• Главная

Корректировка пересечений ключевиков и метки. Пересечение слов в директе


Работа с пересечениями ключевых фраз

Работа с пересечениями ключевых фраз

Всем привет!

Известно, что при работе над рекламной кампанией необходимо убирать т.н. пересечения ключевых фраз в объявлениях.

Как возникают пересечения ключевых фраз.

Воспользуемся примером из этой статьи.

В качестве примера мы брали, 2 ключевых запроса.

1.Фраза: купить квартиру в краснодаре

2.Фраза: квартира краснодар

Если мы откроем сервис вордстат от Яндекса, то увидим, что по запросу «квартиры краснодар» нам будет показан следующий список запросов.

Вложенные запросы Яндекс Директ

В списке ключевых фраз, которые выдаст нам вордстат, будет и ключевая фраза «купить квартиру в краснодаре»

Что это означает?

Если Вы сделаете объявление, и в качестве ключевой фразы выберите «квартиры в краснодаре», а во втором объявлении вы возьмете ключевую фразу «купить квартиру в краснодаре», то Ваше первое объявление будет показываться не только по этому, но и по всем вложенным запросам, которые есть в запросе «квартиры краснодар» ( в т.ч. и по запросу «купить квартиру в краснодаре»).

Иными словами у нас произойдет пересечение ключевых фраз в этих объявлениях.

К чему это приведет:

1. Объявления начнут искусственно создавать конкуренцию друг другу.

2. Объявление, созданное на запрос «квартиры в краснодаре» будет показываться по запросу «купить квартиру в краснодаре», а т.к. данное объявление заведомо не будет заточено (уточнено) под этот запрос, то и CTR оно будет выдавать заведомо более маленький.

В результате пересечения мы будем иметь:

1. абсолютно не нужное увеличение конкуренции

2. снижение CTR для первого объявления с запросом «квартира краснодар», которое приведет к росту цены клика за объявление.

Что делать?

Первый пусть: Один из самых простых способов просто закавычить все запросы с помощью операторов «». Давайте проделаем это с запросом «квартиры краснодар». Посмотрим, что произошло.

Работа с пересечениями ключевых фраз. Кавычки.

Да. Вложенный запрос «купить квартиру в краснодаре» исчез, но исчезли вообще все сложенные запросы. Часто такой прием при создании кампании неприемлем, т.к. мы можем случайно исключить из кампании уйму низкочастотных сложенных запросов, которые могли привести нам на площадку целевую аудиторию.

Второй путь: Аккуратно минусовать ( т.е. добавлять минус слова) ключевую фразу, исключая из неё не только минус слова, но и слова из вложенных поисковых запросов. Посмотрите на скриншот.

Работа с пересечениями ключевых фраз. Минус слова.

Как Вы можете видеть, здесь исключены далеко не все запросы, однако запросов с отминусованными ( т.е. словами, которые добавлены в минус хвост) в выдаче мы не наблюдаем. Путь минусовки ключевой фразы более безопасен с точки зрения того, чтобы не потерять важные низкочастотные запросы, однако крайне громоздок. По крайней мере, таким он был до недавнего времени.

Автор при разработке кампаний больше использует второй приём.

Подробнее о том, к каким результатам может привести грамотное удаление пересечений ключевых фраз с помощью минусовки ключевых слов, Вы можете прочесть здесь.

На сегодня всё!

Успехов в делах.

P.S. Если у Вас возникли вопросы, то вы можете написать нам сюда или задать свой вопрос в комментариях к этому посту. 🙂

blog.airads.ru

Корректировка пересечений ключевых фраз в Яндекс.Директ

Пересечение поисковых фраз в Яндекс.Директ

Пересечение ключевых фраз приводит к показу объявления, которое не соответствует ожиданиям аудитории и влечет за собой снижение его CTR. Важно исключить все пересечения фраз при запуске рекламной кампании.

Как возникают пересечения ключевых фраз?

К примеру, мы торгуем автомобилями, запчастями и аксессуарами. Предположим, что мы создали 2 рекламных объявления без фильтрации пресечения по следующим ключевым фразам:

  • купить ford focus
  • купить запчасти для ford focus

Что может произойти когда пользователь ищет в Яндексе купить запчасти для ford focus? А может произойти страшное. Ему может показаться наше же объявление по запросу купить ford focus.

В результате он либо:

  • не перейдет по объявлению вовсе, и таким образом CTR по фразе купить ford focus уменьшится, и привлекать уже целевых покупателей этого автомобиля по этой фразе станет для нас дороже;
  • перейдет по этому объявлению и попадет на страницу по продаже автомобиля. Где продаются запчасти для этого авто на нашем сайте он может не найти, в результате мы потеряем потенциального покупателя запчастей и деньги за переход.

Что нужно сделать? Нужно по запросу купить запчасти для ford focus показать именно объявление по продаже запчастей, т.е. наше объявление о продаже автомобиля не должно попадать в выдачу по этому запросу.

Для этого исправляем ключевую фразу так: купить ford focus -> купить ford focus -запчасти. Теперь объявление о продаже авто по запросу о покупке запчастей показываться не будет.

Как устранить пересечения ключевых фраз в Яндекс.Директ автоматически?

Вручную искать пересекающиеся фразы и устранять их пересечения трудоемко. Для упрощения этой задачи разработан инструмент  “Скорректировать пересечения фраз” в сервисе Seodroid. Найти его можно в меню любой рекламной кампании:

Пересечение поисковых фраз

Открыв его, мы увидим все возможные пересечения фраз, которые обнаружит система. Останется только подтвердить их, нажав на кнопку “Применить”:

Инструмент для устранения пресечений фраз

Важно! Устранить пересечения можно только для объявлений, которые показываются в одних и тех же регионах и рекламируют один и тот же сайт.

регистрация в Seodroid

 

Читайте также

blog.seodroid.ru

Корректировка и удаление дублей фраз в Директ Коммандере

Привет! Наверняка ты регулярно пользуешься функцией Директ Коммандера для удаления дублей фраз и перекрестной минусовки запросов.

А ты знаешь по какому алгоритму действует Коммандер при удалении дублей? Какие параметры и в каком порядке он сравнивает?

Так вот,

Дубли и пересечения проверяются в блоках:

  • с одинаковым доменом
  • с одинаковым геотаргетингом

Среди дублей остаётся только одна фраза согласно следующему алгоритму:

  • Существующая на сервере. Если их нет (или несколько):
  • С бОльшим накопленным CTR. Если совпадают:
  • C бОльшим количеством кликов. Если совпадают:
  • C бОльшим количеством показов. Если совпадают:
  • C бОльшим количеством минус-слов. Если совпадают:
  • C бОльшим бюджетом фразы. Если совпадают:
  • C меньшей ставкой входа в спецразмещение. Если совпадают:
  • C меньшей ставкой входа в гарантию. Если совпадают:
  • Cозданная раньше.

Спасибо за лайки и репосты! Хорошего дня!

Об авторе - Евгений Юдин

Менеджер по контекстной рекламе. В контексте с 2012 года.

More by Евгений Юдин

Навигация по записям

c0ntext.com

Пересечение ключевых слов и использование меток

Предположим, у нас создано два объявления под каждый из запросов «ремонт квартир калуга» и «ремонт квартир калуга срочно». Однако при вводе второго варианта запроса пользователь может увидеть и первый вариант, поскольку Яндекс воспринимает эти запросы как тождественные и демонстрирует более дорогой вариант или начинает их тестировать. Чтобы избежать пересечения ключевых слов, необходимо скорректировать первый ключевик «ремонт квартир калуга -срочно».

Как правило, в рекламной кампании одновременно задействуются сотни и тысячи объявлений, поэтому искать вручную подобные пересечения нецелесообразно. Для удаления дублей и минусовки пересечений используют специальный инструмент Директ.Коммандер. Алгоритм взаимодействия с ним прост:

  1. Устанавливают Директ.Коммандер и входят в свой аккаунт.

  2. Активируют последовательно опции «Создать компанию» и «Создать группу объявлений».

  3. На вкладке фразы кликают по кнопке «Создать объявление» и вводят все задействованные в кампании ключевики, нажимая «Добавить».

  4. Возвращаются во вкладку фразы, выделяют всё, активируют функцию «Мультиредактирование» и проходят путь «Корректировка фраз»/«Скорректировать пересечения и удалить дубли».

  5. Дождавшись окончания работы программы, кликают по кнопке «Экспортировать» и получают для работы файл Excel со специальным столбцом «Фразы с минус-словами».

Облегчить дальнейшую работу по настройке и корректировке рекламной кампании позволяют метки – слова, объединяющие группу фраз по какому-либо признаку. В интерфейсе Яндекс.Директа достаточно будет кликнуть по одному из этих слов-меток, чтобы увидеть всю группу, а в Excel для этого используют фильтры. У некоторых ключевиков может получиться по 5-6 меток – это нормально. Их проставляют в соседнем столбце через запятую без пробела. Получается, например, такая последовательность «ремонт,2к,срочно»

Рекомендуют обязательно пометить ключевики по частотности запроса, по основным маскам («ремонт», «евроремонт», «отделка»), по видам товаров или услуг (коттеджи/квартиры/офисы/помещения), по сезону актуальности (год, дата, название праздника и пр.), по наличию операторов и т.д. На этом этап обработки ключевиков завершается и можно приступать к созданию объявлений.

Советы по сбору ключевиков

Приведённый выше подробный пример сортировки ключевиков позволяет понять, насколько тщательная и скрупулёзная работа скрывается за простой фразой «сбор ключевиков». На это может уйти несколько дней, что и обусловливает высокую стоимость услуг по настройке Яндекс.Директа. Начинающему рекламодателю будет сложно проработать всё так детально, но развести ключевики на горячие и тёплые вполне по силам. Для этого достаточно представить, что искал пользователь, вводя запрос и каким образом ещё его можно сформулировать. В ряде случаев такое глубокое изучение потребностей целевой аудитории позволяет лучше её понять, пересмотреть уникальное торговое предложение, перестроить сайт и сменить модель продаж. Полное понимание всех нюансов достигается лишь практикой.

Первый раз рекомендуется самостоятельно проработать ключевые слова и фразы, а в последующем, если процесс решения таких задач «не зацепил», делегировать их директологу. Для повышения эффективности работы стоит воспользоваться нашими рекомендациями:

  • отключить социальные сети, скайп и другие отвлекатели;

  • хорошо выспаться;

  • вспомнить школу и прерываться на 10 минут через каждые 40 минут сортировки;

  • если в списке несколько сотен и даже тысяч наименований, можно игнорировать все варианты с частотностью показов меньше 30;

  • самое важное – довести начатое дело до конца.

webformula.pro


Смотрите также