• Главная

Яндекс.Директ. Директ яндекс википедия


что это и как он работает?

Яндекс.Директ — специализированный сервис поисковой рекламы.

В Рунете официальный релиз системы состоялся в 2001г., на год раньше своих конкурентов – Google AdWords и Begun системы Рамблер. Яндекс. Директ занимает одну из первых строчек среди самых известных систем контекстной рекламы. Каждый день более 22 млн. пользователей видят рекламу Директа.

Особенностями Яндекс.Директа считаются прозрачность настроек и высокий результат в виде собственной целевой аудитории за короткие сроки и при малых затратах.

Контекстные объявления размещаются в сегменте Яндекса и площадках партнеров сети Яндекс.

В системе Яндекс. Директ рекламодатели платят только за переходы по рекламе, общее количество показов объявлений не учитывается. В системе можно задавать свой собственный бюджет для PR-кампании.  Рекламодатель выбирает любую форму оплаты: кредитные карты (Visa и EuroCard/MasterCard), через терминалы Яндекс. Деньги, Qiwi или Webmoney, банковские чеки, посредством SMS, по безналичному расчету. В системе работа с контекстной рекламой осуществляется по следующим направлениям.

Статистический анализ

Анализ запросов поможет узнать о предпочтениях пользователей и их потребности в той или иной рекламе.

Стратегии

Рекламодатель может выбрать две стратегии:

  1. «быстрое привлечение пользователей» - стремительным темпом увеличивается приток посетителей,
  2. «распределенный недельный бюджет» - еженедельная разбивка суммы бюджета на равные доли.

Стратегии позволяют проанализировать площадки для размещения рекламы и выбрать наиболее приемлемые в зависимости от их стоимости. Также с помощью стратегий можно предугадать численность целевой аудитории сайта.

Виртуальная визитка

Не все компании располагают полнокровным интернет-ресурсом, поэтому система Яндекс.Директ предлагает услугу «Виртуальная визитка»,  которую заполняют контактной информацией (адрес, телефон). Если нажать на такую визитку, то появится подробная информация (время работы компании, схема проезда и пр.).

Ключевые слова

Трудно оперировать огромным количеством ключевых слов сразу, поэтому Яндекс.Директ предлагает услугу «Подсказки», с помощью которой можно работать с множеством ключевых фраз и иметь высокий трафик.

Заголовок и текст объявления

В заголовке объявления следует прописывать запрос, с которым пользователь теоретически может обратиться к поисковой системе. Основная часть рекламного объявления посвящается перечислению товаров, услуг и преимуществ продвигаемого продукта.

Таргетинг

В системе Яндекс.Директ можно выбрать географический и временной таргетинги. Географический таргетинг предполагает показ рекламы пользователям, живущим в определенном регионе или районе, а временной - период демонстрации контекстной рекламы, например, в будни или выходные, круглосуточно или только ночью, и т.д.

Ссылки

wiki.rookee.ru

Яндекс.Директ — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Яндекс.Директ» — система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)<ref>В «Яндекс.Директе» появились картинки</ref>. «Директ» в 2001 году стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете, тогда как конкуренты — AdWords и Begun появились в российском сегменте интернета только в 2002 году.

Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям следующие возможности<ref>Нововведения в «Яндекс.Директ»</ref>:

  • самостоятельно оценивать пользовательский спрос. Открытая статистика поисковых запросов показывает, чем и как часто интересуются люди в интернете;
  • самостоятельно выбирать запросы, по которым будет показано рекламное объявление;
  • самостоятельно составлять рекламный текст объявлений;
  • самостоятельно выбрать страну и/или город, где живёт его потенциальный покупатель;
  • самостоятельно управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса и на сайтах-партнерах.

В 2006 году открылся свободный прием рекламных площадок через Рекламную Сеть Яндекса.

По состоянию на 2010 год, на «Яндекс» приходилось 80 % всей контекстной рекламы в Рунете<ref>У «Яндекса» — 75-80 % рынка контекстной рекламы</ref>.

В июне 2014 внедрён новый дизайн поисковых страниц Яндекса. Интерфейс делает рекламные объявления малоотличимыми от результатов поисковой выдачи, стирая тем самым границу между ними с точки зрения восприятия рядовым пользователем. Суть метода заключается в том, что пользователь воспринимает рекламу как контент и его реакция выравнивается, становится однотипной.<ref>{{#if:

| Все параметры шаблона {{cite web}} должны иметь имя. {{#if: ||{{#if:||}}}}}}{{#if: Несекретный эксперимент — почему мы все время тестируем новые виды рекламы || Необходимо задать параметр title= в шаблоне {{cite web}}. {{#if: ||{{#if:||}}}}}}{{#if: http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=1963 || Необходимо задать параметр url= в шаблоне {{cite web}}. {{#if: ||{{#if:||}}}}}}{{#if: | {{#if: {{#if: | {{#if: |1}} }} || Если в шаблоне {{cite web}} задаётся параметр archiveurl=, должен задаваться и параметр archivedate=, и наоборот. {{#if: ||{{#if:||}}}}}}}}{{#if: |

}}{{#if:

| {{#if: | [[{{{authorlink}}}|{{#if: | {{{last}}}{{#if: | , {{{first}}} }} | {{#if: ||{{#invoke:String|replace|source=|pattern=^(%[*)(.-[^%.%]])(%]*)$|replace=%1%2%3.|plain=false}}}} }}]] | {{#if: | {{{last}}}{{#if: | , {{{first}}} }} | {{#if: ||{{#invoke:String|replace|source=|pattern=^(%[*)(.-[^%.%]])(%]*)$|replace=%1%2%3.|plain=false}}}} }} }}

}}{{#if:

| {{#if: | ; {{#invoke:String|replace|source={{{coauthors}}}|pattern=^(.-)%.?$|replace=%1.|plain=false}}}}

}}{{#if:

|

}}{{#if:

| {{{editor}}}:

}}{{#if:

| {{#if: Несекретный эксперимент — почему мы все время тестируем новые виды рекламы | Несекретный эксперимент — почему мы все время тестируем новые виды рекламы {{#if:|}} }} | {{#if: http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=1963 | {{#if: Несекретный эксперимент — почему мы все время тестируем новые виды рекламы | Не

ensiklopedya.ru

Яндекс.Директ — Википедия © ru.wikipedia.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 марта 2014; проверки требуют 69 правок.Текущая версияпоказать/скрыть подробностиТекущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 марта 2014; проверки требуют 69 правок.

«Яндекс.Директ» — система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной системы Яндекса[1]. «Директ» в 2001 году стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете, тогда как конкуренты — AdWords и Begun появились в российском сегменте интернета только в 2002 году.

Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям следующие возможности[2]:

  • самостоятельно оценивать пользовательский спрос на информацию. Открытая статистика поисковых запросов показывает, чем и как часто интересуются люди в интернете;
  • самостоятельно выбрать запрос, по какому будет показано рекламное объявление;
  • самостоятельно составить рекламный текст.
  • самостоятельно выбрать страну и/или город, где живёт его потенциальный покупатель;
  • самостоятельно управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса.

В 2006 году открылся свободный прием рекламных площадок через Рекламную сеть Яндекса.

По состоянию на 2010 год, на «Яндекс» приходилось 80 % всей контекстной рекламы в Рунете[3].

Действует аукционная система с оплатой за клик. При этом цена клика зависит от CTR. Сложно дать оценку прибыльности такого подхода для рекламной сети, однако для рекламодателя это несёт следующие сложности:

  • Если прогнозный CTR для нового объявления ниже реального, то рекламодатель слегка переплачивает первое время.
  • Если по тематике у конкурентов умеренные ставки и очень высокий CTR, а прогнозный CTR средний, то цена клика для нового рекламодателя может стать заградительной.
  • Накрутить несколько кликов на объявления конкурентов несколько проще, чем накрутить десятки показов, заодно и своих объявлений.

Несмотря на столь очевидные недостатки подхода с оплатой за клик, цена которого для нового объявления зависит от прогнозного CTR, а также от конкуренции, рассчитываемой на основе ставок конкурентов и их реального CTR рекламная сеть по неясным причинам не желает подключать даже как альтернативу оплату за показы.

ru.wikipedia.org.mevn.net

Яндекс.Директ Википедия

«Яндекс.Директ» — система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной системы Яндекса[1]. «Директ» в 2001 году стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете, тогда как конкуренты — AdWords и Begun появились в российском сегменте интернета только в 2002 году.

Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям следующие возможности[2]:

  • самостоятельно оценивать пользовательский спрос на информацию. Открытая статистика поисковых запросов показывает, чем и как часто интересуются люди в интернете;
  • самостоятельно выбрать запрос, по какому будет показано рекламное объявление;
  • самостоятельно составить рекламный текст.
  • самостоятельно выбрать страну и/или город, где живёт его потенциальный покупатель;
  • самостоятельно управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса.

В 2006 году открылся свободный прием рекламных площадок через Рекламную сеть Яндекса.

По состоянию на 2010 год, на «Яндекс» приходилось 80 % всей контекстной рекламы в Рунете[3].

Действует аукционная система с оплатой за клик. При этом цена клика зависит от CTR. Сложно дать оценку прибыльности такого подхода для рекламной сети, однако для рекламодателя это несёт следующие сложности:

  • Если прогнозный CTR для нового объявления ниже реального, то рекламодатель слегка переплачивает первое время.
  • Если по тематике у конкурентов умеренные ставки и очень высокий CTR, а прогнозный CTR средний, то цена клика для нового рекламодателя может стать заградительной.
  • Накрутить несколько кликов на объявления конкурентов несколько проще, чем накрутить десятки показов, заодно и своих объявлений.

Несмотря на столь очевидные недостатки подхода с оплатой за клик, цена которого для нового объявления зависит от прогнозного CTR, а также от конкуренции, рассчитываемой на основе ставок конкурентов и их реального CTR рекламная сеть по неясным причинам не желает подключать даже как альтернативу оплату за показы.

ruwikiorg.ru


Смотрите также