• Главная

Premium DIRECT. Премиум директ приорбанк


Premium DIRECT - Приорбанк Премиум Банкинг

Premium Direct – это программа дистанционного персонального банковского обслуживания премиального уровня.Программа Premium Direct специально разработана для тех, кто ценит свое время, кто успешен и динамичен.

Как это работает?

Клиентам Premium DIRECT представлены те же услуги, что и в традиционном Premium Banking. Единственное отличие в том, что обслуживание происходит удаленно: вы контактируете со своим персональным менеджером посредством телефона, компьютера или планшета; комплексное банковское обслуживание осуществляется на расстоянии, а необходимость посещения отделений банка сведена к минимуму.

Основные преимущества Premium DIRECT

Персональный менеджер

Персональный менеджер — это профессионал, который является для вас контактным лицом в банке по всем вопросам. Посредством электронной почты и телефона персональный менеджер поможет найти оптимальное решение ваших текущих финансовых задач и даст грамотный совет для достижения ваших долгосрочных финансовых планов.

Приоритетное обслуживание и индивидуальный подход

Клиентам Premium Direct гарантируется быстрое обслуживание. Вопросы и пожелания клиентов рассматриваются в сжатые сроки. Удаленный персональный менеджер проинформирует вас о специальных предложениях и акциях банка, сообщит о важной информации, напомнит о сроке окончания депозита или карточки.

Комплексная поддержка и выделенная телефонная линия Premium Line

Как клиент Premium Direct Вы сможете использовать несколько каналов для контакта с банком в любое удобное для Вас время: -при необходимости Вы сможете связаться с Вашим менеджером по телефону или воспользовавшись электронной почтой - у Вас будет круглосуточный доступ к выделенной телефонной линии 24/7 Premium Line Контакт-центра Приорбанка - Вы сможете удаленно управлять Вашими счетами и карточками, воспользовавшись расширенными возможностями системы Интернет- и Mobile-Банк.

Доставка банковских карточек и документов курьером

Теперь Ваши финансовые задачи могут быть решены быстрее и без посещения банка. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, и получите корреспонденцию от банка домой или в офис посредством курьера.

Финансовая диагностика

Финансовая диагностика — это способ определения вашего финансового потенциала, то есть ваших возможностей реализации таких важных задач как создание и сбережение капитала, получение новых кредитов без лишних сложностей, защита активов и обеспечение достойного будущего.Для прохождения диагностики необходимо ответить на несколько несложных вопросов, после чего персональный менеджер сможет провести анализ вашего текущего финансового положения и определить возможности его улучшения.

Премиальные банковские продукты и услуги

Для присоединения к программе Premium Direct необходимо подключение к любому из Пакетов услуг Премиум

Узнайте условия обслуживания в Premium DIRECT

www.priorpremium.by

Премиальное банковское обслуживание | Приорбанк

для физических лиц

 

 

По будням с 8:00 до 20:00

Субб с 9:00 до 17:00

Воскр — выходной

 

 

 +37517 289 90 90

для ИП и юридических лиц

 

 

Пн - Чт с 9:00 до 17:30 

Пт с 9:00 до 16:30 

Субб, Воскр — выходной

 

 

 +37517 308 80 80

поддержка по карточкам

 

Круглосуточно

 

 

 

 

 

  +37517 289 92 92

по вопросам эквайринга

 

По будням с 9:00 до 17:00

Субб, Воскр — выходные

 

 

 +37517 289 91 87

для абонентов сотовой связи

 

По будням с 8:00 до 20:00

Субб с 9:00 до 17:00

Воскр — выходной

 

 

 487

по электронным кошелькам belqi

 

По будням с 9:00 до 17:00

Субб, Воскр — выходные

 

 

 

 +37517 308 84 44

www.priorbank.by

Новости Приорбанка | Приорбанк

для физических лиц

 

 

По будням с 8:00 до 20:00

Субб с 9:00 до 17:00

Воскр — выходной

 

 

 +37517 289 90 90

для ИП и юридических лиц

 

 

Пн - Чт с 9:00 до 17:30 

Пт с 9:00 до 16:30 

Субб, Воскр — выходной

 

 

 +37517 308 80 80

поддержка по карточкам

 

Круглосуточно

 

 

 

 

 

  +37517 289 92 92

по вопросам эквайринга

 

По будням с 9:00 до 17:00

Субб, Воскр — выходные

 

 

 +37517 289 91 87

для абонентов сотовой связи

 

По будням с 8:00 до 20:00

Субб с 9:00 до 17:00

Воскр — выходной

 

 

 487

по электронным кошелькам belqi

 

По будням с 9:00 до 17:00

Субб, Воскр — выходные

 

 

 

 +37517 308 84 44

www.priorbank.by

Тарифы по платежным карточкам | Приорбанк

для физических лиц

 

 

По будням с 8:00 до 20:00

Субб с 9:00 до 17:00

Воскр — выходной

 

 

 +37517 289 90 90

для ИП и юридических лиц

 

 

Пн - Чт с 9:00 до 17:30 

Пт с 9:00 до 16:30 

Субб, Воскр — выходной

 

 

 +37517 308 80 80

поддержка по карточкам

 

Круглосуточно

 

 

 

 

 

  +37517 289 92 92

по вопросам эквайринга

 

По будням с 9:00 до 17:00

Субб, Воскр — выходные

 

 

 +37517 289 91 87

для абонентов сотовой связи

 

По будням с 8:00 до 20:00

Субб с 9:00 до 17:00

Воскр — выходной

 

 

 487

по электронным кошелькам belqi

 

По будням с 9:00 до 17:00

Субб, Воскр — выходные

 

 

 

 +37517 308 84 44

www.priorbank.by

| Приорбанк

для физических лиц

 

 

По будням с 8:00 до 20:00

Субб с 9:00 до 17:00

Воскр — выходной

 

 

 +37517 289 90 90

для ИП и юридических лиц

 

 

Пн - Чт с 9:00 до 17:30 

Пт с 9:00 до 16:30 

Субб, Воскр — выходной

 

 

 +37517 308 80 80

поддержка по карточкам

 

Круглосуточно

 

 

 

 

 

  +37517 289 92 92

по вопросам эквайринга

 

По будням с 9:00 до 17:00

Субб, Воскр — выходные

 

 

 +37517 289 91 87

для абонентов сотовой связи

 

По будням с 8:00 до 20:00

Субб с 9:00 до 17:00

Воскр — выходной

 

 

 487

по электронным кошелькам belqi

 

По будням с 9:00 до 17:00

Субб, Воскр — выходные

 

 

 

 +37517 308 84 44

www.priorbank.by

Приорбанк об удаленном обслуживании ВИПов и голосовом распознавании клиентов

31 марта 20154304

Как утверждают в Приорбанке, Premium Direct, система дистанционного обслуживания премиум клиентов — это уникальное предложение на рынке Беларуси. Однако оно уже широко используется в странах Восточной Европы и России, где активно продвигается группой Райффайзен.  «Надо сказать, что услуга Premium Direct очень популярна в Словакии и России. В восточной соседке она предоставляется уже полтора года. По данным коллег, взаимодействие с 80% всех премиальных клиентов происходит удаленно. В Словакии большой спрос на услугу отчасти объясняется местным законодательством, которое позволяет широкий перечень банковских операций совершать удаленно», – отметила Инна Забиран, директор департамента по работе с частными  клиентами Приорбанка.  

Инна Забиран

  В чем особенность Premium Direct? Как отмечают в самом Приорбанке, раньше ВИП-клиент мог договориться о встрече с сотрудником финансово-кредитного учреждения, приехать в оговоренное время и за чашечкой кофе решить все свои вопросы.   Но… дорога в банк и обратно, а также распитие кофеиносодержащих напитков отнимают немало времени. А 41% премиум - клиентов, по данным Приорбанка, приветствуют в банковском обслуживании именно его скорость. Кстати, индивидуальный подход ценят только 18% таких клиентов, услуги персонального менеджера — 16%, а комфорт всего — 4%.  «Мы понимаем, что ускоряющийся с каждым годом темп жизни требует новых подходов к работе, а премиальные клиенты наиболее восприимчивы к инновациям и цифровым технологиям», — отметил в этой связи Сергей Шишов, заместитель  председателя правления Приорбанка.   

Сергей Шишов

  Поэтому в Приорбанке решили предложить удаленное использование сервисов и продуктов, которые уже известны клиентам, знакомым с системой Premium Banking. Среди них:  

  • консультации персонального менеджера
  • услуги финансового планирования
  • оформление кредита
  • выпуск банковской платежной карточки

  В Приорбанке нам рассказали, как стать клиентом программы Premium Direct. Для этого нужно соответствовать одному из критериев:  

  • ваши среднедневные остатки на счетах за последние 6 месяцев должны быть не меньше 30 тыс евро в эквиваленте (даже при кросс-курсе евро/доллар 1,05 для этого понадобится продать квартиру или машину)
  • среднемесячная сумма регулярных зачислений на ваши текущие счета за последние 6 месяцев должна составлять не менее 1 тыс евро в эквиваленте (другими словами, вам на карточку должно приходить порядка 16 млн белорусских рублей ежемесячно)

  Мы такими суммами не располагаем, а к внедрению удаленного банковского обслуживания по принципам Premium Direct для обычных клиентов в Приорбанке пообещали приступить только в этом году. Поэтому посмотрим, что же предлагают состоятельным белорусам :)  

Что предлагают?

  За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, как персональный тренер в фитнес-центре. Если у ВИП-клиента возникают вопросы, то с ними он обращается к своему менеджеру.   Этот специалист может сделать комплексный обзор финансового состояния и подготовить пакет предложений по реализации финансовых планов. В распоряжении закрепленного за клиентом сотрудника банка следующие инструменты:  

  • депозиты
  • фонды банковского управления
  • индивидуальное доверительное управление
  • инвестиции в драгметаллы

  Среди предлагаемых кредитных продуктов:  

  • возобновляемые кредиты на карточки
  • овердрафты
  • кредиты на потребительские нужды, недвижимость и покупку автомобиля

  Индивидуальный менеджер также может проконсультировать по вопросам пенсионного накопления и некоторым другим нюансам.  

Как это технически организовано?

  Пока Приорбанк предлагает 3 канала связи: телефон, интернет-банк и электронная почта. Если банку и клиенту необходимо обменяться подписанными документами — для этого предусмотрены услуги курьера.   На сегодняшний день работу курьера оплачивает банк и, теоретически, вы можете прибегать к его посредничеству неограниченное число раз. Пока что лимитов на визиты курьера нет.   Приорбанк не предлагает премиум клиентам видеосвязь, разработанную сторонними организациями. Например, поговорить с менеджером с помощью Skype не получится. Потому что программы, ежедневно используемые миллионами людей во всем мире, не гарантируют полной конфиденциальности.   Кстати, в Приорбанке отметили, что  в группе Райффайзен действует собственная система для видеоконференций, но она в Беларуси пока что еще только внедряется.   Также в этом году, ближе к осени, в Приорбанке планируют запуск сервиса голосовой аутентификации клиентов. Сейчас этот сервис находится на стадии разработки.  «Нам представляется, что эта система гораздо лучше, чем технологии аутентификации на основе отпечатков пальцев. Данная система учитывает порядка 60-70 признаков, и если кожу на пальцах можно изменить, то голос изменить практически невозможно», — подчеркнул в этой связи Сергей Шишов, заместитель  председателя правления Приорбанка.    Таким образом, уже в ближайшем будущем, набрав номер своего менеджера, вам даже не придется представляться. Система сама определить, кто звонит, и сотруднику банка останется только поприветствовать вас.   Планируется, что система распознавания голоса будет работать не только в отношении премиум клиентов, но и всех остальных, включая представителей юридических лиц. По мнению сотрудников Приорбанка — это очень удобно. По нашему — тоже :)  

Цифры: премиум - клиенты и индивидуальные менеджеры

  Как сообщил менеджер проекта Дмитрий Воробьев, в конце 2014 — начале 2015 года услуга Premium Direct была предложена практически всем ВИП клиентам банка. Более 70% согласились ее использовать.  

Дмитрий Воробьев

  Также было отмечено, что 1% всех клиентов Приорбанка пользуется премиум - обслуживанием.   На вопрос: «Сколько клиентов находится на обслуживании у одного персонального менеджера?» — ответила менеджер проекта Ирина Юрашевич: «При обслуживании клиентов мы пользуемся теми стандартами, которые на нас транслирует Raiffeisen Bank International AG. По этим австрийским стандартам на обслуживании у одного удаленного  персонального менеджера может находиться до 500 клиентов».   Представители Приорбанка сообщили, что по программе Premium Banking в отделениях банка работает 16 менеджеров, и 3 удаленных менеджера — по системе Premium Direct.  

 

Ирина Юрашевич

  Представители Приорбанка также рассказали о продвижении систем дистанционного банковского обслуживания (СДБО) среди всех клиентских сегментов:  «В этом году мы планируем, что где-то четверть наших клиентов будет подключена к интернет - банкингу и будет его активными пользователями. Количество подключенных у нас больше. Если взять клиентскую базу в целом, то у нас к СДБО подключено 276 тыс. Из них 222 тыс подключены к интернет - банкингу. Активных пользователей СДБО — 157 тыс, 131,5 тыс — пользователи интернет-банкинга.  Какие наши задачи? Я считаю, что в ближайшие 3 года, как минимум, мы должны преодолеть 50%-ый рубеж пользователей СДБО. Надеюсь, что это будут именно активные пользователи», — поделился планами Приорбанка Сергей Шишов. 

Источник: www.infobank.by

infobank.by

Новости Приорбанка | Приорбанк

для физических лиц

 

 

По будням с 8:00 до 20:00

Субб с 9:00 до 17:00

Воскр — выходной

 

 

 +37517 289 90 90

для ИП и юридических лиц

 

 

Пн - Чт с 9:00 до 17:30 

Пт с 9:00 до 16:30 

Субб, Воскр — выходной

 

 

 +37517 308 80 80

поддержка по карточкам

 

Круглосуточно

 

 

 

 

 

  +37517 289 92 92

по вопросам эквайринга

 

По будням с 9:00 до 17:00

Субб, Воскр — выходные

 

 

 +37517 289 91 87

для абонентов сотовой связи

 

По будням с 8:00 до 20:00

Субб с 9:00 до 17:00

Воскр — выходной

 

 

 487

по электронным кошелькам belqi

 

По будням с 9:00 до 17:00

Субб, Воскр — выходные

 

 

 

 +37517 308 84 44

www.priorbank.by


Смотрите также