• Главная

Как увеличить CTR в Яндекс.Директ (видеоурок). Как улучшить директ


8 способов увеличить CTR на Яндекс.Директе. Приемы и действия

CTR (Click-Through Rate) (или кликабельность в контекстной рекламе) – это соотношение количества кликов и количества показов объявления. Если объявление было показано 100 раз, и 5 пользователей перешли по нему, СTR составит 5%. Хорошим показателем для поисковых кампаний считается СTR выше 4%. Сам по себе высокий CTR, в отличие от высокой конверсии, не говорит об эффективности рекламной кампании. Но кликабельность рекламы должна быть высокой. Давайте разберемся, почему.

Объявления в спецразмещение (показы над результатами поиска) выбирает Яндекс.Директ, учитывая произведение CTR на ставку рекламодателя. Поэтому чем выше CTR, тем больше шансов попасть на выгодную позицию за небольшую цену. Системам контекстной рекламы выгодно показывать объявления с высокой кликабельностью, ведь они приносят больше переходов рекламодателям, а значит, увеличивается и доход самой системы.

Как же увеличить CTR, чтобы не переплачивать за привлекательные позиции? Ниже мы расскажем о нескольких показателях, которые улучшают кликабельность объявления и влияют на цену перехода.

1. Релевантность

Релевантность – это степень соответствия вашего объявления запросу пользователя. Стремитесь, чтобы заголовок и текст прямо отвечали на заданный пользователем вопрос.

Приведем антипример, когда по запросу дизайн интерьера показывается реклама аппарата для чистки обуви.

Дайте клиенту то, что он ищет, и он обязательно увеличит вам CTR!

2. Цена в заголовке/тексте

Цена, указанная в заголовке или тексте объявления, тоже увеличивает CTR. Цифры в тексте всегда привлекают внимание. К тому же наличие цены в объявлении приводит только тех клиентов, которых устраивает цена вашего продукта. Поэтому мы стараемся указывать цены, чтобы приводить на сайт только заинтересованную в покупке аудиторию, тем самым экономя бюджет рекламной кампании.

3. Преимущество, которым не могут похвастаться конкуренты

Об уникальном торговом предложении (УТП) мы уже много писали в блоге. УТП дает потенциальному клиенту ответ на вопрос: почему я должен выбрать именно эту компанию? Часто рекламодатели забывают об уникальности и теряют позиции среди конкурентов. Перед составлением объявлений обязательно проанализируйте предложения конкурентов, а потом напишите о своих уникальных преимуществах.

Наш клиент на сайте своей автомастерской в Ярославле разместил онлайн-калькулятор, который считает цену ремонта для отечественных авто и иномарок. Большинство конкурентов на своих сайтах опубликовывают стандартный прайс-лист в виде таблицы. Предложение «узнать о стоимости» было указано в тексте объявления, что положительно сказалось на CTR.

4. Гарантия

Не все компании предоставляют гарантии. Если у вас такие гарантии есть, обязательно напишите об этом в объявлениях. Это тоже увеличит CTR. Отказ от шаблонов - это уже половина успеха вашей рекламной кампании.

Например, наши клиенты, которые доставляют продукты с семейной фермы, ручаются за качество и готовы вернуть деньги в случае продажи некачественного товара. А чтобы уж точно не возникало никаких сомнений, на сайте они даже дают телефон, по которому ответит сам владелец фермерского хозяйства.

5. Подарки

Бесплатные товары и услуги все еще обладают магическими свойствами, которые привлекают клиентов. Есть бесплатные предложения? Напишите о них в объявлениях! Только не ждите отдачи моментально, ведь часть клиентов приобретает товар в несколько касаний, принимая обдуманное решение. Подарок помогает решиться на покупку. Подумайте, какой подарок нужен вашему клиенту? Например, один из спортивных клубов в своих объявлениях зовет потенциальных клиентов на бесплатное занятие.

6. Ограничения

Подарки и акции, скидки и ограничение мест стимулируют потенциальных клиентов к покупке. В памяти автоматически фиксируется информация, в которой указаны сроки окончания акции, поэтому человек спешит уложиться в этот срок. Стоит заметить, что ограничения работают в зависимости от интересности вашего предложения. Подумайте, какие ограничители «зацепят» клиента и ускорят приобретение им товара или услуги.

Ограничения в текстовых объявлениях и на баннерах хорошо работают для увеличения CTR.

7. Актуальность предложения

Очень важно определить правильное время для запуска рекламы к праздникам, но еще важнее вовремя остановить такую рекламу.

В кампании рекламодатель не только не указал вакансии в минус-словах, но и не остановил объявление после праздников (скриншот сделан в январе).

8. Название компании в объявлении

Во многих руководствах по составлению объявлений для контекста написано, что не нужно указывать название компании в тексте объявления. Более того, если ваша компания не является узнаваемым брендом, то уровень CTR рискует снизиться. Но мы решили проверить, так ли это. Для нашего клиента, который предоставляет в аренду складские помещения на один и тот же запрос, мы написали два объявления. Единственное различие, которое было между ними – это то, что мы указали в одном из них название фирмы-склада, а в другом – площадь. В результате оказалось, что лучше переходили по объявлению, в котором было указано название фирмы. Поэтому мы рекомендуем тестировать любые объявления, потому что не всегда одно и то же правило работает для всех рекламных кампаний.

Все вышеприведенные примеры доказывают утверждение, что первоначальная настройка контекстной рекламы для каждого сайта – это гипотеза, которая с накоплением статистики либо подтверждается, либо требует корректировки. Мы рекомендуем и вам не останавливаться на достигнутом уровне CTR и постоянно тестировать объявления. Уверены, что результаты вас порадуют. А если вы хотите стабильно высокий CTR – обращайтесь нам!

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

1ps.ru

Как повысить CTR в Яндекс Директ

ctr-v-yandex-direct-povisit

На связи Алексей Донской.

В этом уроке расскажу, как белыми методами повысить CTR в Яндекс Директ, а так же какой его показатель считается хорошим.

Что такое CTR?

CTR — это показатель кликабельности. Он является одним из критериев отбора и ранжирования объявлений в Яндекс-Директ. Если кампания новая, то используется прогнозный CTR.

Чтобы узнать ctr — делим клики на показы,  и умножаем на 100%.

Статистика CTR из директа:

ctr-yandex-direct-statistika

Как повысить CTR?

Если хотите получить заоблачный CTR, скажу сразу — не нужно! Уверен, что на такое объявление будут кликать чаще, чем обычно:

ploxoe_obyavlenie

… и возможно клик будет стоить меньше, но смысла в этом нет — на сайт набежит больше зевак, чем клиентов. В данном объявлении непонятно, что продается, а есть только — призыв посмотреть и купить «дивный товар».

Место в объявлениях лучше использовать под выгоды и торговое предложение. Вам ведь нужны продажи, а не крутая статистика по кликам в панели Директ’а, верно? Покажите преимущества или отфильтруйте аудиторию в тексте объявления и продолжайте общение на сайте.

Методы повышения CTR.

  1. операторы. Используйте дополнительные операторы в ключевых словах. Это позволит еще на этапе подготовки сократить количество ненужных показов объявлений.
  2. минус-слова. Минус слова так же собирайте до запуска. Это удобно делать через key-collector, а если его нет — можно через wordstat.yandex.
  3. ключевик — 1 объявление. Это базовое правило, нельзя им пренебрегать. Оно позволяет сделать объявление максимально релевантным запросу. Ключевик в объявлении будет подсвечиваться.
  4. увеличенный заголовок. Многие не используют данный метод, а зря. Он позволяет перебросить часть текста в заголовок, что делает его более заметным. Вот — урок на эту тему.
  5. цифры, символы, знаки. Объявления, в которых они есть — будут более заметными, что в итоге благоприятно скажется на CTR. Главное в этом деле не перестараться.
  6. заглавные буквы. Вроде мелочь, но в сумме с другими моментами настройки — они дают свой вклад в конечный CTR.
  7. быстрые ссылки. Это инструмент так же недооценен многими. Лучше в них размещать выгоды и преимущества. Тут есть свои секреты, подробности в уроке — продающие ссылки.
  8. утп (уникальное торговое предложение). Заинтересуйте клиента интересным предложение — и в итоге получите продажи и хороший CTR.

Какой CTR считается хорошим?

Напомню, что CTR в Яндекс Директ — не самое главное. Никому не нужны красивые цифры по кликам, если нет ни одной продажи или реклама не окупается.

Мой подход таков — выжми максимальный CTR белыми способами, сделай красивое предложение и отфильтруй ненужную аудиторию. Этот метод позволяет добиться хороших показателей кликабельности, выделиться среди конкурентов и максимально отсеять нецелевых посетителей на сайт.

И так, какой же CTR в Директе считается хорошим? Для разных ниш, показатели могут быть разные. Для поиска — это обычно 8-25%. Для РСЯ — 0.1-1%.

Напоследок.

Любая кампания в Яндекс-Директ нуждается в контроле и анализе данных. Если не бросать ее на произвол судьбы, CTR почти всегда удается увеличить или поддерживать на начальном уровне.

Жду вас в следующем уроке.

comments powered by HyperComments

xn------5cddvbgccyfxesoddndoad1akoihdjdmgb24aya1gua.xn--p1ai

цена, примеры, клик, стоимость, конверсия, CTR(СТР)

Как улучшить Директ?

Когда компания в Яндекс Директ создана, настроена и запущена в работу, нужно следить за результатами и производить оптимизацию и улучшение. Очень часто бывает, что компании работают малоэффективно. Как улучшить Яндекс Директ? – этим вопросом задаются все рекламодатели Директа.

Плохая эффективность компании может заключаться в трафике очень низкого качества, малом количестве кликов при достаточно больших показателях просмотров, быстром расходовании рекламного бюджета.

Способы улучшения компании в Яндекс Директ.

Вот основные рекомендации о том, как улучшить Яндекс Директ:

  • Чтобы изменить показатели кликабельности в лучшую сторону, нужно поработать с текстом заголовков и самих объявлений. Попробуйте другие комбинации и более выгодные предложения, не забываем и про магнитные маркетинговые слова.
  • Поработать с ключевыми запросами. Поискать новые, удалить неэффективные.
  • Все ключевики и объявления, которые имеют низкие показатели CTR нужно отключить, чтобы они не спускали ваш рекламный бюджет впустую.
  • Заниматься оптимизацией рекламных затрат. Нужно регулярно следить за ценой клика и тестировать разные варианты(повышать, понижать)
  • Можно попробовать добавить в сами объявления немного контактной информации(телефон, адрес). Это повышает доверие потенциальных клиентов к объявлению.
  • Добавьте в компанию еще несколько разнообразных объявлений с другими ключами. Не бойтесь экспериментов, они помогут вам найти работающие объявления, которые в последующем принесут вам кучу заказов/подписок.
  • В Директе имеется функция автофокуса для уточнения ключевиков в автоматическом режиме.
  • Попробовать рекламироваться не только на поиске, но и на тематических площадках Директа.
  • Поработайте с таргетингом. Если временной и региональный таргетинг очень актуальны для вашей компании, то тогда не стоит ими пренебрегать. Правильно настроенный таргет позволит вам значительно сэкономить на рекламных затратах.
  • Еще одна фишка, которая поможет исключить некачественный трафик, а вернее всех халявщиков, это указать цену вашего товара/услуги в тексте самого объявления.

Выполняя эти несложные рекомендации можно значительно улучшить компанию на Яндекс Директе в плане конверсии и общей доходности.

www.fairdirect.ru

Что такое CTR в Яндекс Директ, как повысить кликабельность объявлений

Сегодня я расскажу о вопросе, который всегда возникает у всех, кто только что начал заниматься контекстной рекламой: как повысить CTR в Яндекс.Директе?

Немного теории: что это, зачем, какой бывает, как посмотреть

CTR – отношение количества кликов к количеству показов, выраженное в процентах. Например, значение 10 % говорит о том, что каждый десятый показ приводит к клику.

CTR в контекстной рекламе – это некоторый показатель эффективности. Им часто мерятся и возводят в абсолют, но нужно понимать, что оценка лишь косвенная.

  • Она ничего не говорит о последствиях клика – было ли целевое действие, окупились ли вложения.
  • Высокий CTR может быть последствием кликбейта и подобных методов.
  • В разных нишах свои нормальные показатели.
  • При показах только внизу CTR наверняка будет ниже, независимо от качества.
  • Для разных типов запросов характерна своя кликабельность.

Важно помнить, что для рекламных сетей Яндекса это совсем относительное мерило, которое точно имеет низкие значения и не влияет на стоимость. То есть, говоря о CTR, мы практически всегда имеем в виду рекламу на поиске, а не РСЯ.

По одному этому показателю нельзя судить об успешности рекламы, но его нужно контролировать, потому что:

  • то, как рассчитывается прогноз CTR в Директе на поиске, непосредственно влияет на цену клика, а для прогноза используется накопленная статистика. То есть чем выше значение, тем меньшая ставка нужна для показа и дешевле клик;
  • можно найти наиболее привлекающие аудиторию приемы и составить более эффективные тексты;
  • выше CTR – значит больше трафика.

Кликабельность можно измерить буквально для всего: кампании в целом, группы, объявления, ключевой фразы. В этом кроется и сила, и слабость. С одной стороны можно вносить точечные правки там, где видна необходимость, но с другой трудно оценить, насколько хороши или нет текущие результаты.

Какой должен быть CTR в Директе? Все очень индивидуально и зависит о того, каким мериться. Обычно сравнивают средний показатель кампании. Для поиска нормальным называют от 8 %, но это сильно зависит от тематики. В РСЯ достаточно и 1 %.

Среднее значение на практике недостаточно информативно. Например, очевидно, что для разных мест размещения оно сильно отличается. Обычно ориентируются на спецразмещение и показы на десктопных устройствах.

Экспресс-метод оценки такой: показатель группы/фразы сравнивается со средним по кампании. Если он сильно ниже, вероятно, можно подтянуть.

Чтобы подготовить для себя наглядную статистику по всем фразам, удобно пользоваться Мастером отчетов. Выбираем условие показа, позицию, тип устройства, показы, клики, CTR.

Отчет экспортируем в Excel, с помощью фильтров оставляем спецразмещение на десктопе.

Теперь можно посмотреть, как обстоят дела с каждой фразой, и подумать, нужно ли что-то менять.

  • Адекватно оценивать CTR можно, если было достаточное количество показов. Если их всего два и один клик – это еще ни о чем не говорит.
  • При анализе нужно ориентироваться не только на цифры в статистике, а помнить про маржу: биться, прежде всего, там, где больше выгода.

А теперь обсудим конкретные приемы.

Как повысить кликабельность в Директе

Действенные способы сводятся к тому, чтобы:

  • уменьшить количество нецелевых показов;
  • сделать объявление визуально заметнее;
  • убедить его содержанием.

Боремся с нецелевыми показами

Минус-слова

О минус-словах я писал здесь. Чем полнее их список, тем меньше шансов, что объявление покажут не по нужным запросам.

А меньше левых показов, больше целевых – выше кликабельность.

Географический таргетинг

Кампании, ориентированные на узкий регион, как правило, имеют более высокий CTR, потому что могут лучше отвечать на запрос, региональность может быть стимулом к клику, проще прорабатывать минус-слова и т. д.

Временной таргетинг

Чтобы повлиять на количество кликов, можно:

  • исключать показы в нецелевое время;
  • проталкивать выше в поиск;
  • создавать отдельные предложения для разного времени, чтобы гарантированно привлечь внимание.
Корректировки ставок

В Директе можно задать корректировку по региону, полу, возрасту, используемому устройству. Все это способно влиять на кликабельность.

Например, если предложение может быть интересно представителям разных возрастных групп, но есть какие-нибудь специальные условия для одной из них или подчеркиваются разные преимущества, это можно использовать.

Если есть аудитория, которая вряд ли кликнет, можно снизить ставки, чтобы уменьшить показы.

Обеспечиваем заметность

Ключевые слова в объявлении

Классический способ подтянуть CTR в контекстной рекламе – подсветка. Если встречаются слова из запроса, они выделяются жирным, что привлекает внимание. Особенный шик – подсветить все: заголовок, фрагмент текста, ссылки.

Часто в заголовке размещают ключевую фразу. Это не только увеличивает подсветку, но и явственно дает понять, что объявление реально отвечает запросу.

Вхождение в текст вторично по отношению к заголовку. Повторять одно и то же нет смысла, лучше описать реальные преимущества.

Подстановка или второй заголовок

Сравним вот эти два примера:

В первом заголовок короткий и невыразительный, второй привлекает больше внимания хотя бы визуально, не говоря уже о содержании.

Использовать второй заголовок или подстановку нужно, потому что это позволяет не только зацепить взгляд, но и сказать о себе больше.

Фавикон

Еще один элемент визуального контакта, о котором иногда забывают. На картинке выше его нет, а это дополнительная возможность привлечь внимание.

Быстрые ссылки

Быстрые ссылки делают объявление больше, помогают с подсветкой и дают потенциальному клиенту дополнительную стимулирующую информацию: ассортимент, цены, сервис и т. д.

Уточнения

Уточнения показываются на поиске только в первом спецразмещении, еще заметнее выделяя эту и без того заманчивую позицию. Прописать лучше везде на всякий случай, так как повышает шанс получить клик, сильнее отличаясь от предложения на втором месте.

Отображаемый урл

Дополнительная возможность увеличить CTR в Директе – прописать отображаемый урл. Чем это полезно:

  • подсветкой;
  • понятностью страницы, на которую будет переход;
  • еще одной возможностью написать что-то «вкусное».
Контакты

Как контактная информация влияет на кликабельность:

  • объявление визуально больше;
  • подтверждается региональная привязка;
  • если важна близость к клиенту, может быть определяющим фактором;
  • при показе на мобильных можно будет позвонить в один клик, что сильно увеличивает шанс на обращение;
  • психологический аспект – фирма кажется солиднее из-за наличия офлайн-адреса.

Убеждаем кликнуть

Грамматически правильный заголовок

Выше я писал о подсветке заголовка. Прием эффективный, но если ключевая фраза выглядит как набор слов, ее нужно модифицировать, чтобы заголовок был человеческим. Яндекс отлично понимает склонения, поэтому все равно подсветит. А человек скорее кликнет туда, где сообщение внятное.

Конкретика в тексте

О чем говорит практически любое объявление? Большой выбор, низкие цены, высокое качество. Куда кликнуть, если все одинаковое?

Если добавить в текст конкретику, CTR объявлений в Яндекс.Директе может заметно повыситься.

Самый ходовой прием – цифры. Не «низкие цены», а конкретная стоимость товара-локомотива, не высокое качество, а «гарантия 7 лет», не «огромный выбор», а «поставки от 30 фабрик», не «огромный опыт», а «работаем 17 лет» и т. д.

Ценовые индикаторы

Вопрос о необходимости указывать цену спорный и зависит от конкретного случая. Если цена – преимущество, ее стоит показать. С другой стороны, тогда борьба за CTR превращается в битву цен.

Многие используют цены на товары-локомотивы, но, чтобы показать разность ассортимента, нужны разные маркеры. Например, рассмотрим объявление.

Цена-локомотив очень низкая, может заинтересовать того, кто ищет экономвариант, но тех, кто ищет более надежную продукцию, может спугнуть. Для них указаны другие цены в быстрых ссылках. Это может стимулировать к клику разную аудиторию.

Дедлайн

Ограничение предложения может повышать отклик, но не всегда. Разные «спешите» и «торопитесь» достаточно приелись и часто воспринимаются как явная уловка, но есть целевые аудитории, для которых это отлично работает.

«Волшебные» слова

Не секрет, что на CTR в контекстной рекламе влияет наличие таких слов, как «недорого», «подарок», «дешево», «даром», «скидка», «акция», «бонус», «гарантия», «супер», «безупречный», «фирменный» и т. д.

Чем большую выгоду клиенту обещает текст, тем больше шанс на переход. Но все обещания должны подтверждаться на целевой странице, иначе клики будут, а лиды нет.

Призыв к действию

Идея в том, что он должен подталкивать. По факту это не всегда нужно, но призыв можно оформить интересно, что привлечет внимание.

Другой вариант для тестирования: текущий призыв может не соответствовать целевой аудитории. Например, если предложение для людей в возрасте или рекламируется что-то дорогое, не стоит «тыкать» и писать «жми».

Иногда призыв к действию вообще стоит убрать, чтобы оставить место для более полезной информации или если не предполагается какое-то мгновенное действие.

Тестирование вариантов

Повышение CTR в контекстной рекламе требует постоянного тестирования, анализа и поиска новых идей.

Для сравнения эффективности вариантов можно создавать несколько объявлений в группе. У этого подхода следующие преимущества.

  • Можно подготовить тексты под разные целевые аудитории.
  • Можно сделать варианты с отличающимся набором преимуществ и выявить наиболее значимые.
  • Яндекс.Директ будет сам выбирать объявления для показа на основе статистики и прогноза, таким образом, чаще будет показываться наиболее удачное.
  • Объективнее будет информация для собственного тестирования, потому что одновременный показ исключает влияние некоторых факторов (близость праздников, например).

Однако, чтобы самому не запутаться и быстрее накопить достаточную статистику, запускать много вариантов сразу тоже не нужно. Достаточно 2–4.

vedenie-yandex-direkt.ru

Как увеличить CTR в Яндекс Директ?

Время чтения: 4 минуты    Нет времени читать?

CTR (от англ. Click — Through — Rate) - это показатель кликабельности ваших объявлений или другими словами их эффективность. Маленький процент переходов по вашим объявлениям, в первую очередь, может быть связан с ошибками при настройке рекламной кампании.

Яндекс Директ поощряет пользователей с высоким показателями CTR. Чем он выше, тем ниже цена за один клик. Однако в случае некачественного или неправильно составленного объявления с низким показателем кликабельности цена клика наоборот повысится.

Это значит, что высокие показатели CTR помогают снизить затраты на контекстную рекламу.  

Как посчитать CTR?

Параметр CTR измеряется в процентах. Для того, чтобы его посчитать, нужно общее количество кликов разделить на количество показов и получившееся число умножить на сто процентов.

CTR = Количество кликов / Количество показов * 100%

Представим, что у нас есть рекламная кампания, которая занимается продажей водонагревателей. За все время по ключевой фразе “Купить водонагреватель в Москве” было совершено 2940 показов и 735 кликов.

Используем формулу выше.

CTR = 735 / 2940 * 100%; CTR = 0.25 *100%; CTR = 25%

Показатель CTR для фразы “купить водонагреватель в Москве” будет составлять 25%.  Другими словами, это значит, что каждый четвертый человек, которому было показано объявление сделал переход по рекламе. 

Как повысить CTR?

Собрать большое количество ключевых слов

Большинство новичков пренебрегает этим пунктом. Ведь грамотно проработанное семантическое ядро — это очень трудоемкий процесс. Собрав максимальное количество ключевых слов мы можем лучше понять потребности потенциального покупателя. И указать в нашей рекламе именно то, что хочет клиент. Как показывает практика, чем ключевое слово более конкретизированное, тем больше от него будет отдачи.  Например, потенциальному покупателю захотелось заказать банкет в Москве на 20 человек. 

Зависимость CTR от заголовка

Зависимость CTR от заголовка

Видим, что второе объявление наиболее подробно отвечает на запрос покупателя. Это значит, что оно будет иметь наиболее большой показатель CTR.

Наличие ключевых слов в тексте и объявлении заголовка

При совпадении поискового запроса с текстом объявления, слова из запроса выделяются жирным шрифтом. Это позволяет визуально выделить объявления среди других. Как позывает статистика  пользователи гораздо охотнее кликакают по таким объявлениям.

"Купить ананас"

Зависимость CTR от текста

Как мы видим, только во втором объявлении поисковая фраза имеет прямое вхождение в заголовок и текст объявления. Если вы хотите повысить показатель CTR, тогда нужно использовать это в обязательном порядке.

Разделить рекламную кампанию на поиск и РСЯ

Поведение пользователей на поиске и в рекламной сети Яндекс сильно отличается. На поиске наша цель написать объявление, которое максимально точно дает ответ на потребности клиента. В РСЯ можно использовать более общие слова, описывающие ваши товары или предоставляющие услуги.

Добавить визитку во все объявления

Визитка — это важный элемент объявлений. Как показывает статистика Яндекса, наличие визитки поможет привлечь на ваш сайт на 12% больше посетителей. С ней ваши объявления выглядят визуально больше. Визитка дает возможность пользователям, которые используют мобильный телефон сразу совершать звонок без перехода на сайт.

Призыв к действию или Сall to action

Как показывает статистика объявления, в которых используется призыв к действию наиболее кликабельны. В некоторых тематиках call to action может увеличить CTR более чем на 30%. Однако нужно понимать, что эффективность сильно зависит от тематики сайта и целевой аудитории. Нельзя сказать со стопроцентной уверенностью, что призыв к действую сработает. В некоторые нишах призыв к действую оказывает совершенно обратный эффект.

Анализировать статистику

Один из самых важных моментов ведения рекламный кампании состоит в ее анализе. Нужно каждый день наблюдать изменения и на их основе вносить корректировки. Например, повышать или понижать ставки для ключевых слов, добавлять новые стоп-слова.

Использовать функцию запрещенные площадки

Рекламные площадки, у которых низкий показатель конверсии и CTR надо добавлять в список запрещенных. Это поможет существенно сэкономить бюджет рекламной кампании. Перед отключением посмотрите приносила ли рекламная площадка конверсию. Если конверсий не было или слишком мало, тогда смело запрещайте показ. 

Использовать минус слова

Нужно добавлять все не целевые слова и словосочетания в список минус слов. Это поможет существенно сэкономить бюджет и увеличить CTR объявлений. Добавить минус слова можно на уровне рекламной кампании, группы объявлений и ключевых слов.

Добавить фавикон

Фавикон это маленькое изображение 16 на 16 пикселей, которое показывается слева от объявления. Он автоматически добавляется, если есть на сайте. Очень важно подобрать правильный фавикон, который сможет выделить ваше объявление среди других.

Настроить время показа объявлений

Нужно определить в какое время целевые пользователи чаще всего переходят по вашим объявлениям. Это можно сделать с помощью сервиса Яндекс Метрика или Google Analytics. Можно выключить показы в то время, когда ваша аудитория практически неактивна. Это поможет, сэкономит бюджет,  увеличить CTR.

Добавить отображаемый URL

Еще один способ выделиться среди конкурентов, это добавить отображаемый url. Если ссылка будет совпадать с запросом пользователя, тогда поисковая система выделит ее жирным шрифтом. По статистике Яндекса правильно подобранный url может повысить CTR на 3%. Текс в отображаемой ссылке может содержать до 20 символов с учетом пробелов. 

Добавить картинку на РСЯ

Для повышения кликабельности рекламной кампании в РСЯ к объявлениям нужно добавить изображение. Чем необычнее и креативнее будет подобрана картинка, тем больше шанс, что пользователь кликнет по объявлению. Важно, чтобы картинка дополняла ваше объявление.

Быстрые ссылки

Используя быстрые ссылки можно дописать дополнительную информацию, которая не поместилась в объявлении. Или указать уникальные технические предложения для привлечения пользователей. Важно понимать, что сейчас быстрые ссылки используются во всех конкурентных тематиках. Создавать объявление без указания быстрых ссылок будет грубой ошибкой.

edison.bz

16 способов увеличить CTR контекстной рекламы в Яндекс.Директе. Читайте на Cossa.ru

Сегодня директологи digital-агентства Stormin подготовили для вас несколько советов по увеличению эффективности контекстной рекламы. Не забудьте сразу же применить их после прочтения статьи

1. Собрать максимальное количество ключевых слов

Этот пункт является одним из основных, но при этом самым трудоёмким. Как правило, большинство рекламодателей используют в рекламной кампании до 100 ключевых слов. Увеличение количества ключевых слов повысит шансы поднять CTR объявления, снизить стоимость клика, а самое главное — увеличить конверсию. В качестве бонуса: при использовании большого количества ключевых слов и фраз появляется шанс найти практически незанятые ключевики, стоимость которых будет значительно ниже рыночных. Не исключено, что именно они будут приносить максимальную прибыль!

2. Вставить ключевые слова в заголовок и текст объявления

Ключевые слова в заголовкеВсе поисковые системы выделяют жирным шрифтом совпадение поискового запроса пользователя с текстом объявления, тем самым реклама становится более заметной, а соответственно и более привлекательной. cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

3. По максимуму использовать минус слова

Указывайте все нерелевантные слова, не попадающие под тематику вашего сайта, также сюда можно добавить словосочетания, которые вообще не приносят конверсию, это не только поможет сэкономить значительную часть бюджета, но и увеличить CTR рекламной кампании и каждого объявления.

4. Добавить изображение

Изображение в объявленииЕсли вы хотите показывать объявления на тематических площадках, то обязательно добавьте изображение к объявлению, это сделает его более заметным. Постарайтесь выбрать действительно качественное, привлекательное изображение и, конечно же, нельзя забывать про быстрые ссылки.

5. Заполнить быстрые ссылки и описания к ним

Быстрые ссылки с описаниемБыстрые ссылки могут поднять CTR объявления на 20–42%. Этого уже достаточно, чтобы использовать их. Помимо этого, при показе в первой строке спецразмещения отображаются описания быстрых ссылок, за счёт чего можно занять практически все место в рекламном блоке.

6. Разделить кампании на поиск и тематику

На поиске и тематических площадках действуют разные алгоритмы показа объявлений, а также отличается поведение пользователей. Для РСЯ нужно использовать более привлекательные и продающие объявления, использовать тёплые запросы, а не только горячие. Таким образом также получится увеличить общий CTR рекламы на поиске и снизить стоимость.

7. Одно объявление — одно ключевое слово

Чтобы объявление было максимально релевантным необходимо соблюдать правило: одно объявление – одно ключевое слово. Не обязательно придумывать несколько тысяч абсолютно разных объявлений, но в каждом из них ключевое слово должно находиться в заголовке и основном тексте.

8. Добавить контактную информацию во все объявления

Контактная информация

Во все объявления нужно добавить контактную информацию, это визуально расширит объявление и сделает его более привлекательным. Помимо этого, данный пункт поможет целевой аудитории обращаться к вам сразу из поисковой выдачи просто позвонив вам по телефону или написав e-mail.

9. Настроить временной таргетинг

Временной таргетингНастройте временной таргетинг под потребности вашей целевой аудитории, узнайте когда они больше всего активны в интернете. Именно этот временной промежуток будет идеальным для показа рекламы. Помимо этого, можно увеличить ставки на определённые часы, это поможет привлечь ещё больше клиентов. Ставки на определённые часы увеличиваются через временной таргетинг путём активации функции «режим управления ставками», после включения этого режима перетаскиваем ползунок на нужный процент и щёлкаем по графику.

10. Использовать призыв к действию

В большинстве тематик призыв к действию значительно увеличивает показатель CTR, от 14% до 72%, но в некоторых ситуациях он не работает и наоборот ухудшает конверсию и кликабельность.

11. Анализировать статистику

Ключевой момент ведения контекстной рекламы состоит именно в анализе данных рекламной кампании. Ежедневно нужно наблюдать за поведением пользователей, ходом рекламной кампании и на основе данных отсекать все лишние запросы, вносить корректировки в стоимость клика, изменять объявления и ключевые слова.

12. Добавить эмоции в объявления

Эмоции в объявленииИспользование восклицательного и вопросительного знака помогает привлечь внимание пользователей. Взгляд человека автоматически падает на эмоционально окрашенные предложения. Помимо этого, можно добавить эмоций словами в самом объявлении.

13. Вносить неэффективные площадки в список запрещённых к показу

Запрещенные к показу

Площадки с низкими показателями CTR и конверсии нужно вносить в список запрещённых к показу, таким образом, можно будет существенно сэкономить бюджет и снизить стоимость клика, увеличив кликабельность объявления. Перед исключением площадки оцените, приносит ли она конверсию или нет, если конверсия слишком мала или её показатель равен нулю — можно сразу же ставить её в запрещённые к показу.

14. Сместить график работы в объявлении

Сместить график работы

Если указать все дни как рабочие, но выставить разный график, со смещением на 10–15 минут, то получится занять ещё больше места в выдаче, расширив объявление.

15. Включить разметку ссылок

Разметка ссылок

Разметка ссылок используется для сбора точной статистики по переходам из Яндекс.Директа. Включив эту опция можно будет получать точные данные по каждому объявлению, фразе и площадке.

16. Отключить авторасширение фраз

Авторасширение фраз

Авторасширение автоматически добавляет синонимы и переформулировки фраз, но CTR и конверсия добавленных фраз всегда будут намного ниже, чем у самостоятельно добавленных объявлений.

www.cossa.ru

Увеличиваем CTR объявления в кампании Яндекс Директ

Как увеличить CTR объявлений Вашей рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Разберем несколько способов увеличить CTR начиная от правил сбора семантического ядра и заканчивая настройками рекламной кампании.

Ссылка на видео — http://www.youtube.com/watch?v=ExLTXlEwNFI

 

 

Подписывайтесь на наш канал на YouTube!

 

Как увеличить CTR объявлений рекламной кампании Яндекс Директ

Всем привет, на связи агентство интернет-маркетинга Convert Monster, меня зовут Константин Алексашин, я являюсь сертифицированным специалистом по контекстной рекламе, и в сегодняшним видео выпуске мы поговорим о том, как увеличить CTR. Ранее мы уже говорили о том, что это за показатель, почему он так важен, и за что он отвечает, сегодня поговорим о способах его увеличения.

Семантическое ядро

Итак, сначала нам нужно собрать релевантное семантическое ядро, что бы тематика нашей деятельности, то что мы рекламируем, она отражалась в наиболее полном объёме в нашем семантическом ядре. Пробуйте разные комбинации различных словосочетаний, слово-форм, синонимы при подборе семантического ядра, ваше ядро должно наиболее полно соответствовать вашей тематике, и быть как можно более широким.

Существует практика ведения рекламных кампаний по около целевым фразам, я сейчас говорил о целевых. Далее из нашего сематического ядра. Которое мы уже собрали, минус слова, нужно отфильтровать наше сематическое ядро, чтобы наша реклама не показывалась по фразам, которая не соответствует нашей рекламной деятельности, допустим у вас автосалон, и вы продаёте автомобили. Купить автомобиль, это ключевая фраза полностью подходит вашей тематике, а например, фото автомобилей, вам не подходит, вы понимаете, что люди хотят посмотреть на фотографии, для каких-то своих целей. Вам такие слова нужно определять в минусы, в минусы на уровне кампании, чтобы отсечь сегмент, который не соответствует тематике вашей деятельности.

Операторы объявлений

Так же полезно использовать операторы, например, Яндекс Директе, такие как кавычки, квадратные и круглые скобки, для того чтобы ограничить какой-то сегмент, который не вписывается в нашу деятельность. Хороший пример можно привести с высокочастотными запросами, опять же продажа автомобилей, если оставить этот ключевик без оператора, то ваша реклама будет показываться, на любой запрос, который содержит продажу автомобилей. Если же вы поставите продажу автомобилей в кавычки, то ваша реклама будет показываться только, по запросу продажи автомобилей. Это ограничивает какой-то сегмент, который нам не подходит, и наша реклама становится более целевой, пользователь кликнет на неё с большей вероятностью.

Таргетинг объявлений в Яндекс Директе

Следующий момент, это таргетинг. Географический и временной. С географическим, я думаю всё понятно, если ваша фирма работает только в пределах Москвы, то и нужно выставлять геотаргетинг, только Москва. Чтобы ваши объявления не показывали, где-то в Ростовской области, потому что просто это не ваша целевая аудитория. И временной таргетинг, нужно выставлять с учётом вашей деятельности, например у вас фирма по срочному ремонту обуви, но она не является круглосуточной, и вы работаете с 8 до 6 вечера, и целесообразно выставлять время показов ваших объявлений. И именно вот в таком промежутке, потому что например человек набирает, где-то поздно вечером, ваше объявление показывается, но ваша фирма в это время уже не работает, и это будет какой-то пустой клик, и вы просто зря потратите свои деньги. Я думаю с этим понятно.

Разделяем запросы в объявлениях

Следующее, что нужно сделать разделить ВЧ и НЧ запросы по разным кампаниям, это делается для удобства, чтобы как-то оперировать, выставлять там разные ставки, по поводу ВЧ и НЧ запросов ваше тематическое ядро должно быть максимально широким, чтобы каждый пользовательский запрос, у вас соответствовал какому-то конкретному объявлению. Поэтому полезно разделить их и применять разные тактики, так как реклама и НЧ и ВЧ разная. Далее полезно разделять поисковые кампании, и кампании РСЯ, то есть тематические площадки. Потому что для этих кампаний существует, во-первых разные настройки, а во-вторых философия написания объявления для них отличается, например, для РСЯ можно в объявления внедрять изображения, что положительно сказывается на показателе CTR, в поиске этого делать нельзя.

Один запрос — одно объявление

Следующий важный момент, это 1 ключевое слово — это 1 объявление, потому что, мы плавно уже переходим к составлению объявлений, при совпадении вашего ключевого слова с заголовком вашего объявления, ваш заголовок подсвечивается жирным синим цветом, пользователи на это реагируют, есть за что взгляду зацепиться. Желательно на 1 отдельный ключевик писать 1 объявление, это трудоёмкий процесс, но результаты вас приятно удивят. Мы перешли в грамотное составление объявлений, так же полезно добавить продающее окончание, например слова — качественно, недорого, скидки. Всё что угодно. Что привлекает внимание пользователя, или обратный пример, если у вас какие-то дорогие элитные услуги, для обеспеченной группы населения, лучше добавить приставку дорого, чтобы отсечь не целевую аудиторию.

Текст объявления в Директе

Теперь что касается текстов самих объявлений, желательно чтобы в тексте присутствовало ключевое слово, либо уникальное торговое предложение, то что выделяет вас от ваших конкурентов, выгодное условие, чем вы отличаетесь, и на такое объявление кликнут с большей вероятностью. Просто не всегда получается, вместить в объявление ключевое слово, чтобы оно подсвечивалось жирным шрифтом, и какое-то уникальное торговое предложение, потому что ограничение у Яндекса 75 слов. Можно включить в объявление какой-то дедлайн, например скидки до какого-то времени, в течении этой недели, полезно указать цену на какой-то продукт, чтобы пользователь видел и представлял масштаб своих затрат. И в конце полезно добавить призыв к действию, звоните, жмите, заходите, узнайте больше.

Электронная визитка

Так же очень положительно на показатель КТР влияет электронные визитки от Яндекс Директа, где вы указываете адрес и телефон вашей фирмы. Чтобы человек реально себе представлял, где вы находитесь, какое-то большее доверие к вашему рекламному объявлению. Так же важно указать, время работы, это всё можно сделать при настройки рекламной кампании.

Быстрые ссылки

И ещё хорошо влияет на ситар – это дополнительные ссылки, то есть мы видим в нашем примере — Яндекс, Гугол и бесплатный аудит. В дополнительных ссылках можно указать ещё направления деятельности вашей рекламной кампании, фирмы.

Заголовок объявления

И очень важная вещь это тест заголовков и текстов объявлений, на 1 ключевик мы пишем 1 объявление. Потом на основе этого ключевого слова, мы можем создать группу объявлений, в которой мы можем указать 2-3 заголовка, и 2-3 текста. Яндекс это дело ратирует, и тексты и заголовки, с большей кликабельностью, с большим CTR, они будут продвигаться дальше, а остальные с меньшим показателем, автоматически отключатся. Это тоже очень полезно делать и настоятельно рекомендуется.

Запрещенные площадки

И также очень хорошо добавлять запрещённые площадки, это делается при настройки рекламной кампании, в вкладке с параметрами её можно поменять уже существующую. Находится это всё в дополнительных настройках, самая первая строчка — запрещённые площадки, и туда просто можно добавить ссылку на сайт, где бы вы не хотели, чтобы показывалось ваше рекламное объявление. Вот такими не хитрыми манипуляциями, можно значительно увеличить CTR, что очень положительно скажется на цене вашего клика.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать больше! Впереди много ещё всего интересного. Также посещайте блог на нашем сайте! Адрес вы можете увидеть на экране, ставьте лайки под этим видео, всем спасибо за внимание пока!

convertmonster.ru


Смотрите также