• Главная

Модерация объявлений в Яндекс.Директ. Модерация объявлений директ


Модерация объявлений в Яндекс Директ

В Яндекс.Директ существуют запрещенные тематики, а также правила, по которым он работает. Для того, чтобы все рекламодатели следовали правилам, в Директе есть люди, которые следят за этим. Это модераторы, их задача проверять рекламное объявление и сайт, на который ведет ссылка в рекламном объявлении, на соответствие имеющимся внутренним требованиям рекламной площадки и требованиям закона о рекламе. Весь этот процесс проверки объявлений и сайта называется модерация.

Модерация — это проверка рекламных материалов перед их размещением на соответствие внутренним правилам рекламной площадки и действующему законодательству.

Работает процесс модерации следующим образом: например, я составляю группу из 4 объявлений для Директа и РСЯ с одинаковой фотографией по тематикам «Детские рюкзаки», «Рюкзаки для начальной школы».

В каждом объявлении есть 3 объекта для  проверки модераторами:

1- само объявление, его текст.2- фотография объявления.3 –ссылка объявления.

Вот примеры составленных мной объявлений

 Объявление №1

Пример рекламного объявления в Яндекс ДиректОБЪЯВЛЕНИЕ № 1 — ВИД РСЯ

Пример рекламного объявления в Яндекс Директ

 Объявление №2

 Объявление №3

Пример рекламного объявления в Яндекс Директ

 Объявление №4

Пример рекламного объявления в Яндекс Директ

 Отправляем созданные объявления на модерацию и ждем.

После модерации я получу отказ  для объявление №1 и объявление №4, потому что:

В объявлении №1 — я в заголовке использовал слово «Лучшие», а это запрещено действующим законом о рекламе.

В  объявлении №4 — слово «перваклашка» – написано с ошибкой, а это запрещается внутренними правилами Яндекс.Директ, а также фраза «СОБИРАЕМ РЕБЕНКА В ШКОЛУ» написано заглавными буквами, а это также запрещено.В Яндекс.Директ можно писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ только аббревиатуры и названия марок товаров, если это имя собственное и написание бренда, при этом ваше объявление, скорее всего, заблокируют.

Если это произошло и ваше объявление заблокировано, а вы не понимаете почему это произошло, вам надо позвонить по телефону в поддержку Директа, переключиться на отдел модерации и пообщаться с ними. Там сидят приветливые операторы, которые внятно и толково вам разъяснят, почему ваше объявление было заблокировано, и, если это произошло по ошибке, они отправят его на перепроверку, сделав соответствующие пометки для модератора.

Модерация в Яндекс.Директ устроена таким образом, что сначала объявления проверяются роботами, а они часто ошибаются и блокируют объявления, хотя причин для блокировки нет. Если так произошло с вашим объявлением, звоните в поддержку и общайтесь с ними. Там сидят люди, они все проверят и вам помогут, как минимум укажут на имеющиеся нарушения, если они есть.

 Для того, чтобы в процессе размещения объявлений в Яндекс.Директе тратить меньше времени на исправление ошибок и «подгонку» объявления под имеющиеся правила, лучше вначале потратить время и внимательно прочитать их, пройдя по этой ссылке.

До новых встреч!

чтобы оставаться в курсе трендов digital — маркетинга и рекламы.

С вами был Андрей Рублёв

webmediapro.ru

Как пройти модерацию в Яндекс.Директ с репликой

Многие начинающие вебы ошибочно полагают, что копии и реплики не протащить через модерацию в яндекс.директ, но это не так. Сегодня я покажу вам как быстро подготовить рекламное объявление в Яндекс. Директ.

1. ПодготовкаВыбираем оффер из товарки, который является репликой и создаем поток - для примера я выбрал оффер часы Diesel:

[​IMG]

Убедимся, что для данного оффера контекстная реклама разрешена. В данном случае можно даже использовать название брэнда в тексте объявления.

2. Ищем лэнды, которые проходят модерацию Яндекс Директ

Открываем рекламную выдачу Яндекса и смотрим с какими ключами и лэндами заходят с данным оффером:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

[​IMG]

Находим такой же лэнд в админке партнерки:

[​IMG]

3. Как выбрать ключевые слова для объявлений

Заходим я в свои кампании и создаем новую, до заполнения заголовка и текста объявления спускаемся вниз страницы и используем инструмент подбора ключевых слов от Яндекса:

[​IMG]

Добавляем все ключевые фразы, которые на ваш взгляд могут сконвертить лид. Возвращаемся наверх и пишем текст нескольких объявлений под популярные ключи (часы diesel, купить часы diesel, купить diesel brave), используем слова, побуждающие к покупки: Успей! Акция, Подарок и т.п..

[​IMG]

4. Протаскиваем объявление через Яндекс Директ

Делаем разные варианты по тексту объявления, (поддерживается до 50 объявлений в одной кампании) и переходим к следующему окну.

Следующее окно - это окно настройки, где показана стоимость клика и варианты размещения, если вы первый раз работаете с Яндекс Директ, советуем вам ничего здесь не менять.

Возвращаемся на главный экран, где отображены ваши кампании и меняем стратегию размещения (кнопка Изменить).

По-умолчанию яндекс ставит стратегию показов рекламы на всех площадках (поиск+сети партнеров). Скажу честно, траф с поисковика гораздо лучше, чем с РСЯ и оценить эффективность ваших вложений будет проще, именно с рекламы, размещенной на поиске. Выбираем "Только на поиске" и сохраняем изменения.

[​IMG]

Отправляем нашу кампанию с объявлениями на модерацию, деньги можно внести после или сразу это не влияет на скорость прохождения модерации в Яндекс.Директ.

Через 15 минут я успешно прошел модерацию в Яндекс директ по часам Diesel и попал в поисковую выдачу. Повторив мои действия вы сможете также быстро начать работу с Яндекс.Директ в связке с репликой:

[​IMG]

Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

 

trafa.net

Упрощаем создание и редактирование объявлений в Директе — Новости рекламных технологий Яндекса

Упрощаем создание и редактирование объявлений в Директе

14 сентября 2017

Теперь вы сможете указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

Хотим заранее предупредить вас о небольших изменениях в интерфейсе, которые не повлияют на управляемость кампаний, зато ускорят создание и редактирование объявлений в Директе.

Ручное управление ставками — не только большая наука, но и сложный шаг на пути к размещению. Особенно если кампаний много либо нужно создать или отредактировать не одну группу объявлений.

Вместо того, чтобы «зависать» на странице назначения ставок до сохранения кампании, теперь вы сможете указать в одном общем окошке максимальную ставку на все условия показов (фразы, ретартегинг и т. д.) — и сразу отправить свои объявления на модерацию или в показы. А после этого спокойно назначать индивидуальные ставки для разных условий показа на странице кампании.

Как изменится редактирование кампании?

Было:

  1. Создаём объявление и условия показа.
  2. Назначаем ставки для каждого условия.
  3. Сохраняем и отправляем на модерацию.

Стало:

  1. Создаём объявление и условия показа.
  2. Задаём одну максимальную ставку, сохраняем и объявление  автоматически уходит на модерацию или в показы.
  3.  На странице кампании назначаем индивидуальные ставки для разных               условий показа.

В новом поле на странице кампании можно ограничить цену клика для всех новых условий показа группы (фраз и условий подбора аудитории). Если условия не менялись при редактировании группы, их ставки тоже сохранятся. Так в кампании ничего не сломается :)

Например, у вас уже есть фразы с назначенными ставками от 5 до 15 рублей за клик. При редактировании вы добавили четыре новых высококонверсионных фразы, а также условие показа по ретаргетингу и задали максимальную цену клика — 20 рублей. После сохранения изменений у всех новых фраз и условия ретаргетинга будет ставка 20 рублей, а ставки старых фраз останутся прежними — у каждой своя собственная.

В кампаниях с автоматическими стратегиями на втором шаге редактирования задаётся приоритет для фразы. Сейчас эта опция будет доступна на странице кампании.

Вы увидите изменения в интерфейсе примерно через неделю.

yandex.ru


Смотрите также