• Главная

Готовый список минус слов для Яндекс.Директа и Google.Adwords. Минус слова для директа


Готовый список минус слов для Яндекс.Директа и Google.Adwords

Самое убыточное для бизнеса - это платить за не целевую аудиторию, которым не интересен наш продукт, но на сайт они все равно зашли. Это снижает, как конверсию(процент купивших), так и рентабельность бизнеса.

В контекстной рекламе для борьбы с этим существуют минус слова, которые позволяет отфильтровать аудиторию, интересующуюся не нашим продуктом.

Как это работает? Вы хотите показывать рекламу для всех, кто интересуется, к примеру "алмазным бурением". И добавляете рекламу по этому запросу.

Но есть часть людей, которые будут набирать алмазное бурение вакансии или алмазное бурение реферат. Как вы понимаете, это далеко от нашей целевой аудитории, так как в первом случае будут видеть объявление и заходить на сайт соискатели, а во втором студенты.

В данном случае Вам необходимо добавить 2 минус слова:

  1. Вакансии
  2. Реферат

Это позволит отфильтровать все запросы, связанные с этими словами и тем самым сэкономить бюджет, но таких слов тысячи и в каждом бизнесе они свои.

Готовый список

Чтобы ускорить процесс, мы за несколько лет практики собрали 2 списка минус слов(стандартный набор директолога), которые подходят в 99% случаев.

Вам всего лишь нужно добавить их в Ваши рекламные кампании. Для этого открываем Яндекс.Директ.

Далее заходим в параметры.

direct1.png

Находим настройку "минус слова".

direct2.png

Далее, нам понадобятся наши списки минус слов.

  1. Универсальный - подходит для всех.
  2. Информационный - подходит для всех рекламных кампаний, которые рекламируют коммерческие запросы(продажа товара, услуг).

Открываем оба файла и копируем содержимое в нашу настройку и сохраняем настройки.

Вставляем в директ коммандер

Так же есть прекрасная программа, которая помогает ускорить процесс создания кампаний, в её случае нужно перейти на данную вкладку и вставить наш единый список слов:

direct3.png

И не забудьте загрузить кампании на сервер!

Мы в нашем агентстве автоматизировали данный процесс и кампании, которые делают сотрудники автоматически дополнены данными минус словами. В жизни агентства не должно быть места для человеческих ошибок. Поэтому если тебе нужно продвинуть сайт - мы будем рады помочь!

spark.ru

Список минус слов! | ppc2.ru — блог о контекстной рекламе

В данной статье я хочу поделиться с Вами универсальным списком минус-слов. Некоторые из них могут не подходить для Вашей ниши, но большинство все-таки пригодится.

Пользуйтесь, но не забывайте «минусовать» другие города и страны, а так же индивидуальные минус-слова для каждого направления.

  • самостоятельно

 

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей:
Поделиться с друзьями в Одноклассниках Поделиться В Моем Мире

Похожие записи:

ppc2.ru

Теория минус слов | Всё о контекстной рекламе

Тема минус слов одна из самых горячих и ёмких, поэтому я решил более подробно рассказать о ней. У меня очень часто спрашивают, о разных аспектах минусовки в Яндекс Директ. И каждый раз, приходится описывать слона в какой-то конкретной точке. Сейчас хочу дать немного теории по теме минус слов – то, как я это вижу.

Все вкратце, чтобы был виден общий концепт. В дальнейшем следите за моими выпусками видео, подробно опишу каждый из этих видов минусовки.

Какие бывают минус слова?

Операционное разделение минус слов

Здесь имеется ввиду, что минус слова подвержены влиянию самого сервиса Яндекс Директ. Работая с сервисом, мы приспосабливаемся под это сервис – поэтому я определяю этот вид деления минус слов, как операционное.

  1. Минус слова на всю рекламную компанию

Минусуются минус слова сразу от всех слов рекламной компании Яндекс Директ. Один из самых излюбленных многими директологами вид минус слов. Многие, к сожалению им ограничиваются, но это лишь один «рычаг» управления.

  1. Минус слова для кросс-минусовки целых групп

При создании рекламной компании, часто приходится делить всю «тему» на большие тематические группы, а также на горячие, теплые, выделенные группы ключевых слов. Далее мы можем разносить эти группы по разным рекламным компаниям. Однако они все объединены одной темой. Мы можем исключить слова из группу1, но разрешить показы в группе2 – это позволяет более гибко минусовать. Результат более чистая минусовка, качество и резкость рекламной компании выше.

  1. Минус слова для кросс-минусовки ключевых слов внутри группы

При кросс-минусовке, мы убираем конкуренцию внутри одной группы ключевых слов. Логичней, чтобы эти группы были созданы в рамках одной рекламной компании, но не обязательно.

  1. Минус слова для вложенности ключевого слова

    Вложенность ключевого слова – это все ключевые слова и фразы, которые входят в эту ключевую фразу или слово.

    Минусовка вложенности – это самая чистая минусовка. По сути, сделав только такую минусовку, можно не делать вообще ничего. При комбинировании, этого вида минусовки с тщательным парсингом, можно производить такую минусовку довольно быстро, быстро отминусовываю вообще всю вложенность.

Если не пользоваться парсингом отдельно, то такой вид минусовки – дело довольно кропотливое. У меня уходит на 1000 ключей, около 2 дней.

Этот вид минусовки хорошо использовать в комбинировании с другим видами минусовок.

  1. Минус слова на группы объявлений в рекламной компании Яндекс Директ

Это чисто технический момент Яндекс Директа. При добавлении больших объемов минус слов на всю рекламную компанию, может возникнуть сложность из-за ограничений в 20 000 символов с пробелами, для минус слов на всю рекламную компанию.

Чтобы обойти эти ограничения, мы отрезаем часть слов, которые не влезают, в добавляем их в группы в рекламной компании Яндекс Директа. Таким образом мы получаем к 20 000 символам еще 4 096 символов (это с учетом самого ключевого слова в группе).

    Качественное разделение минус слов

Это такое деление минус слов, которое основано на свойствах/качестве ключевых слов, среди которых мы набираем минус слова.

  1. По уровню частотности ключевых слов

Для удобности и быстрой работы по настройке рекламных компаний, необходимо плавно и вовремя обрабатывать и отсеивать большие объемы «мусорных запросов». В этом помогает такое деление минус слов, как сбор по частотности. Так в начале настройки рекламной компании, мы можем собрать минус слова со всех основных «грубых масок» ключевых слов, минус слова до частотности в 1000 показов/мес., либо более тщательно. Это грубый сбор минусов, для упрощения дальнейшей работы и только. Такой «грубый» сбор минус слов, может избавить, «например» от большого объема мусора при парсинге.

  1. Минус слова синонимы, антонимы
При тщательной обработке минус слов, для того, чтобы упредить в будущей рекламной компании, мусорных запросов, которые Яндекс будет пропускать, определяя ключевые запросы синонимы, антонимы (противоположное значение слова прим. «идти-стоять»). То есть мы все минус слова просматриваем не наличие возможных синонимов, антонимов, жаргонизмов терминов и пр.

Такие минус слова повышают качество рекламной компании и дополнительно очищают трафик.

  1. Минус слова с операторами

Выделил этот вид минус слов потому, что работа при настройке выполняется некоторым образом отдельно. Так как некоторые слова не однозначны, тем более если мы использует их в таком «зазеркалье», как минусовка.

          а. Минус слова склонения

При точном анализе, ключевиков можно и нужно видить такие нюансы. Здесь из-за слонения слова «продать», может прийти совсем нецелевые запросы. Да так часто и происходит.

Так при аудите рекламных компаний, на правильную минусовку я вижу, что в 70% случаев, сделано только минусовка на всю рекламную компанию, и время от времени сделана кросс-минусовка внутри рекламной компании на ключевых словах.

продаю квартиру в СПб  -!продал, -!продавал

заказать такси  -!заказывал, -!заказывали, -!закажите

          б. Минус слова — стоп слова

Если попытаться продумать все ключи на вариации, их рекламной выдачи, с учетом склонения, стоп-слов и способности Яндекса читать морфологию русского языка, то возможно заметить нюансы, при которых могут показываться нецелевые ключевые слов. Так по запросу *продать авто* может выскочить запрос *когда лучше продавать авто*. Нюансы в мелочах. Правильно минусовать стоп-слова, умеют единицы директологов. Но это конечно, существенный вклад в качество рекламной компании.

продать авто -!как, -!когда

подарок !женщинам -!от

  1. Универсальный список минус слов

Это просто небольшой универсальный набор минус слов, который можно вставлять в любую рекламную компанию. Можно найти варианты таких списков в Интернете, но будет лучше, если вы сами осознанно наберете для себя такой список. У профессионала, для его сбора уйдет совсем немного времени. Также по ходу работы, такой список будет дополняться или урезаться – это нормальная практика.

Вот список минус слов:

-бесплатно -free -реферат -курсовая -диплом -диссертация -шпоры -контрольная -образец -договор -оквэд -скачать -download -фото -видео -определение -википедия -wikipedia -вики -wiki -онлайн -online -порно -секс -форум -схема -устройство -состав -гост -способ -работа -вакансии -инструкция — !своими -самостоятельно -технология — !или -рисунок -картинка -недостатки -описание

sergey-panshin.ru

Список минус слов для Директа и способ их подбора

Здравствуйте! Результативность рекламной кампании в Директ во много определяется выбранными ключевыми словами. Для их уточнения прописываются специальные слова, использование которых позволяет отсеять не нужные показы и оптимизировать бюджет.

Если еще не знаете, что они собой представляют, то приведу пример. Допустим есть фраза «мониторы с диагональю 21». Если добавить к ней минус слово «продать», то объявление по запросу «продать мониторы с диагональю 21» показаны не будут.

Ниже предоставлю список минус слов для Директа, который может пригодиться на практике. Сразу скажу, что лично я считаю, что использование типовых списков в различных ситуациях не совсем корректно, если хочется достичь максимальной отдачи.

Важно понять, что различная реклама может существенно отличаться. Поэтому в идеале лучше составлять отдельные списки в каждом отдельно взятом случае.

В рамках данной публикации также покажу вполне конкретный способ индивидуального подбора минус слов для получения наибольшей результативности.

Список минус слов для отсева информационных или коммерческих показов

Когда я изучал возможности Яндекс Директ, то уделил им особое внимание не спроста – их роль в ходе максимизации прибыли и минимизации расходов действительно высока. Для примера покажу два перечня слов.

Для отсева информационных или коммерчески невыгодных запросов в ряде случаев может быть полезен следующий список с минус словами для Директа:

  • википедия;
  • wikipedia;
  • wiki;
  • самостоятельно;
  • определение;
  • бесплатно;
  • халява;
  • free;
  • форум;
  • forum.

А теперь представьте, что, если эти слова будут в поисковом запросе, по которым показывается объявление. Что тогда? Думаю, что с большой вероятностью начнут приходить пользователи, которых интересует просто информация для изучения, общение и различные бесплатные предложения.

Для отсева коммерческих запросов:

  • купить;
  • заказ;
  • заказать;
  • приобрести;
  • продать;
  • продажа;
  • стоимость;
  • цена;
  • доставка;
  • магазин.

Нужен трафик, в числе интересов которого не значится покупка или продажа чего-либо? Тогда эти слова будет разумно исключить.

Естественно, что списки могут получиться гораздо длиннее. Сейчас посмотрим один из вариантов их расширения.

Правильный подбор минус слов для рекламной кампании

Для наглядности рассмотрим пример конкретной ситуации. Допустим, открылась новая организация, которая занимается сервисным обслуживаем компьютеров по России. Цель рекламы – привлечь новых клиентов. Один из основных ключей – «ремонт компьютеров».

Составим список с минус словами для описанного выше случая. Для этого будет полезен известный среди вебмастеров Wordstat. Итак, приступим, внимание на скриншот ниже.

Я ввел «ремонт компьютеров» в Wordstat и среди результатов получил данные представленные выше. Нужно анализировать все результаты. Я лишь для примера изучил участок, показанный на картинке выше. Получился следующий список для исключения:

  • своими;
  • руками;
  • бесплатно;
  • бесплатный;
  • работа.

Что же даст его использование? Думаю, это позволит снизить количество малоэффективных показов рекламы по запросам, которые люди вводят, чтобы найти информацию по самостоятельному ремонту, бесплатным вариантам и просто работу для себя. Все получается правильно, этот трафик не соответствует основной цели по привлечению заинтересованных клиентов.

Таким образом, в качестве примера предоставлен список минус слов для Яндекс Директ, который может оказаться полезным в конкретных ситуациях. Также рассмотрен способ выбора таких слов. Информация на этом подошла к завершению.

Узнали что-то новое? Возможно, желаете дополнить публикацию? С нетерпением жду ваших комментариев. Также предлагаю подписаться на обновления проекта. Планирую создать еще массу увлекательных материалов. До связи.

workip.ru


Смотрите также