• Главная

Заказать настройку Яндекс Директ. Сео и яндекс директ


⚓ Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ (Yandex Direct): цена, заказать, примеры работ (Москва, Россия)

Настройка Яндекс ДиректПримерно 30% населения Украины пользуются поисковой системой Яндекс. Если быть более точными, то 30 процентов населения Востока Украины. На правом береге Днепра данная система поиска практически не имеет почитателей. Однако если ваша целевая аудитория сосредоточена в восточном регионе, то просто глупо не воспользоваться сервисом «яндекс реклама». Яндекс Директ – реклама, которая выводится наряду с поисковыми запросами. Это и есть существенное преимущество, которым обладает контекстная реклама яндекс, – ее видят только те пользователи, которые ввели заинтересованы в ней. Настройка яндекс директ предполагает определенные запросы, при вводе которых пользователи будет видеть контекстную рекламу direct вместе с поисковой выдачей. Если точнее, контекстная реклама яндекс покажется вверху в первой тройке ссылок. Таким образом, директ попадает точно в цель, оказываясь в самый подходящий момент на виду у заинтересованных в ней пользователей.

Настройка яндекс директ, цена которой на порядок ниже чем в рекламе гугл, именно благодаря этому выгоднее – вы меньше платите за клик, а значит, каждый новый клиент обходится вам дешевле. В яндекс директ цена за клик меньше, но это совсем не означает, что настройка директ менее эффективна. Для населения таких областных центров, как Харьков, Донецк, Днепр, Запорожье, Чернигов, Киев, Одесса и Москва, реклама директ может стать основным каналом привлечения клиентов и покупателей. При том, что стоимость яндекс директ ниже, за ту же вложенную сумму денег в рекламу у вас есть шанс получить больше реальных клиентов. По некоторым направлениям настройка директ не раз давала гораздо лучшие результаты, чем гугл. Это связано с более дешевым кликом и меньшим количеством конкурентов.

Стоимость рекламы Яндекс Директ

Заказать настройку Yandex DirectРеклама яндекс директ, стоимость которой определяется стоимостью клика, оплачивается только за переходы по ссылке. То есть, вы не платите деньги за наличие директ рекламы, вы платите за то, что пользователь нажал на нее. За каждый клик. В директе цену клика выбираете вы сами, но отображается контекстная реклама директ по принципу аукциона.  Если ваш конкурент готов заплатить за клик больше, его объявление появляться будет выше и показываться будет чаще.  На саму настройку директа цена стабильна, оплачивается одноразово.

Настройка контекстной рекламы яндекс директ основывается на ключевых словах. Ключевые слова соответствуют запросу пользователей. А также настройка рекламы яндекс директ включает стоп-слова. Если пользователь введет одновременно с запросом стоп-слово, он не увидит вашу контекстную рекламу яндекс директ. Например, если ваша компания занимается продажей межкомнатных дверей, ключевым запросом будет «купить двери межкомнатные», а стоп-словом «входные» и «бронированные».

Яндекс директНастройка рекламы yandex direct предполагает таргетирование. Это определение местоположения вашей целевой аудитории. Например, можно выставить определенный город, область или несколько областей. Настройка контекстной рекламы яндекс имеет и другие параметры, например время суток для показов и количество показов в день, суточный бюджет. Исходными данными для настройки этих параметров являются предпочтения потенциальных клиентов.

Ведение яндекс директ предполагает отслеживание количества переходов по рекламной ссылке. Сколько кликов было в день, в какое время суток и какой процент конверсии – количество совершенного целевого действия в соотношении с количеством людей, посетивших сайт. Если эффективность яндекс рекламы не оправдывает ожиданий, происходит ретаргетинг в настройках yandex direct. То есть, изменяются все или некоторые вышеперечисленные параметры.

В мелочах настройка контекстной рекламы яндекс директ поддается четкому определению, в то время как гугл оставляет за собой право принимать решения самостоятельно. А эти решения могут оказаться внезапными и неожиданными не только для рекламодателей, но и для специалистов по контекстной рекламе.

Контекстная реклама – это не только поисковые результаты. Существует также такой вариант, как медийный контекстный баннер яндекс. Реклама яндекс баннер показывается на сайтах наряду с основным контентом. Это может быть статичная картинка, движущаяся картинка или даже интерактив – предложение совершить какое-либо действие, например, нажать на определенной место, или ответить на вопрос.

Настройка яндекс директ – всего лишь одно из направлений, которыми занимается веб-студия Capitan-Seo. Мы делаем абсолютно все работы по сайту, начиная от его создания, продолжая продвижением и заканчивая постоянной технической поддержкой. Именно поэтому настраивать яндекс директ у нас выгоднее, чем просто в рекламном агентстве. Так как предварительно мы можем подготовить ваш сайт к рекламной компании. Проведем аудит, выявим ошибки и исправим их. Ведь если на сайте не работают кнопки заказа или покупки, никакого толку не будет. Цена аудита и доработок оговаривается отдельно, но это важный этап для продвижения бизнеса, на котором глупо экономить. Мы даем объективную оценку, если сайт безупречен, то яндекс реклама будет настроена уже на следующий день. Свяжитесь с нами через наши контакты, и мы озвучим цену настройки яндекс директ, стоимость клика и другие нюансы.

yandex direktСтоимость директ оговаривается с заказчиком после проведения нами анализа ниши, конкурентов и вашего бизнеса. Мы можем только рекомендовать оптимальную стоимость за клик в каждом конкретном случае. Но окончательное решение остается за заказчиком. В любом случае, цена себя оправдывает, так как эффективность контекстной рекламы намного выше, чем в любом другом ее виде. Это объясняется тем, что человек видит рекламу нужной ему услуги в нужный момент. А не вынужден хаотично наблюдать за бесполезным рекламным потоком в СМИ.

Также важно отметить, что реклама яндекс начинает работать с первого дня ее запуска. Вам не нужно долго ждать результатов, как при другом виде рекламы и сео продвижении. Это отличная возможность для молодого бизнеса заявить о себе и функционировать наравне с конкурентами. Если бы не настройка директ, молодым сайтам пришлось бы туго, а на обретение постоянных клиентов ушли бы месяцы и достаточно крупные суммы.

Не так давно реклама директ изменила дизайн благодаря чему сейчас имеет еще меньше отличий от поисковой выдачи. Таким образом, пользователи воспринимают рекламу яндекс директ как нечто естественное, само собой разумеющееся, и абсолютно не навязчивое. Многие, переходя по ссылке директ даже не замечают, что это реклама, а не обычная выдача. За счет этого еще больше увеличивается конверсия на сайтах, которые выбирают настройку яндекс директ. Теперь в числе их клиентов даже самые заядлые ненавистники рекламы. Реклама яндекс директ подкупает своей органичностью и пользой.

capitan-seo.com

Яндекс Директ и SEO для крупных компаний

Яндекс Директ и SEO для крупных компаний

Кейс по продвижению (SEO и контекстная реклама) в тематике: Производство светодиодных и люминесцентных светильников (завод производитель).

Регион продвижения: Россия.

Ежемесячный бюджет: 70 тыс рублей ежемесячно.

Цели: увеличение целевых заявок с сайта компании, вывод в топ 10 Яндекс и Google ключевых запросов

Особенности проекта:

b2b рынок (в основном крупные компании), сильная зависимость от праздников и выходных, высокая ценность привлеченного клиента. Заказчик не заинтересован в трафике и технических показателях сайта и рекламных компаний. Единственная цель - заказы с сайта и топовые позиции сайта в поисковых системах по узкому кругу запросов (например - светодиодные промышленные светильники). С учетом тематики нами были выделены приоритетные каналы интернет маркетинга: контекстная реклама и SEO.

Основные работы:

  1. Проведен SEO аудит сайта
  2. По итогам SEO аудита реализованы технические доработки
  3. После глубокого анализа конкурентов и специфики бизнеса самой компании - собрана наиболее целевая семантика проекта
  4. На основе данной семантики оптимизированы (и созданы новые) страницы сайта
  5. Произведено максимально подробное деление страниц услуг в соответствии с собранными ключевыми запросами (около 2х тысяч ключевых запросов)
  6. Оптимизированы юзабилити и контент страниц
  7. Настроены системы веб аналитики, цели и замер позиций сайта
  8. Разработана и внедрена оптимальная модель перелинковки сайта
  9. На основании полной семантики созданы обширные компании в Яндекс Директ и Google Adwords (около 5 тысяч ключевых запросов с разными приоритетами)
  10. В ходе оптимизации рекламных компаний выделены наиболее ценные запросы и прочие около тематический запросы. Семантика разбита на разные компании с разными стратегиями и ценами клика

Основные работы над сайтом (продвижение сайта компании):

  • SEO аудит
  • Техническая оптимизация по итогам SEO аудита
  • Оптимизация сайта в соответствии с собранным семантическим ядром
  • Подробное деление каталога сайта на отдельные страницы услуг

Основные работы над рекламными компаниями:

  • Составление рекламных компаний с использованием максимального количества ключевых запрсов (около 5 тыс)
  • Анализ ниши и выбор оптимальных рекламных стратегий
  • Оптимизация РК - выделение наиболее целевых запросов и минус слов
  • Корректировка ставок во всех рекламных компаниях

Результат:

  • Значительный рост целевых обращений с сайта компании (1-3 в месяц до начала работ, 30-50 в месяц по итогу)
  • Позиции в топ 10 Яндекс и Google по 70% продвигаемым запросам. Рост целевого трафика с поисковых систем на 110% после 3х месяцев работ
  • Рост качества трафика (увеличение время на сайте, уменьшение показателя отказов, рост количества коммерческих запросов)

Статью подготовил Ведущий SEO-специалист, Гончаров Алексей.

Если у вас возникли вопросы, просто наберите (812) 425-12-19

1spla.ru

Сео и Яндекс директ

Поисковое продвижение сайтов (SEO) уже довольно таки давно имеет место быть на просторах сети интернет, но для большинства пользователей так и остается загадочными и экзотическими танцами с бубном. И еще большей загадочной вещью для рядовых пользователей являются курсы по этому самому SEO.

Самой эффективной методикой обучения является практика. Именно она способна сокрушить любые идеальные теоретические построения, а в реальной обстановке показать полную несостоятельность многих видных теоретиков. Практика – вещь упрямая. Таким образом курсы SEO, на которых идет подробный разбор изнутри различных реальных проектов позволяют в прямом эфире, или говоря по-современному, в режиме он-лайн, смотреть на результаты своих действий. И не запороть даже удачный проект, обвалив его позиции в выдаче, что случается сплошь и рядом в практике многих горе-сеошников, которые нахватаются поверхностных знаний и начинают ставить свои горе-эксперименты.

В рамках полноценного обучения происходит внедрение навыков самостоятельного продвижения сайта любой темы и движка: эффективные инструменты SEO сохраняют свою эффективность вне зависимости от тематики проекта. То есть в любом случае структурные знания   работают намного лучше отрывочных и разрозненных, что позволяет избежать многих «детских» ошибок, которые могут привести к отнють к недетским последствиям.

Одним из эффективных и точно работающих методов продвижения является использование напрямую ресурсов поисковых систем, в частности, - Яндекс- директ (обучение Яндекс Директ в Харькове ). Это позволяет привлечь на сайт целевую аудиторию, используя минимальный бюджет. Это позволяет задействовать заинтересованную аудиторию, которая начнет взаимодействовать с сайтом, по его прямому назначению. Плюс ко всему Яндекс более лояльно относится к клиентам. То есть вы будете потихоньку заниматься сео-оптимизацией, в то время как сайт уже будет иметь целевую аудиторию. Да, это потребует денег, но это будет наверняка дешевле, чем привлекать маститого сеошника, который затребует соответствующий бюджет.

com-serv.ru


Смотрите также