• Главная

Изменение статусов отключенных фраз. Отключение яндекс директ


Отключение опции «Показ под результатами поиска» — Новости рекламных технологий Яндекса

Отключение опции «Показ под результатами поиска»

23 марта 2018

Наверняка вы слышали о переменах в Яндекс.Директе: примерно в середине апреля мы планируем полностью перейти от торгов за позиции на поиске к торгам за объем кликов и запустить для вас новый интерфейс назначения ставок.

Один из шагов на пути к новой логике управления ставками — отключить в Директе опцию «Показывать на поиске только под результатами», которая принудительно удерживает рекламу на определенных позициях.

UPD: опция «Показывать на поиске только под результатами» отключена.

Иногда рекламодатели выбирают показы только под результатами поиска, потому что думают, что трафик в спецразмещении для них слишком дорогой. Но таких людей много и они активно конкурируют между собой, так что первое место в гарантированных показах зачастую становится дороже входа в спецразмещение. В итоге вы рискуете заплатить больше, но получить меньше, чем пользователи, которые не ограничивают показы только одним рекламным блоком.

Отказавшись от опции «Показывать на поиске только под результатами», мы исправим эту ситуацию: чем меньше кликов вам в среднем приносит то или иное место на выдаче, тем дешевле будут стоить эти клики. И наоборот, поднимая ставки, вы будете попадать на более заметные рекламные места и получать больше целевых переходов. Если ваших ставок достаточно для показов в спецразмещении, не лишайте себя дополнительных продаж и клиентов.

Мы планируем отключить «Показ под результатами поиска» не ранее 27 марта. Пожалуйста, проверьте свои рекламные кампании, в которых используется эта настройка, и при необходимости скорректируйте ставки, если сейчас они завышены.

yandex.ru

Изменение статусов отключенных фраз

Мы собираемся упразднить в Директе устаревшие статусы ключевых фраз — « отключенные » и « отключенные на поиске », чтобы они не мешали вам в интерфейсе. Несколько лет назад эти статусы были присвоены фразам в соответствии с Правилами показа, действовавшими на тот момент.

Мы запланировали сразу несколько изменений:

1. Удаление фраз со статусом «отключенные» — убираем лишнее

Нерабочие ключевые слова, показы по которым уже несколько лет отключены на всех площадках за низкий CTR, через месяц автоматически удалятся из кампании. При этом вся статистика по ним сохранится и будет доступна вам в любой момент.

Напомним, что CTR таких фраз был меньше 0,5%. Это сигнал, что ключевые слова неэффективны и их стоит заменить более точными.

2. Сортировка фраз со статусом «отключенные на поиске» — возвращаем в работу нужное

В вашей рекламной кампании могут встречаться фразы, показы по которым из-за низкого CTR были отключены только на поиске, но продолжаются на тематических площадках Рекламной сети Яндекса.

Если такие фразы важны для решения ваших задач, вы можете снова включить показы по ним на всех площадках. Для этого мы добавили на страницу «Мои кампании» специальную опцию — «Восстановить фразы на поиске».

Если вы решите пока не использовать фразы, отключенные на поиске, через месяц они получат статус « приостановленные ». Любое из ключевых слов с таким статусом вы сможете вернуть к показам на всех площадках, когда посчитаете нужным. Но для начала мы рекомендуем вам проанализировать, насколько они полезны и действительно ли приводят клиентов.

Внимание. Если вы подключили стратегию «Независимое управление для разных типов площадок» и отключили показы на поиске самостоятельно, приостановки фраз не произойдет. Они продолжат показываться на тематических площадках РСЯ. В рамках этой стратегии при включении показов на поиске все фразы в кампании автоматически станут активны и там.

Пожалуйста, обратите внимание на соответствующие изменения в Правилах показа.

Вопросы обо всех предполагаемых изменениях вы можете задать своему менеджеру в Яндексе или специалистам службы поддержки.

yandex.ru

Почему Не Стоит Отключать Яндекс Директ или Google Adwords, если сайт в ТОП 5 по SEO?

Как Вы думаете «Почему трафик с контекста важен, если сайт находится в топе»? Есть сервисы, которые позволяют управлять одновременно контекстной рекламой и сео продвижением и отключать объявления в Adwords и Директ при определенной позиции сайта в поисковой выдачи.

Эту статью я пишу в ответ на пост на форуме о том, что рекламодатель желает отключать, понижать ставку в случае если у него нормальные позиции в поисковой выдаче Google и Яндекс. Тема звучала так: «Как отключать ключевые слова, где сайт есть в ТОП5?». Автор темы описал в своем сообщение, что:

Речь о Adwords и Директ. Знаю инструмент елама, но он позволяет задавать ставку только на уровне кампании, а у меня ставки задаются на уровне ключевых слова оптимизатором. Как в этом случае отключать ключевые слова в кавычках, по которым сайт есть в ТОП3?

В ответ на данный вопрос я ответил следующим образом.

Да, согласен в том, что поисковая выдача по регионам будет разной, да и в целом если конкуренты не дремлят то могут с помощью поисковой оптимизации со временем Вас вытеснить с ТОП 5.

Например, Вы запустили Кампании Поиск Adwords и у Вас сайт занимает хорошие позиции в поисковой выдаче. Вы решаете отключить какой-то канал к примеру контекстную рекламу, «а зачем я буду тратиться на контекст?»

Clicks — количество переходов. Paid — с объявлений. Organic — с поисковой выдачи.

поисковая выдача, продвижения сайта в гугл, продвижения сайта с помощью контекстной рекламы, seo adwords, seo директ, seo яндекс директ

 

На примере диаграммы Вы можете наблюдать, что в том случае если помимо поисковой рекламы вы даете рекламу и на сайтах (кмс), то в 35% случаев пользователи видят рекламу и на поиске и на тематических сайтах. Но в  65% показов рекламны пользователи попросту не пересекаются. И еще момент, доля пользователей которые не видят Вашу рекламу на поиске может быть в 4 раза больше части пользователей, которые не видят объявления в КМС.

Почему нужно продвигать сайт по контекстной рекламе?

Находил исследование Google. Суть заключалась в том, что были выбраны 400 рекламодателей, которые одновременно были в ТОП поисковой выдачи, и была контекстная реклама по тем же ключевых запросах. Далее на некий период была отключена реклама.

Результат:

Трафик упал более чем в два раза!Также как показывает мой опыт и аналитика через google analytics то, что следует обращать внимание на многоканальные последовательности 

многоканальные последовательности, гугл аналитикс, атрибуция конверсии, поисковая выдача, продвижения сайта в гугл, продвижения сайта с помощью контекстной рекламы, seo adwords, seo директ, seo яндекс директКак Вы можете наблюдать, что чем больше каналов тем лучше. Одним каналом сложновато по сути дела получать конверсии и тд. Конечно на этом изображении не идеально изображено то как один канал зарывает другим и то каков путь до конверсии, но в целом я предполагаю суть понятна.

 

P.S.: Будьте в ТОП выдачи и по позициям кампаний AdwordsПодмигивающий

Получите доступ к бесплатному курсу по настройке Google Adwords -->

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕСПЛАТНОМУ КУРСУ GOOGLE ADWORDS

Почему Не Стоит Отключать Яндекс Директ или Google Adwords, если сайт в ТОП 5 по SEO?

5 (100%) 1 vote

Было полезно? Жмите мне нравиться

Похожие статьи

ax-marketing.ru


Смотрите также