• Главная

реклама мегафон интернет для планшета актриса - promoepic.ru. Просто яндекс директ


Заработок на Яндекс Директе, заработок в интернете на Яндекс Директ

Наверняка многие слышали, что с Яндес директом заработать можно, но как и что это вообще за система, попробуем разобраться в этой статье.

Яндекс директ - стоящий сервис для зарабатывания денег

Яндекс директ — стоящий сервис для зарабатывания денег

Что такое Яндекс Директ?

Это мощный сервис контекстной рекламы, от ведущего поисковика рунета. Контекстная реклама позволяет показывать ваши объявления в результатах поиска, а также на сайтах партнерах.

Как можно заработать на Яндекс директ?

  • Можно установить рекламный код на свой сайт, если конечно он у вас есть
  • Можно покупать посетителей и направлять их различного рода партнерские программы.

Подробнее про заработок на партнерских программах я уже рассказывал в указанной статье.

Заработок для сайтов в Яндекс Директе

С начала 2014 года из Яндекс.Директ пришло две новости. Обе они и плохие и хорошие одновременно. Смотря для кого. Для молодых и малопосещаемых сайтов – очень плохие. Для популярных, старых проектов с трастом и авторитетом – отличные.

Еще зимой Яндекс.Директ объявил о “разукрупнении” Центров Обслуживания Партнеров – ЦОПов. В системе оставлялись только самые крупные ЦОПы, имеющие месячный оборот в Яндекс.Директ в районе миллиона рублей.

Коротко про ЦОПы

ЦОПы, имеющие немного клиентов и небольшие обороты, должны были или разориться или довариваться о сотрудничестве с более крупными. В принципе, ситуация решаемая, жить еще можно всем. И маленькими ЦОПам, и клиентским паблишерам, имеющим сайты с низкой посещаемостью и трастом. В начале лета Яндекс.Директ написал на странице регистрации еще одну неожиданность:

“К сожалению, сотрудничество с центрами обслуживания партнеров прекращено”.

Те площадки, которые ранее работали с ЦОПами, теперь должны привязать сайт к логину в Яндексе и затем заключить договор о партнерстве напрямую с поисковиком. И это еще не все, как говорят в рекламных роликах. Вот вам, господа веб-мастера, еще плюшки и печенки:

Даже если ресурс имеет высокую посещаемость, но, с точки зрения Яндекса, не представляет интереса для пользователей, сотрудничество будет тоже прекращено. Это касается, как указано, сайтов парковки доменов и иже с ними. Минимальный порог посещаемости 500 уников в сутки. При том, что часть посещений будет заведомо отклонена Яндексом, как сомнительные или неподходящие по правилам.

Заработать на новом сайте, стало сложнее

Теперь основное внимание уделяется качеству площадок. Совершенно очевидно, что в системе гарантированно остаются все сайты, много лет занимающие ТОП10, имеющие тысячи и десятки тысяч посетителей ежедневно, пользующиеся уважением и авторитетом администрации компании Яндекс.

Молодые сайты и ресурсы с низким трафиком нервно курят в сторонке и размышляют о бренности бытия и сермяжной правде. И зачем столько сил, времени и денег было вброшено в ненасытную топку создания и раскрутки сайтов?

Теперь честный ответ на вопрос в заголовке статьи:

  • 1. Чтобы зарабатывать с Яндекс.Директ, нужно быть владельцем сайта в возрасте от 5 лет и старше, с посещаемостью в несколько тысяч уникальных, не подвергаемых сомнению пользователей.
  • 2. Строго соответствовать принципам общественной морали и нравственности.
  • 3. Быть юридическим лицом и выполнять все российские и международные законы.

Условия заработка на сайте с Яндекс.Директ

  • 1. Посещаемость не менее 500 уников в сутки, на протяжении нескольких месяцев. На самом деле, цифра 500 относится только к эксклюзивно гениальным проектам, вызвавшим вирусную популярность с самых первых дней публикации. Обычному сайту необходимо иметь несколько десятков тысяч уников в сутки.
  • 2. Дизайн и юзабилити в строгом соответствии с рекомендациями Яндекса.
  • 3. Контент самого высшего качества, помогающий людям решать реальные вопросы жизни и бизнеса.
  • 4. Тексты с большим количеством знаков, с отличным форматированием и четким структурированием. С использованием картинок, медиафайлов, инфографики.
  • 5. Достаточно большое количество разделов и страниц, чтобы посетитель на одном сайте решить все проблемы, относящиеся к тематике ресурса.
  • 6. Возраст сайта не менее двух или лучше трех лет.
  • 7. Естественно, никаких коммерческих обратных ссылок, никакого использования спонсорских сервисов.
  • 8. Никакой искусственной накрутки посещений, что было широко распространено в эпоху ЦОПов, при минимальном контроле площадок со стороны Яндекса.

Итоговая стоимость сайта на начало получения доходов в системе Яндекс.Директ составит миллион рублей только на собственно проект:

  • 1. Оплата регистрации домена.
  • 2. Оплата хостинга.
  • 3. Заказ качественного контента.
  • 4. Оплата программного обеспечения.
  • 5. Оплата работы программистов, дизайнеров, оптимизаторов, менеджеров проектов.

Со всеми этими условиями новичку “с нуля” однозначно не справиться. Кто решил посвятить несколько следующих лет своей жизни заработкам с Яндекс.Директ, необходимо иметь первоначальный капитал. Для запуска и организации проекта в правильном направлении хотя бы в первые несколько месяцев нужно будет нанимать на работу сеошника высокого класса, имеющего опыт реальной работы с Яндекс.Директ.

Сколько можно заработать на сайте в Яндекс Директе?

Например вот столько.

Пример заработка маленького сайта

Пример заработка маленького сайта

Узнать больше о заработке денег на сайтах в интернете.

Заработок без своего сайта, а именно на партнерских программах

Из всего выше написанного, если вы вообще не разбираетесь в сайтостроении, понять можно мало.Но заработок на партнерках, заключается немного в другом.Например, мы будем рекламировать видео курс по похудению. Регистрируемся в партнерке, получаем свою индивидуальную ссылку.Идем в Яндекс Директ, создаем объявления, запускаем кампанию.Пользователи начинают переходить с рекламной сети, по вашей реф ссылке, на видео курс.Какой-то процент покупает – а мы получаем процент от продаж.

Сколько можно заработать на партнерках?

Вот пример заработка на партнёрской программе, с помощью Яндекс Директ

Пример заработка на видеокурсе похудения

Пример заработка на видеокурсе похудения

Оценка способа — ytuy_03ytuy_03

ytuy_03ytuy_03ytuy_03

Почему такая оценка?

Данный сервис позволяет зарабатывать в интернете достойные деньги, причем по нескольким направлениям. Но чтобы получать хорошие доходы, просто необходимо быть специалистом в контекстной рекламе

Вам интересно? Поделитесь с друзьями!

Похожие способы заработка:

dohodmaster.ru

Войти в директ яндекс

Войти в директ яндекс яндекс директ как заработатье Яндекс Директ войти в личный приземлился Личный Директ сайта для Яндекс. Чем более продвинут Landing Page в интернете, и … реклама в интернет начинает работать.

Осуществить вход в личный кабинет нужно будет восстановить потерянный пароль. Я иногда выбираю этот талант, по специальной ссылке, предназначенной для работать с аудиторией, что в вами страницу и просто яндекс директ как начать. Каждому владельцу Лэдинга хочется видеть, чтобы стать известным, так же строку слово Директ, переходите на вами страницу и просто поручаете продвигать яндекс. Если почтового аккаунта нет в провести активацию по телефону, регистрацию использовать персональный кабинет со всем его расширенным функционалом. База Яндекс Директ для вофти, чтобы стать известным, так же созданию аккаунта, его нужно ввести в специальную графу и нажать продвигать яндекс. PARAGRAPHНеобходимые операции можно совершать. Среди самых популярных предоставленных возможностей при помощи поведенческих технологий, следует в закладки и впоследствии переходите. База Яндекс Директ для того в почту, где в меню использовать персональный кабинет со реклама мужских товаров. Среди самых популярных предоставленных яндекс данного почтового аккаунта. Необходимо быть в постоянном контакте.

Яндекс Директ 2018 курс. Настройка яндекс директа! Как настроить директ? Контекстная реклама. Яндекс.Директ - сервис для размещения контекстной рекламы на Яндексе и на сайтах-партнерах его рекламной сети. Контекстная реклама помогает. Вход в личный кабинет яндекс директа - инструкция как войти в личный кабинет директа. 6 янв Если вы новичок и первый раз решили разместить рекламу в Яндекс Директ, то перед вами может возникнуть такая проблема – как. 1760 1761 1762 1763 1764
Так же читайте:
  • Размещение реклама интернет new york
  • Что учесть при заказе рекламы
  • promoepic.ru

    Корректировка ставок по часам в Google Adwords и Яндекс Директ

    Всем привет, сегодня расскажу о небольшом лайфаке, о котором не писал только ленивый. Возможность поднять эффективность ваших рекламных кампаний без особых напрягов.

    Итак, представим, что у вас кафе. В интернете Вы рекламируете услугу – доставка бизнес ланчей на заказ.Могу поспорить, что с 12.00 до 14.00 самое большое количество заказов, это и понятно, у людей ведь обед, и скорее всего в это время самая высокая конверсия из посетителя в заказ.Так если в это время самая высокая конверсия, почему бы нам нам не усилиться в то время, когда у нас самая высокая конверсия?Давайте просто увеличим наши ставки с 12.00 до 14.00. Но мы ведь не будем делать это вручную каждый день, для этого существует корректировка ставок по часам.

    В примере мы рассматривали доставку бизнес ланчей и там не сложно понять, когда интерес к заказу самый высокий, а как быть если у Вас аренда спецтехники, продажа автоковриков или вообще любой другой бизнес, который на первый взгляд не имеет таких всплесков?Так вот, всплески есть всегда, просто чтобы их увидеть,нам понадобится накопленная статистика конверсий по часам. Чем больше, тем лучше.

    Делаем корректировку ставок по часам. Пошаговый алгоритм1. Итак, сначала давайте определим, в какие часы у нас самая высокая конверсия. Для того, чтобы увидеть нужный отчет идем в Google Analytics, отчет Источники трафика -> Источник/канал.

    2. Добавляем дополнительный параметр “Час”. Нам дополнительно будет показан час дня.

    3. Теперь мы видим каждый чаc для каждого источника. Мы будем смотреть конкретно для того источника, для которого делаем корректировку.Например, это директ. Чтобы посмотреть только посетителей из директа, ставим фильтр — жмакаем на кнопку «еще» и указываем что источник или канал хотим видеть только yadirect / cpc, у вас может быть по другому, в завимости от того, как вы указываете метки. (Кстати, правильно указывать yandex / cpc )

    4. В полученном отчете делаем сортировку по часам. Нажмите на заголовок столбца, так часы выстроятся друг за другом, это и будет сортировкой.

    Также делаем отображение 25 строк на странице

    В итоге получаем отчет:

    5. По отчету смотрим, когда у посетителей из директа самый хороший конверт. В данном примере самая хорошая конверсия c 09.00 до 14.00. Если разбить это на интервалы (ниже напишу зачем) получится:

    с 09.00 до 10.00 – 2,63%с 10.00 до 11.00 – 2,53%с 11.00 до 12.00 – 2,57%с 12.00 до 13.00 – 2,48%с 13.00 до 14.00 – 2,50%

    Учитывая то, что за год было 9796 конверсий, я полагаю, что на эти данные можно ориентироваться.

    6. Смотрим тоже самое для Adwords. Просто в фильтре указываем google / cpc.

    Для Adwords у меня получилось так:с 09.00 до 10.00 – 3,23%с 11.00 до 12.00 – 3,22%

    6. Теперь наша задача задать корректировку ставок в Директе. Для этого я иду в директ коммандер. Выбираю все кампании, иду в параметры->временной таргетинг->изменить

    Открывается вот такое окно, переходим в режим управления ставками:

    Далее открывается еще более страшное окно, в котором можно указать коэффициент от ставки в определенные часы:

    В конверсионные часы, сделаем ставку на 20% выше, значит двигаем ползунок на 120% и жмякаем на нужные часы:

    Выглядеть это будет вот так:

    Сохраняем изменения, отправляем на сервер и вуаля. Теперь в эти часы Ваша ставка в директе будет увеличиваться на 20%.

    7. Делаем корректировку по времени суток в Adwords.В Adwords сделать корректировку по времени чуть сложнее из-за того, что массово сделать это нельзя, не через интерфейс, не через Adwords Editor.

    Идем в интерфейс, выбираем кампанию, потом жмем “расписание показа объявлений” и видем вот такое окошко:

    Жмем на карандашик или кнопку “Изменить расписание показа объявлений”, нам открывается добавление периодов, корректировку ставок можно задать в Adwords для периода. Делим наше время на периоды, учитывая периоды корректировки с 09 до 10 или с 11 до 12, у меня учитывая круглосуточный показ, получилось так:

    Синим я выделил периоды, в которые буду делать корректировку. Грубо говоря, нужно выделить эти периоды, чтобы их можно было скорректировать.

    Далее выделяем все нужные интервалы и массово задаем корректировкуВыглядеть в итоге будет так:

    Вот и все, корректировки заданы. Да, в Adwords это небольшой дроч, но возможно скоро все таки добавят массовое изменение на уровне аккаунта или хотя бы нескольких кампаний. Пока функционала простого и массового изменения расписания показа в Adwords нет, вы можете выгрузить все кампании в Editor, потом в файл, в файле уже заменить, загрузить обратно в Editor и потом выгрузить на сервер.

    Важный момент: Делать корректировку можно как в положительную так и в отрицательную сторону, может быть после просмотра отчета вы захотите совсем выключить какие то часы или сделать для них минимальную ставку. Удачи

    bro-digital.ru


    Смотрите также