• Главная

Ручное управление ставками Директа. Ручное управление ставками директ


Ручное управление ставками Директа | NORTEL.RU

Ручное управление ставками Директа

Выбор стратегии во время маркетинговой кампании является одним из главных факторов, которые оказывают влияние на всю последующую деятельность. По этой причине многие отдают предпочтение ручному управлению ставками, которое отличается максимальной точностью управления ними. У рекламодателя будут обширные возможности для регулировки в ручном режиме ставками, для чего будут использоваться различные ключевые фразы. В данном случае в распоряжении пользователя не будет автоматической оптимизации. Пользователь должен самостоятельно оценивать условия аукциона, а также следить за эффективностью ключей. Также именно он должен понять, достаточной ли является ставка для того, чтобы сайт был показан на оптимальной позиции. Инструменты для повышения или снижения ставки есть в распоряжении у пользователя.

В данном случае агентство контекстной рекламы обычно подключает специалистов, хотя в дальнейшем за работой сервиса может следить и сам владелец сайта. Чтобы удержаться на определенной позиции есть возможность настроить автоматическую систему, которая будет отслеживать и корректировать ставки. Это позволит в значительной мере облегчить процесс управления рекламной кампанией, а также высвободить немало времени. Специальный виртуальный менеджер будет проверять предложения по выбранным позициям и повышать ставку, если ее недостаточно для достижения нужно позиции выдачи. В случае, если она будет избыточной, то будет выполнено обратное действие.

Эксперты рекомендуют не ограничивать дневной бюджет или выделять средств столько, чтобы их хватило на целые сутки. Очень важно получить доступ к детальной информации об эффективности суточной рекламы на протяжении нескольких дней. Для сравнения следует взять выходные и будни. В таком случае можно будет понять, какая настройка рекламы директ является самой эффективной, а в какое время можно снизить ставку по рекламе.

В режиме показа можно понять, как объявления будут отображаться на протяжении всего дня. В стандартном режиме объявление будет присутствовать в аукционе на протяжении всего дня, пока установленный на день лимит не будет своевременно исчерпан. Распределенный режим позволяет исключить позицию из нескольких аукционов, что удалось сохранить выдачу на весь установленный период, а не только до окончания средств на счету. Такой вариант отлично подходит для тех, кто желает держать руку на пульсе и максимально эффективно использовать средства на рекламу. В итоге объявления будут приносить желанный эффект, который выразится в постоянном и живом трафике.

www.nortel.ru

Настраиваем стратегии с ручным управлением в Яндекс.Директ

Каждый рекламодатель управляет ставками в соответствии со своими представлениями об эффективности ключевых фраз в рекламной кампании. Например, по продающим запросам вы можете показывать объявления на самых высоких позициях, а по тематическим в динамике.

[​IMG][​IMG]

Получать больше показов, по определенным запросам, позволяет ручное управление ставками. С этой стратегией можно контролировать позицию объявления по каждой ключевой фразе. Выбрать стратегию можно в интерфейсе или параметрах рекламной кампании Яндекс.Директа.

Ручное управление ставками позволяет выбрать несколько настроек, разберем их по порядку.

При показах объявлений на всех площадках, вы можете отдельно указать ставки для поиска и сетей. Дневной бюджет позволяет задать максимальную сумму затрат на рекламную кампанию в сутки. Вместе с размером бюджета вы можете указать нужный режим показа объявлений - стандартный или распределенный.

[​IMG]

В стандартном режиме, показы объявлений идут непрерывно, до полного расхода дневного ограничения. При распределенном режиме, бюджет растягивается на весь день.

При ручном управлении, объявления показываются на максимально высоких позициях в рамках заданной вами ставки. Также вы можете настроить показ объявления только под результатами органической выдачи.

После сохранения настроек стратегии, необходимо выставить ставки по ключевым фразам на странице кампании. При выставлении ставок возможна ситуация, когда позиции будут выделены серым цветом, это значит, что при выставленных настройках занять эти места размещения невозможно.

[​IMG]

Важно помнить, что на позицию объявления влияет ваша ставка. Конкурентная ситуация в Яндекс.Директе постоянно меняется и нужно оперативно реагировать на колебания цен. Чтобы объявления дольше показывались на выбранной позиции, назначьте ставку с запасом, с помощью мастера цен. Выставляйте ту ставку, которую вы реально готовы платить за переход на ваш сайт. Размещаясь на более высокой позиции в блоке, вы получите существенно больше трафика на сайт.

[​IMG]

Используйте стратегии с ручным управлением, если хотите контролировать все показатели и самостоятельно назначать ставки для ключевых фраз.

 

trafa.net

Интеграция аккаунта для управления кампаниями — Справка Топвизор

  • Интеграция аккаунта Яндекс.Директ.
  • Интеграция аккаунта Google Adwords.
  • Авторизационный токен.
  • Для работы с рекламным модулем необходимо интегрировать аккаунты Яндекс.Директ и/или Google AdWords. Перед началом интеграции убедитесь, что ваши аккаунты в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и/или Google AdWords созданы и корректно настроены.

    Яндекс.Директ

    Стратегия показов

    Стратегия — это совокупность настроек вашего размещения в Директе. От выбранной стратегии зависит управление ставками и места показа объявлений: первое место в блоке спец. размещения, второе место в блоке спец. размещения, вход в блок спец. размещения, первое место в блоке гарантированных показов, вход в блок гарантированных показов.

    Яндекс.Директ поддерживает два типа стратегий: Автоматическое управление ставками и Ручное управление ставками. Ручное управление ставками позволит вам контролировать абсолютно все показатели и самостоятельно назначать ставки, используя интерфейс Бид-менеджера Топвизор.

    Выбрать стратегию показов можно на странице параметров кампании.

    Ручное управление ставками

    Дополнительные опции: Раздельно управлять ставками на поиске и в сетях, Дневной бюджет, Показывать на поиске только под результатами и Показывать на поиске только под результатами отмечать не нужно.

    Убедитесь, что рекламная кампания Яндекс.Директ успешно создана, выбрана стратегия Ручное управление ставками и перейдите в Топвизор.

    Интеграция

    Чтобы интегрировать аккаунт Яндекс.Директ, выполните следующие действия:
    1. Создайте проект или выберите существующий.
    2. Перейдите в настройки проекта на вкладку Реклама/Интеграция.
    3. Выберите Яндекс.Директ и нажмите Подключить.
    Настройки: вкладка Интеграция

    Для завершения интеграции с аккаунтом Яндекс.Директ необходимо выбрать и отметить флажком одну или несколько рекламных кампаний.

    Рекламные кампании Яндекс.Директ

    Настройки: интеграция Яндекс.ДиректНастройки: рекламные кампании Яндекс.Директ

    Google AdWords

    Бид-менеджер Google AdWords находится в разработке.

    Стратегия назначения ставок

    Google AdWords поддерживает несколько стратегий с автоматическим назначенем ставок и стратегию Назначение цены за клик вручную. Назначение ставок вручную позволяет самостоятельно задавать максимальную цену за клик, устанавливать различные ставки для каждой группы объявлений в кампании, а также для отдельных ключевых слов и мест размещения, используя интерфейс Бид-менеджера Топвизор.

    Выбрать стратегию назначения ставок можно на странице параметров кампании.

    Назначение цены за клик вручную

    Убедитесь, что рекламная кампания Google Adwords успешно создана, выбрана стратегия Назначение цены за клик вручную и перейдите в Топвизор.

    Интеграция

    Чтобы интегрировать аккаунт Google Adwords, выполните следующие действия:
    1. Создайте проект или выберите существующий.
    2. Перейдите в настройки проекта на вкладку Реклама/Интеграция.
    3. Выберите Google Adwords и нажмите Подключить.
    Для завершения интеграции с аккаунтом Google AdWords необходимо выбрать и отметить флажком одну или несколько рекламных кампаний.

    Рекламные кампании Google Adwords

    Настройки: рекламные кампании Google AdWords

    Авторизационный токен (ключ)

    Обратите внимание, авторизационный токен (ключ) выдается Яндексом на 180 дней. По истеченеии этого срока необходимо запросить новый или обновить ключ. Пожалуйста, не забывайте обновлять ключ вовремя.

    Авторизационный токенДля вашего удобства, за 7 дней до истечения срока действия ключа на ваш регистрационный email (в сервисе Топвизор) будет выслано уведомление.

    topvisor.ru


    Смотрите также