного бизнеса, интернет-магазинов

Стратегический подход — достижение конкретных финансовых показателей

Вы получите стратегический план вашей рекламной кампании. Максимальную прибыль при оптимальных маркетинговых вложениях.

Выполняются все пункты классического подхода и дополнительно:

  • Составление стратегического плана продвижения на полгода.
  • Исследование бизнеса заказчика.
  • Изучение целевой аудитории, людей на которых направлена реклама.
  • Выяснение готовности потенциальных клиентов совершить покупку.
  • SWOT-анализ, выявление рисков и конкурентоспособности рекламируемых товаров и услуг.
  • Разработка позиционирования компании в сети Интернет.
  • Комплексный аудит сайта.
  • Формирование способа достижения максимальной конверсии.
  • Анализ работы конкурентов, особенностей их продвижения.
  • Разработка ключевых показателей эффективности (KPI), определение рекламного бюджета.
  • Предоставление расширенной отчётности.

Мы используем все виды рекламы в интернете!

Контекстная Яндекс.Директ и Google Adwords

Текстовые объявления показываются пользователю в момент ввода запроса в поисковых системах или на страницах сайтов, соответствующей тематики

Ремаркетинг

Авторские иллюстрации для вашего сайта. Разработка фирменных персонажей.

Социальные сети: Одноклассники, ВКонтакте, Instagram, Facebook

Показ настраивается с учётом интересов пользователей. Ваши потенциальные клиенты увидят рекламу в самой благоприятной обстановке. В соцсетях они настроены на общение, готовы к восприятию новой информации

Медийная

Позволяет охватить широкий круг аудитории с заданными параметрами. Например, молодые мамы до 35 лет, интересующиеся спортом.

  •  

    Превращаем рекламу в прибыль

    Мы добиваемся, чтобы реклама переходила в действия — покупку, заказ, оформление договора о сотрудничестве. Тестируем рекламные идеи и площадки, где они будут расположены, выбираем самые эффективные. Увеличить количество кликов и снизить их стоимость — для нас это дело чести!

    Галина Иволгина интернет-маркетолог
  •  

    Отвечаем за результат

    Работаем комплексно, развиваем проекты в целом, продвигаем бренд и компанию заказчика, выбирая для этого лучшие методы. Обеспечиваем максимальный рост поискового трафика от целевой аудитории.

    Кирилл Ляпунов интернет-маркетолог
  •  

    Точны и внимательны во всём

    Постоянно контролируем рекламные кампании наших клиентов, вносим улучшения, добиваемся максимальной отдачи. Программное обеспечение, разработанное нашими специалистами, позволяет круглосуточно вносить нужные изменения в рекламные кампании.

    Филипп Костин Специалист по рекламе
наверх

webelement.ru

Отключать ли площадки соцсетей в Директе и Адвордс?

PrintСветлана Погодина

Светлана Погодина

Надо ли отключать площадки соцсетей в настройках РСЯ кампаний Яндекс.Директа и КМС кампаний Google Adwords? Зачастую при анализе в отчетах можно увидеть неудовлетворительные показатели работы площадок соцсетей: низкий ctr, отсутствие конверсий.

Vk.com, ok.com, facebook.com — самые крупные и известные социальные сети, на сайтах которых размещаются объявления Яндекс Директа и Гугл Адвордс. Давайте разберемся, действительно ли они являются неэффективными?

 

Яндекс Директ

Места показа

Объявления РСЯ показываются на vk.com и ok.com в левом блоке на странице.

Пример расположения рекламного блока в соцсети Вконтакте

Пример расположения рекламного блока в соцсети Вконтакте

Пример расположения рекламного блока в Одноклассниках

Пример расположения рекламного блока в Одноклассниках

Что мы имеем?

  • Широкий охват аудитории, но плохие показатели площадки: низкий ctr (менее 0,2), отказы выше среднего по рекламной кампании.

Анализируя работу площадок вы можете увидеть такую картину:

Показатели по площадке ok.com в Мастере отчетов в Яндекс Директе

Показатели по площадке ok.com в Мастере отчетов в Яндекс Директе

  • Текст+креативы. Такой комплект обеспечивает хорошую видимость объявления. С большей вероятностью пользователь заинтересуется. Если углубиться в психологию восприятия человеком изображений и текста, самое выигрышное положение — слева. Анатомические особенности зрительного пути таковы, что правое полушарие мозга обрабатывает информацию, представленную в левой части рекламы. Люди воспринимают объявление быстрее, оценивая его более положительно.(Grobelny & Michalski, 2015, стр. 87, Alter & Oppenheimer, 2009) http://www.smorovoz.ru/articles/psihologiya-vizualnoi-reklamy.html#tactic1
  • Авторетаргетинг и обычный ретаргетинг. Настройка на тех, кто уже проявил интерес и, следовательно, кого вероятнее всего конвертировать в продажи. Авторетаргетинг использует истории запросов пользователей в поисковиках, чтобы показывать им нужную рекламу. Он включается автоматически в Рся. Обычный ретаргетинг настраивается вручную. С его помощью можно таргетироваться на посетителей, которые уже были на сайте рекламодателя. Это еще один способ увеличить конверсию. Таким образом заинтересованный или посетивший ваш сайт пользователь увидит вашу рекламу у себя на страничке в соцсетях vk.com и ok.com.
  • Вконтакте и Одноклассники по объему аудитории, пожалуй, сравнимы с Яндексом. Не лишайте себя потенциальных клиентов.
  • Помните про ассоциированные конверсии. С данных площадок конверсии могут быть через продолжительное время, особенно если процесс принятия решения о покупке долгий. Также площадка соцсети может быть и вовсе вспомогательным каналом – прямых конверсий вы не увидите, но отключив ее, лишитесь важного звена на пути конверсии. Спровоцируете обвал заявок/заказов/звонков.

Вывод:

Мы рекомендуем в РСЯ Яндекс Директа не отключать ok.com и vk.com, даже если они имеют очень низкий ctr.

Гугл Адвордс

Места показа

Видео и приложения внутри соцсетей facebook.com и vk.com.

Что мы имеем?

  • Качество рекламного трафика из игр и приложений в КМС оставляет желать лучшего. Разработчики приложений так настраивают рекламные блоки, что человек просто не сможет дальше продолжить свою игру, пока не посмотрит рекламу или не кликнет по ней. Пользователь смотрит вашу рекламу, потому что вынужден.
  • Есть еще одна особенность таких рекламных баннеров — «крестики» для закрытия объявления часто располагаются так, что их невозможно закрыть: либо слишком маленькие, либо незаметные. Отсюда много случайных нажатий на объявление. В итоге трафик идет, деньги тратятся, а конверсий нет.

Показатели по площадке vk.com в отчете по местам размещения в Гугл Адвордс

Показатели по площадке vk.com в отчете по местам размещения в Гугл Адвордс

  • Пользователь либо случайно нажимает на объявление, внезапно «выскочившее» в приложении или видео, либо бывает просто не заинтересован взаимодействовать с предложением, т.к. может быть, он хочет просто поиграть в свою игру, отдохнуть и посмотреть видео с котиками. Даже если человек оказывается заинтересованным, через 15 мин он забудет об объявлении. Социальная сеть — это среда для отдыха, развлечения, общения. Не рассчитывайте на то, что пользователь, кликнувший на объявление сразу бросится заказывать ваш товар или услугу.

Вывод:

Мы рекомендуем отключать соцсети с плохими показателями в Google Adwords.Если площадки соцсетей не приносят конверсий в Яндекс Директе и Google Adwords, проблема может быть в самом объявлении и тексте, креативах, неверно настроенных таргетингах и т.д.

Советы:

  1. Учитывайте общие требования площадок и особенности аудитории соцсетей.
  2. Показывайте рекламу, релевантную аудитории.
  3. Пишите понятный, интересный текст, который рассказывает о вашем товаре или услуге, отражайте в нем проблему, которую пользователи могут решить с помощью вашего предложения.
  4. Используйте качественные, понятные пользователям изображения. У вас могут быть отличные тексты, но если креатив не сможет привлечь внимание, рискуете потерять потенциальную аудиторию и их клики.
  5. Используйте несколько вариантов объявлений с разными креативами.
  6. Учитывайте срок принятия решения, иногда он может быть длинным. Отслеживайте ассоциированные конверсии по кампаниям.
  7. Подготовьте хорошую посадочную — такую, чтобы посетителю сайта не захотелось уйти с него спустя 5 секунд.
  8. Используйте быстрые решения на сайте, чтобы «зацепить» потенциального клиента (подписка, доступная форма заявки, подарок).
  9. Регулярно отслеживайте и анализируйте свою аудиторию, настраивайте правильные таргетинги, показывайте объявления заинтересованным в покупке.
  10. Подружитесь с системами веб-аналитики.
Понравилась статья? Ставьте лайк

liraltd.com

Директ Медиа - Рекламное интернет агенство

Вопросы-ответы

Какой-то вопрос

Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ

Какой-то вопрос

Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ

Какой-то вопрос

Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ

Какой-то вопрос

Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ Какой-то ответ

direkt-media.ru


Смотрите также