• Главная

Ведение рекламных кампаний в контекстной рекламе – надо ли оно рекламодателям? Директ ведение кампаний


Ведение рекламной кампаний в Яндекс Директ. Миф или экономия?

Как проверить исполняет ли рекламное агентство свои обязательства по ведению рекламной кампаний Яндекс Директ?

95% рекламных агентств стараются «закрыть» своих клиентов на ведение рекламной кампании (с абоненткой платой), а значит получать постоянный доход от клиента. Но не делают даже минимума из-за недостатка знаний и потоковой системы, где чем больше клиентов, тем больше прибыли, а значит меньше времени уделяется корректировкам и ведению.

Заказчики не понимая, — что это такое ведение, теряют кучу денег на бюджет и абонентскую плату, без какого либо роста по заявкам и снижения стоимости лида. В данной статье я расскажу, на что нужно обращать внимание, и что требовать от исполнителей (агентств) на ведении.

Простой пример:

Один из крупнейших дилеров автомобилей в Челябинске обратился ко мне за аудитом рекламных кампаний. Так как на автомобильном рынке серьезный спад по продажам, и по рекомендации наша команда уже качественно отработала по их сервису обслуживания и ремонту авто.

После аудита стало точно понятно, что мало того, что настройки по Яндекс Директ безграмотные, заказчик, исправно, несколько лет платил за ведение рекламных кампаний по 15 тыс./месяц, но работы никакие не производились.

Теперь перейдем к минимуму инструментов, которые должны приводить кампании в порядок, а не просто жечь бюджет заказчика.

Начнем с правил, которые обязательны для ведения РК:

  • Обязательно UTM метки на каждое объявление;
  • Обязательно в настройках кампаний в Директе должна стоять галочка «Разметка ссылок для Метрики»;
  • В связи с нововведениями Яндекс нужно указывать счетчик метрики в настройка РК;

Итого должно выглядеть вот так

ведение рекламной кампании

  • Настроены цели в Яндекс Метрике и если у вас много звонков, а не заявок то либо «целевой звонок Яндекс» или системы аналитики по звонкам LP — треккер или IP телефония, связанная с метрикой. Если не знаете, как это сделать, то попросите настроить специалистов.
  • Яндекс Директ и Яндекс метрика должны находиться на одном и том же аккаунте, даже несмотря на то, что и написано в саппорте Яндекса после обновления Яндекс Метрики, иначе данные могут сильно различаться.

Итак, начнем! Что же должно делаться на ведении кампаний по минимуму, начнем с главного:

Аналитика стоимости лида по рекламной кампании:

Если вы выполнили все правила, и у вас набралась маломальская статистика (ну как минимум месяц при 30 кликах в день, больше хорошо) самое важное, отследить расходы на заявки по определенным запросам. Делается это в разделе так:

— Заходите в Яндекс Метрику — Отчеты — Стандартные отчеты — Источники — Директ — расходы

ведение рекламной кампании 2

Далее нажимаете кнопку «Метрики» — Поведение — Конверсии в любые цели. Тут важный момент, зависит от того, как настроены цели, можно выбрать одну конкретную цель (например, подтвержденный заказ для ИМ) через «Конверсии», в общем, отталкиваемся от того, какие цели важны в Яндекс Метрике в вашем случае, привожу на своем примере.

ведение рекламной кампании 3

Так же выбираем Метрики — Директ расходы — Средняя стоимость клика

Что мы видим в итоге:

ведение рекламной кампании 4

Видим данные по расходам на каждую кампанию, среднюю стоимость клика на кампанию и самое главное процент конверсии по данной кампании.

Обратите внимание на первую кампанию «Охрана труда на предприятии Поиск».

Расход по компании составил 2386 рублей — конверсий 0 — точно нужно провести работу по корректировкам и углубиться в аналитику.

Теперь делаем сортировку данных по проценту конверсии, — нажав на название столбика вот так

ведение рекламной кампании 5

Сразу становится понятно, по каким кампаниям мы получаем высокий процент конверсии. При этом нужно обращать внимание и на количество кликов, если их мало, то лучше подождать пока наберутся, но рассмотрим пример пятой сверху кампании «Обучение ПТМ РСЯ», так как кликов там побольше:

Количество кликов = 26.Процент конверсии = 17,4.Стоимость всех кликов = 179,45.Средняя цена клика = 6,92.

Не сложно высчитать, во сколько обходиться одна заявка по данной кампании:

Стоимость заявки = стоимость всех кликов/100%* процент конверсии.То есть стоимость заявки по кампании =  179,45/100*17,4 = 31,22 руб.

Не напрашивается ли вывод что нужно поднять ставку по данной кампании, так как цена заявки очень маленькая и получить больше заявок, пусть чуть-чуть дороже ЭТО ЖЕ ПРИБЫЛЬНО???

Другой пример, теперь устанавливаем фильтр по конверсиям равным менее 1% и делаем сортировку по стоимости всех кликов как на картинке.

ведение рекламной кампании 6

Потрачено 2386,67 рублей, а заявок с данной кампании 0 — при этом кликов уже точно достаточно (хотя многие рекомендуют 120 кликов для понимания статистики, я предпочитаю отталкиваться от 50 кликов, на мой взгляд, достаточно) — а теперь делаем выводы — не кажется, что где то ошибка или запросы не подходящие???

Аналитика расходов по ключевым фразам

Итак, что делать, чтобы определить ошибку и эффективность. Возле каждой кампании (слева) есть плюсик, нажимаем его и проваливаемся внутрь кампании. Видим группу объявлений, нажимаем еще раз на плюс и видим запросы, по которым происходили клики.

ведение рекламной кампании 7

Мы видим, что 95% запросов нам не подходят, то есть нужно либо взять запрос в кавычки «», если считаем что без добавок запрос нам подходит, либо отключить данное объявление для экономии бюджета.

Тут работает просто здравый смысл.

Если видим, что половина запросов наши, а половина мусорная, то добавляем добавки с мусором (как пример слово диплом) в минус слова на кампанию. Те запросы из списка, которые нам подходят — делаем отдельным объявлением с точным вхождением.

Почему так происходит:

Во-первых по статистики Яндекса, более 50% кликов по рекламе происходит по запросам, которых вы не найдете в вордстате, то есть не учтенные статистикой. И тут 2 варианта — если вы кавычите все запросы в кампаниях, то, как правило, получаете около 30% возможного трафика и теряете еще 70% качественного.

Так как 50% новых запросов + примерно 20% качественных из новых запросов, как итог остается в районе 30%. Теряете полезные запросы, а значит объем по заявкам.

Если НЕ кавычите, то должна проводиться постоянная работа над увеличением списка минус слов и отсеву не нужных запросов.

Если есть понимание, что больше 80% запросов мусорные, и большой расход по рекламе, то точно лучше отключать объявление, чтобы не тратить бюджет и время на чистку.

Вывод:

Это только первая часть из процесса ведения рекламных кампаний, — которая экономит минимум 2360-31,22=2328 рублей и 78 копеек с 1 кампании в месяц. А так как кампаний на аккаунте 105 штук, то 2328*105= 244 440 рублей бюджета в перспективе.

Конечно это образные цифры, но пусть будет так, чтобы было точное понимание, что ведение рекламных кампаний необходимо, но делать это нужно качественно, со здравым смыслом и большим объемом работы.

Делитесь в соц. сетях, ставьте лайк и репост! И ждите следующих текстов, по работе над оптимизацией рекламных кампаний в Яндекс Директ.

Спасибо за внимание! Буду рад ответить на Ваши вопросы.

direct-romanoff.ru

Что входит в ведение рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Adwords

Для чего нужно ведение рекламной кампании?

  1. Сокращение расходов на рекламу.Благодаря ведению можно значительно снизить количество денег вложенных в контекстную рекламу, за счёт оптимизации бюджета и ручному слежению за ставками.
  2.  Получение более высоких результатов.Если еженедельно анализировать свои кампании и исправлять некоторые моменты, то можно повысить получаемые результаты, в виде большего количества клиентов, следовательно и прибыли.
  3.  Стабильность. Также, если постоянно уделять время ведению, то вы получите не только более высокие результаты, но еще и стабильность. Так как со временем появляются конкуренты, которые пытаются вас обойти, то реклама угасает, CTR падает, количество посетителей падает и реклама становится неэффективной, поэтому необходимо следить за этим, и вовремя менять стратегии и ставки.

Что входит в ведение рекламной кампании

  1. Мониторинг позиций объявлений:
    • Количество показов и кликов в спецразмещении и гарантии. В спецразмещении как правило трафика в 10-15 раз больше, чем в блоках гарантии. Поэтому важно, чтобы по максимуму показываться в спецразмещении. При потери этих позиций, количество посетителей может упасть в 10 раз и ваши доходы пропорционально этому падают.
    • Мониторинг изменений позиций по фразам. При помощи специальных отчётов Яндекс Метркии и Google Analytics необходимо следить за изменениями позиций по фразам и соответственно этому регулировать ставки по фразе.
  2. Работа со статистикой:
    • Выявление конверсионных ключевиков. С помощью систем аналитики, выявляем конверсионные ключевики, работаем над тем, чтобы данные ключевики максимально охватывали все сегменты потенциальных клиентов и приводим ещё больше клиентов.
    • Выявление неэффективных ключевиков. С помощью систем аналитики, выявляем неэффективные ключевики и отключаем их, минусуем на уровне всей рекламной кампании неэффективные слова, чтобы не показываться по таким фразам.
    • Выявление некликабельных объявлений. С помощью систем аналитики, выявляем некликабельные объявления, проводим А/Б – тесты над ними и добиваемся того, чтобы эти объявления приводили вам клиентов.
  3. Работа со списком минус-слов. С помощью систем аналитики и специализированных отчётов, необходимо выявлять реальные запросы ваших клиентов и по максимуму чистить общую семантику от фраз, которые не относятся к вашей тематике.
  4. Работа над эффективностью, CTR при помощи А/Б-тестов. Проводятся А/Б-тесты ваших текстов объявлений, заголовков, картинок, баннеров во всех системах для того, чтобы добиться максимум охвата всей вашей аудитории.
  5. Работа с ремаркетингом и аудиторией в Google Analytics. Если у Вас много категорий на сайте, то работа с ремаркетингом – это наиболее эффективная система получать лояльных клиентов. В рамках ведения, в Google Analitics проводится сегментирование посетителей и ваша реклама будет догонять каждого вашего клиента.
  6. Расширение семантики. Со временем рекламные кампании расширяются за счёт подбора новой семантики и вы получаете ещё больше количества запросов, которые приводят вам клиентов.

Перечислю последствия, которые ждут тех, кто не ведет свои кампании:

  • Высокая цена за клик. Малоприятное последствие, но ждет каждого;
  • Высокие «пустые» расходы на рекламу. Вытекающее из первого последствие;
  • Скачки по позициям. Бывает и такое, что объявления скачут то в спецразмещение, то в гарантию, а, что еще хуже в динамику. Эффективность из-за этого резко падает;
  • Не целевой трафик. Как все вы знаете, в контекстной рекламе решают поисковые запросы пользователей, так вот со временем объявления начинают показываться по совершенно левым запросам, следствие — посетители, которые не приносят вам прибыли;
  • Уменьшение количества заказов. Если на сайте нецелевой трафик, то и заказов будет мало.

Недавно Яндекс Директ ввёл для всех аккаунтов без исключения новшество – показ по синонимам. Сам Яндекс утверждает, что данная система оттестирована и работает очень хорошо. Но исходя из моей практики – Яндекс всегда заинтересован чтобы у рекламодатели платили всё больше и больше. Приведу пример как должна работать система:

Есть ключевое слово “купить чёрную сумку” — Яндекс может показать объявление по фразе “приобрести чёрную сумочку”

Но на практике показы будут по фразам “пошить тёмную сумочку” или “как найти хоть что-нибудь в красном дамском чемодане”

И отключить данную систему никак нельзя, так как система подключена ко всем аккаунтам Яндекс Директ в принудительном порядке. И отказаться от Яндекс Директ означает – это отказаться от 50% ваших клиентов. Поэтому это ещё одна причина доверить ведение профессионалам.

Share This Story, Choose Your Platform!

Похожие записи

ppchelping.com

Ведение рекламной кампании в Яндекс Директ

⭐⭐⭐⭐⭐ Правильное ведение рекламной кампании в Яндекс Директ — это залог успеха любого онлайн бизнеса в интернете. В этом материале мы рассмотрим только правильную концепцию подхода работы с этим мощным инструментом online продаж.

К сожалению, многие маркетологи не понимают этого. В результате чего начинаются различные просадки как по времени, так и по бюджету. Но в этой статье я устраню этот пробел.

Содержание:

Ведение рекламной кампании в Яндекс Директ

👁️‍🗨️ Давайте начнем с главного, а именно с ведение рекламной кампании в Яндекс Директ. Хочу сказать, что просто создания рекламной кампании для вас будет недостаточным. Нужно еще научиться грамотной ее вести.

Сопровождение Yandex Direct — это очень важный, большой и сложный шаг. Однако при правильном ведении, этот момент может дать вам очень хорошие результаты.

Эффективное ведение рекламной кампании в яндекс директ

Большинство людей, которые запускают рекламу в интернете, если ее дальше не ведут, то в большинстве случаев такие коммерческие предложения просто угасают. Происходит приостановка трафика, перекос ключевых слов, падение кликабельности и тому подобное.

А сопровождение рекламной кампании позволяет вам полностью или частично устранить многие неприятные моменты либо заранее предпринять какие-то меры. Для правильного ведения должно быть четкое отслеживание отдачи от контекстной рекламы. То есть вы всегда должны знать, сколько и какие заказы у вас появляются, какие регионы лидируют или отстают по продажам и так далее.

Если вы не имеете отдачу, то качество ведения рекламной кампании Яндекс Директ у вас будет хуже. Поэтому чем лучше и точнее вы отслеживаете отдачу от своих объявлений, тем лучше у вас получится сопровождать кампанию.

Например, если вы знаете, что отдача у вас хорошая, то вы можете поднять оборот рекламы.

Если же отдача низкая, то тогда смотрим какие ключевые слова нужно убрать или заменить, какие настройки нужно отключить, какую стратегию лучше выбрать в Яндекс Директ и так далее.

Таким образом, мы начинаем экономнее расходовать свой бюджет. Это позволит даже в самых тяжелых ситуациях вывести рекламную кампанию в ноль или даже в плюс.

В итоге, правильное ведение рекламы заключено в четком отслеживании отдачи. Для первого запуска рекомендуется поработать в тестовом режиме. Потом результаты тестирования помогут вам построить свою систему работы с Директом.

То есть вы будете знать, переходить вам на сторону лидера (наращивать обороты и осуществлять поиск ключевых слов) или на бюджетную сторону для экономии средств.

Только правильное ведение кампании яндекс директ

Так что четко отслеживайте отдачу и ведите свою кампанию, потому как ее постоянно нужно корректировать и подстраивать. Всегда работайте определенными циклами.

Допустим, сделали рекламу в интернете и запустили ее.

После определенного время работы самой кампании вы начинаете делать корректировку. Сам цикл состоит из времени когда идут объявления Яндекс Директ + соответствующие выводы.

Получается, что неделю идет кампания. Потом замерили все результаты и слили их в таблицы. Далее на основе этих данных сделали соответствующие для себя выводы, выбрали определенную стратегию по ведению рекламной кампании, потом взяли свои тактические инструменты для выбранной стратегии и начали их использовать.

Настоятельно рекомендую изучить основные стратегии контекстной рекламы в интернете. Так вам будет намного проще понять, по какому пути можно двигаться. А вот здесь я рекомендую научиться правильно подбирать тактику ведения рекламы.

Управление Яндекс Директом

🕹️ И второй важный момент — вы должны понимать, как устроено правильное управление Яндекс Директом. Старайтесь системно понять сам сервис.

В этой системе имеется очень большой набор инструментов. Вот в них-то вам и нужно будет досконально разобраться. То есть вы должны всегда знать где и какой инструмент нужно использовать в определенных моментах.

Допустим, если вы хотите собрать много ключевых слов, то вы должны понять, что это тоже инструмент и его используют при высокой отдачи чтобы повысить обороты.

Таким образом вы используете определенные инструменты не потому что вам так сказали, а потому что по вашему мнению это стало необходимо на данный момент. То есть вы должны сами знать, как именно вам лучше всего настроить Директ.

Как лучше настроить Яндекс Директ

Если допустим, вы хотите повысить кликабельность. Тогда вы повышаете ее не потому, что так вам сказали и так правильно. А потому, что вы видите реальную отдачу и сколько ключевых слов вы используете.

Вы понимаете, что ваш бюджет позволит вам поднять обороты. В том числе подымаете методом выращивания CTR. То есть вы делаете это потому что у вас сложились такие условия, а не потому что вам так кто-то сказал.

Просто бывают случаи, когда не нужно повышать кликабельность. Как правило, такой момент возникает, когда вам нужно проводить тестирование рекламы. Вы плохо знаете товар, у вас плохой сайт и сама ниша.

Таким образом, вам нужно понимать весь механизм Директа, а также знать общую стратегию маркетинга и жизни человека. Есть очень много методик для достижения хороших результатов в продажах.

Например, вы делаете несколько копий сайтов и ведете наступления по разным флангам. Тогда пару кампаний можно делать по горячим ключевым словам и пару по вспомогательным. Это уже даст вам какой-то результат!

Стоит сказать, что не все вещи одинаково влияют на общую отдачу. Если вам нужны заявки, то вы должны знать, для чего они вам нужны. Вам нужна определенная конверсия таких заявок. То есть они могут быть пустые, например.

Поэтому всегда ставьте перед собой общий конечный результат — для чего вы это делаете. Только после этого вам нужно начинать выстраивать свои механизмы.

Старайтесь правильно расставлять свои приоритеты и выбирайте правильные стратегии маркетинга. То есть за счет общей правильной стратегии и внешними моментами, не входящие в настройку Директа, то у вас будет только плюс.

Даже если вы накосячите что-то в Директе, то эти минусы будут перекрыты за счет того, что вы правильно настроили сайт, дизайн, формы, продумали маркетинговую стратегию и так далее.

Для чего нужна маркетинговая стратегия

И всегда старайтесь идти по пути наименьшего сопротивления. Если вы вывели кампанию на нужный результат и вам нужно еще больше, то может рациональнее будет создать еще одну рекламную кампанию и за счет нее увеличить прибыль.

То есть не мучиться вылизывать одну и ту же кампанию по максимуму, а просто дополнительно начать вести еще несколько таких кампаний. Так вы сэкономите время и силы. А результат может быть в несколько раз лучше, чем при работе с одной кампанией.

Также соблюдайте общую стратегию.

То есть не зацикливайтесь только на настройках Yandex Direct. Если у вас сайт сделан плохо, или цена товара слишком завышена, то никакая рекламная кампания вас тут не спасет. Поэтому всегда выходите за рамки настройки системы.

Поэтому чтобы поднять отдачу от рекламы, вам нужно будет часто выходить за рамки настройки этой рекламы. Бесполезно продвигать плохо настроенный бизнес.

Стоит сказать, что Яндекс Директ — это непредсказуемый инструмент. Некоторые вещи тут точно нельзя определить. Поэтому подходы тут довольно мягкие и динамические. Данные постоянно меняются. Соответственно, и продажи то же. Нужно учитывать сезоны, перепады настроения людей (например, с различными событиями), изменение алгоритмов поисковиков и тому подобное.

В общем, теперь вы знаете, каким должно быть правильное ведение рекламной кампании в Яндекс Директ. Просто создать кампанию Direct будет недостаточно. Нужно ее еще грамотно сопровождать. Ну и конечно для этого вам понадобятся знания по всей работе в системе Яндекса.

Также рекомендую выходить за рамки этой системы и искать там свои ошибки. Это очень сильно поможет вам повысить эффективность и выйти в плюс.

Сказать спасибо кнопками ниже:

Секреты эффективной рекламы Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.

alzari.ru

Ведение кампаний Яндекс Директ

 

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Сегодня речь пойдет о ведении кампаний в Яндекс Директ и о том, для чего это делать, об особенностях и преимуществах этой процедуры. Многие пренебрегают возможностями и не обращаются к специалистам за помощью, стараясь заниматься рекламой в свободное время. В результате процесс пускается на самотек, приводя к потере драгоценных заказов и лишним тратам, а показатели и качество не растут. Давайте рассмотрим основные моменты поддержки и ведения кампаний. Кстати, о важности этих процессов уже упоминалось в одной из наших статей. Итак, поехали…

 

Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ

Сначала разберем, что теряет пользователь, не уделяя должного внимания ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ:

  • Самое главное – бюджет, так как реклама не развивается, не улучшается, а показатели, которые могут уменьшать стоимость кликов и заявок, не растут.
  • Нет полноценной прозрачной системы контроля объявлений.
  • Упускается возможность получать больше посетителей и клиентов за те же деньги.

Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ

Часто рекламодатели почему-то не думают о перспективе, которая является наиболее эффективным бизнес-инструментом и дает возможность получения стабильно высокого трафика. Безусловно, стоит задуматься над планомерным развитием и оптимизацией.

Какие моменты можно выделить в качестве основных в рамках грамотного ведения рекламных кампаний Яндекс Директ:

  • Постоянный контроль ставок. Это не даст вытеснить вашу рекламу с поиска и позволит удерживать объявления на прибыльных позициях.
  • Постоянный мониторинг спроса в нише, чтобы в случае необходимости можно было добавить новые запросы, подправить тексты.
  • Определение и удаление нецелевых ключевых фраз.
  • Поиск, редактирование ключевиков с низкой эффективностью.
  • Выявление и отсев запросов с неоправданно высокой ценой.
  • Контроль списка минус-слов.
  • Анализ и ориентация бюджета на более прибыльные запросы.

 

Для решения большинства вышеперечисленных задач необходимо установить Метрику и правильно настроить в ней цели. Это значительно упростит и ускорит работу.

Если вы хотите заниматься бизнесом, а не ремеслом(своими руками закрывать все технические моменты), то для получения наилучшего результата стоит доверить эту работу рекламным агентствам. Как правило, затраты в этом случае быстро окупаются благодаря результативной работе рекламных кампаний.

Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ

За весь комплекс работ большинство агентств берут от 5 до 10 тыс. руб. в месяц. При самостоятельной работе с кампаниями также придется потратиться. Как минимум на точные автоматизированные сервисы контроля ставок. А это примерно 2 тыс. руб. в месяц. К этому надо прибавить массу потраченного времени на остальные процедуры.

Задуматься есть над чем.

Многие скептически относятся к помощи сторонних специалистов, так как, опробовав однажды данные услуги, не получили внятной картины улучшения рекламы, не увидели положительной динамики и не поняли, за что они платят деньги. И действительно так бывает. И среди наших клиентов - множесто! Повтормся, множество не доверяли специалистам в данной теме, так как имели не совсем приятный опыт. Но это проходит сразу с появление видимого результата.

Поэтому, если вы приняли решение двигаться дальше и улучшать то, что есть сейас, обращаться нужно только к разбирающимся в этом специалистам.

Ведение/Поддержка рекламы

от 6 000руб./мес. за каждую поисковую систему

    • Ежемесячная работа над рекламой без вашего вовлечения, что приводит к увеличению кол-ва заявок при тех же тратах
    • Объявления всегда находятся на максимально выгодных позициях
    • Точность рекламы постоянно увеличивается и бюджет тратится на точных клиентов
    • Внедрение всех новшевств от Яндекс и Google
    • Оперативное реагирование и внесение срочных изменений, замена акций и т.д.
    • Полноценные отчеты о проделанных работах

Проверим Вашу рекламу БЕСПЛАТНО

Узнайте как изменить ситуацию!

Уделяйте внимание своей рекламной кампании и думайте о перспективах ее развития. Серьезно рассматривайте возможности постоянного контроля и мониторинга. И тогда результат не заставит долго себя ждать.

Если информация была полезной, не забывайте делиться с друзьями!

Команда DirectVsem

До связи…

Рекомендуемые статьи

directvsem.ru

Настроить Директ качественно, оперативно, профессионально.

Что входит в услугу по ведению рекламной кампании в Яндекс Директ.

Важно! Ведение контекстной рекламы осуществляется в ручном режиме. Количество кампаний, которые мы берем на ведение, ограничено.

1. Контроль входящего трафика. Ежедневная проверка ключевых запросов, по которым заходят клиенты. Чистка нецелевого трафика. Формирование глобального и локальных списков минус-слов.

2. Управление ставками. Ежедневный контроль и корректировка ставок по ключевым фразам для достижения следующих целей: Настроить Директ для получение максимальной прибыли от контекстной рекламы. Получение максимальных конверсий продаж при удержании заданного уровня стоимости клиента (CPA). Нахождение на нужной позиции в выдаче Яндекса. Контроль толщины трафика в рамках выделенного бюджета.

3. Анализ и корректировка рекламной кампании. Контроль директологом 24 часа в сутки. Настраиваем систему контроля эффективности для каждой кампании (каждого бизнес-направления, товарной группы). Работаем над повышением эффективности каждой ключевой фразы. При необходимости вносим корректировки в контекстную рекламу, связанные с изменениями в бизнес-процессе или продвижении рекламируемого продукта. Например, может быть уменьшен или увеличен бюджет, изменены цели, выбраны новые приоритеты, использован новый слоган и т.д.

4. Оценка эффективности. Увеличение количества ключевых фраз по данной тематике, расширение семантическое ядра. Настраиваем Директ так, чтобы удерживать лидирующие позиции по самым конверсионным объявлениям. Определение объявлений с наработанным CTR - перевод их в разряд конверсионных, применяем к ним отдельную стратегию для увеличения продаж. Выявление неэффективных объявлений (соотношение показов/CTR). Корректируем, исправляем, заставляем работать. Определение объявлений с высокой конкурентностью и завышенными ставками - по таким объявлениям проводим мероприятия по увеличению релевантности:... либо отключаем, чтобы не навредить рекламному бюджету. Изменяем рекламные тексты объявлений, проводим А/В тестирование заголовков.

5. Расширение рынка. Подключаем дополнительные рекламные кампании на основе анализа деятельности конкурентов, сезонности определенных услуг или товаров, проводимых акций и т.д. Предлагаем новые решения и способы контекстной рекламы.

6. Защита кампаний. Установка на сайт дополнительных скриптов для защиты от скликивания бюджета. Ежедневный контроль ключевых параметров и оперативное принятие мер от атак конкурентов (скликивание, залив нецелевого трафика, понижение репутации вашего домена и т.д.). Решение спорных вопросов с модерацией и поддержкой Яндекс Директа.

7. Отчетность. Еженедельный отчет по ключевым показателям – цена клика, конверсии, трафик, затраты.

Уникальность предложения! Подбор ключевых фраз, составление объявлений, тестирование текстов, повышение СTR объявления ... все работы проводятся вручную! Никакая автоматическая система не заменит тщательности ручной работы! «Роллс-Ройсы» до сих пор ручной сборки.

Стоимость ведения рассчитывается в индивидуальном порядке. Минимальная стоимость 10 000 рублей в месяц. Стоимость зависит от количества действующих кампаний.

Важно! Рекламные кампании, разработаные нами, мы берем на ведение по вашему желанию. Чтобы попасть к нам на ведение с кампаниями, разработанными третьими лицами, необходимо проити Аудит рекламных кампаний.

yandex-direct.pro

Зачем нужно ведение кампании?

 

О важности ведения кампании в Яндекс.Директ, или веселые истории с клиентами.

В течение года мы постоянно наблюдаем одну и ту же картину по 70% клиентам. Нас это безусловно по доброму веселит, но всё же считаю нужным рассказать, чтобы предостеречь вас от этих ошибок.

Большинство рекламодателей искренне не понимает, зачем нужно ведение. Они уверены, что мы просто впихиваем продукт, по которому ежемесячно сдираем с них деньги. Поэтому из 10 новых клиентов лишь 2 сразу продлевает ведение рекламной кампании, а все остальные предпочитают отпустить её в свободное плавание - ну а что с ней будет? Мы конечно скидываем все закрытые обучающие видео, чек листы, чтобы клиент хоть как-то мог следить за кампанией.

Ещё один подвох заключается в том, что очень сложно понять, есть ведение или нет. 80% времени аналитика уходит на аналитику, лишь 20% на действия, большинство из которых, к тому же, сложно проверить. 

Весь юмор ситуации в том, что мы не особо настаиваем на ведении Директа. Потому что прекрасно знаем, что пройдет 1, 2, 5 месяцев - и мы получим звонки примерно следующего содержания: "Выставляйте счет на ведение и сделайте что-нибудь пожалуйста! Пока вы занимались кампанией и первое время всё было замечательно, а потом денег стало уходить всё больше, а заказов всё меньше!" (пара скриншотов в пример, конфиденциальность клиентов сохраняю).

 

Так в чем же важность ведения, и в чем оно состоит?

Цель ведения - постоянное увеличение КПД рекламной кампании. Подвох весь в том, что если кампанию не вести, то показатели точно будут постепенно ухудшаться. А если вести, то будут или улучшаться, или оставаться стабильными (как правило, первое время активное улучшение, затем стабильность). Именно поэтому многим кажется, что они выкидывают деньги зря, прибыли особо больше не становиться - так зачем же тогда платить?

В ведение входит:

1) Оптимизация бюджета в зависимости от количества продаж

2) А/Б тесты

3) Добавление ключевых фраз

4) Поддержка ставок

5) Улучшение всех KPI - ROI, показатель отказов, время на сайте, CTR, количество посещений, глубина просмотра

6) Минусация и уточнение ключевиков (чистка трафика)

7) Выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз, распределение по ним бюджета

8) Снижение цены клика

9) Работа над улучшением качества трафика (работа с анализом целевой аудитории)

10) Мониторинг конкурентов

11) Оптимизация тематических площадок

12) Проработка каждого объявления

В общем работы хватает! Более того, здесь кто попало вести не может - должны быть определенные знания, математичесий склад ума. У нас в команде два аналитика, которые ведут клиентов, плюс запасной - и у нас постоянно идет горячее обсуждение рекламных кампаний, сайтов, тестов и прочего. Далеко не каждыйдиректолог на самом деле любит и умеет вести кампании. Я знаю директологов, которые делают очень качественные кампании, но вести их не могут. Делая аудит рекламных кампаний, как правило всегда видно невооруженным взглядом, есть ведение или нет, и в 9 из 10 случаев его нет, или оно неполноценное.

Обязательно проверьте своего директолога, ведет он кампанию или нет. Просите отчеты. Мы, например, ежемесячно предоставляем клиентам отчеты, в которых указываем все действия по кампании, а также результаты до/после (пример отчета прилагаю)

 

 

Если вы ещё не ведете кампанию в Директе, срочно начинайте это делать! Ищите все доступные материалы, пробуйте, тестируйте! В этом блоге можно найти много бесплатной полезной информации об этом. А для тех, кто хочет научиться ведению и аналитике рекламных кампаний, рекомендую к просмотру запись вебинара на эту тему. Этот вебинар - пошаговая инструкция.

 

Хотите еще больше полезных материалов? Ознакомьтесь с моими мини-курсами>>

Появились какие-либо мысли по ходу чтения? Поделись ими в комментариях ниже! Это может быть отзывом, критикой, вопросом, уточнением, примером, несогласием, указанием на ошибку, благодарностью и т.д. Авторы самых интересных комментариев будут приглашены на бесплатную Skype-консультацию со мной.

Статья оказалась полезной? Нажми на кнопку репоста в социальные сети, чтобы сохранить!

© - Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс.

Если информация была для вас полезной, и вы хотите поблагодарить автора, отправьте любую сумму на наш кошелек. Все деньги уйдут только на продвижение блога. В благодарность пришлем закрытый полезный для работы чек-лист.

direct-all-in.ru

Ведение контекстной рекламы Яндекс Директ

  1. Главная
  2. Блог
  3. Ведение контекстной рекламы Яндекс Директ

Ведение контекстной рекламы — это поддержание эффективной работы рекламных кампаний. Процесс постоянный и довольно рутинный, но он необходимый. В статье мы рассмотрим основные пункты проведения его как на уровне аккаунта, так и на уровне отдельной рекламной кампании.

 

Настройка и ведение контекстной рекламы

Говоря о ведении контекстной рекламы в Яндекс Директ, мы подразумеваем, что кампании уже созданы, настроены, и объявления показываются. О том, как настроить кампании, подробнее смотрите здесь.

Первое, что необходимо отслеживать регулярно - наличие средств на рекламных кампаниях. Чтобы поддерживать непрерывные показы объявлений, нужно своевременно оплачивать счета. Остаток средств смотрим на уровне аккаунта или внутри каждой отдельной кампании.

Для удобства ведения рекламы в Яндекс Директ можно подключить функцию автопополнения счета. В таком случае, деньги будут автоматически списываться с вашей карты или Яндекс кошелька. Если бюджет тратится слишком быстро, стоит провести чистку объявлений или скорректировать ставки. Поставьте недельный бюджет, чтобы при максимуме кликов расходы не превышали нужной суммы. Вы также можете выставить дневной бюджет для ограничения трат за день, если используете стратегию с ручным управлением. Уведомления об остановке показов ввиду расхода бюджета приходят на указанную в настройках кампании электронную почту.

Ведение кампании Яндекс Директ

Процесс ведения рекламной кампании в Яндекс Директ включает несколько задач:

  • оптимизация объявлений;
  • поддержание рекламы на выгодных позициях;
  • корректировка ключевых фраз;
  • проверка актуальности информации.

Начинаем, как всегда, со статистики. И первый показатель, что нас интересует - это CTR (соотношение показов объявления и кликов по нему). Он покажет, какие из наших объявлений не пользуются популярностью у пользователей. Чтобы посмотреть CTR отдельно для каждого объявления за выбранный период, удобнее воспользоваться «Общей статистикой». Отметьте галочкой пункт «Детальная статистика по объявлениям».

Ведение рекламной кампании в Яндекс Директ

Найдите объявления с низким показателем кликабельности. Выбор минимального порога определяется индивидуально, с учетом особенностей рекламируемого товара/услуги. Мы рекомендуем обращать внимания на объявления с CTR меньше 2%.

Для начала необходимо определить причину низкой кликабельности. Это может быть:

Не все пользователи добираются до гарантийных и, тем более, до динамических показов (блок объявлений внизу второй и последующих страниц поиска). Если есть возможность, стоит повысить ставку до входа в спецразмещение. Через пару дней оцените результат. Если CTR не изменился, то стоит поискать причину в другом. Ведение рекламных кампаний с ручными стратегиями предполагает постоянный контроль ставок. Поддерживать объявления на нужной позиции поможет настройка уведомлений, которые можно получать каждые 15, 30 или 60 минут.

Бывает, что из-за неверно подобранного запроса объявление показывается не только заинтересованным лицам, что ведет к снижению кликов. Например, широкий запрос «пончо» имеет более 80 000 показов в месяц, из которых лишь около 13-14 тыс. отражают заинтересованность в товаре.

Корректировка фраз при ведении кампании Яндекс Директ

Ведение кампании Яндекс Директ включает постоянное уточнение ключевых фраз путем добавления минус-слов и использования необходимых операторов.

Критично оцените свое объявление. Следовали ли вы правилам при его составлении? В чем оно проигрывает конкурентам на поисковой выдаче? Непременно включите в заголовок ключевой запрос, поменяйте текст, добавьте вкусный бонус для клиента и призыв к действию. Удобно отредактировать объявления Яндекс Директ в Excel, после чего загрузить изменения в нужную кампанию.

Непривлекательность объявления может быть вызвана также неточным соответствием запросу. Так бывает, когда на группу запросов делают одно объявление.

Пример ведения рекламы в Яндекс Директ

Как видите, первое объявление совершенно не отвечает на запрос покупателя. Неудивительно, если CTR по нему стремится к нулю.

Активно работайте с результатами поисковой выдачи. То, что кажется приемлемым при создании, может выглядеть совсем неинтересно в списке других объявлений и сайтов. Посмотрите, какое конкурентное предложение переманивает к себе посетителей. Может, вам стоит пересмотреть актуальность цен или добавить упоминание о доставке.

Не забывайте и о дополнительных возможностей сделать объявление заметней. Добавьте контакты, быстрые ссылки, изображения (для рекламы в РСЯ), уточнения.

Оптимизация объявлений при ведении Яндекс Директ

Не забывайте придерживаться соответствия запросу в дополнительной информации. По ним вы сможете привлечь покупателя, который не заинтересовался основным предложением.

Уточнения — короткие сообщения (по 66 символов), в которых можно указать ваши преимущества. Показываются на поиске, только в 1 спецразмещении.

Роль CTR в Яндекс Директ

Ведение кампании включает постоянное отслеживание статистики. Есть несколько показателей эффективности контекстной рекламы. Первый, на который стоит обратить внимание — это CTR (click-through rate). Он определяется, как отношение количества показов и реальных кликов.

CTR = количество кликов/количество показов*100%

Чем так важен CTR?

  1. Показывает, работают ли наши объявления в Яндекс Директ. Если нашу рекламу увидели 20 человек и 10 перешли на сайт — это хорошо. Если никто не перешел, стоит задуматься — почему.

  2. Влияет на расходы. Высокий CTR объявления снижает стоимость клика, что экономит средства на рекламу.

Посмотреть показатели CTR вы можете в статистике кампании. Как по объявлениям, так и по конкретным ключевым запросам (если вы следовали правилу №3 Яндекс Директ, то их количество будет совпадать). Он идет следом за столбиком «количество кликов».

Как и все статистические показатели, оценивать CTR объявлений Яндекс Директ лучше в динамике. При выборе периода учитывайте, что на показатели могут влиять сезонность, выходные и праздничные дни. С момента образования кампании или создания объявления рекомендуется дать время Яндекс накопить статистику.

Основная проблема с оценкой CTR — нет точного минимального значения. Оно часто зависит от сферы рекламируемых товаров и услуг, частотности и особенностей запросов. Здесь работает понятие: чем выше, тем лучше. Однако при CTR объявления меньше 2%, в большинстве случаев, это повод для оптимизации.

Как повысить CTR в Яндекс Директ

Первая наша задача: отделить зерна от плевел. Находим в кампании объявления с низким CTR (в нашем случае, ниже 2%). Вы можете сделать это непосредственно в открытой кампании, либо выгрузить в Excel статистику по объявлениям.

Далее определяем причины низких показателей.

CTR зависит от:

  • качества объявления,
  • соответствия ключевого запроса,
  • размещения объявления в выдаче поисковике,
  • параметров настройки.

Прежде чем кидаться редактировать текст, оцените другие параметры. Возможно, объявление показывается по не релевантным запросам: добавьте минус-слова. В некоторых случаях неудачное размещение не дает пользователю заметить ваше предложение. Попробуйте поднять объявление путем повышения цены за клик. Проверьте соответствие настроенного региона и указанного в объявлении.

После учета очевидных ошибок переходите к редактированию.

Небольшое количество объявлений удобней изменить напрямую в интерфейсе Яндекс Директ. Для этого выделяем объявления галочками слева, нажимаем внизу «редактировать», вносим изменения в тексты или заголовки, и сохраняем.

Если объявлений много, используем выгрузку в Excel.

В таблице Excel редактируем заголовки и тексты в нужных ячейках, добавляем дополнительные ссылки (по желанию). На сайт загружаем обновленную кампанию («Изменить кампанию №...») или только измененные объявления («Добавить объявления в кампанию №...»). Во втором случае объявления до редактирования следует архивировать.

После чего проверяем внесенные изменения и отправляем объявления на модерацию.

Процедуру оптимизации объявлений необходимо проводить регулярно. Периодичность проведения выбираете вы сами. Ориентируйтесь на скорость накопления статистики: для высокочастотных запросов данные набираются быстрее, низкочастотным надо дать время.

Как еще повысить CTR объявлений

Бывает так, что все, вроде, настроено правильно, а кликают все равно редко. Здесь повысить CTR в Яндекс Директ помогут нестандартные решения.

Используйте индивидуальный подход.

Не поленитесь посмотреть, как ваше объявление выглядит на выдаче поиска. Так вы увидите его глазами пользователя. Возможно, оно не слишком заметное? Добавьте дополнительные ссылки (для спецразмещения), регион, контактную информацию, иконку сайта.

Сравнивайте с конкурентами

Вы — не единственный участник рекламного процесса! Появление нового агрессивного конкурента или проведение акции может вызвать резкое снижение CTR. Ваши цены в сравнении с конкурентами могут казаться завышенными. Старайтесь оперативно реагировать на подобные изменения. Скорректируйте или уберите цену, добавьте свое «вкусное» предложение — бесплатную доставку, особый сервис.

Экспериментируйте.

Создавайте несколько вариантов объявлений на один запрос. Яндекс Директ предлагает удобную функцию А/Б- тестирования, которая автоматически сравнивает предложенные варианты и оставляет объявление с наивысшим CTR. Не надо решать, что лучше — пусть статистика покажет.

Исключайте не релевантные запросы.

Иногда лучшим решением будет — удалить неработающие запросы. Такое чаще происходит на первых этапах развития и является естественным процессом. При создании кампании мы стараемся охватить весь спектр ключевых запросов. С помощью статистики мы определяем наиболее выгодные и избавляемся от лишних слов. Такая «чистка» повышает качество кампании, экономит нам время и деньги.

Мониторинг сайта при ведении Яндекс Директ

В параметрах кампании вы можете настроить отключение показов при неработающем сайте. Зачем это нужно? Чтобы избежать бессмысленных трат и разочарования посетителей. Уведомление об остановке придет на e-mail или на мобильный телефон, если вы отметите это в настройках. Объявления запустятся автоматически, как только Метрика убедится, что к сайту есть доступ.

Ведение контекстной рекламы также подразумевает оперативное реагирование в случае изменения информации. Проверяйте, рабочие ли ссылки (в том числе и быстрые). Следите за актуальностью цен, указанных в тексте объявления, сроками распродаж и акций. Особенно это касается периодов работ на сайте: обновление прайса, внутренняя оптимизация. Чтобы вовремя остановить кампанию с временными скидками, можно поставить дату окончания в параметрах.

autodirect5.ru


Смотрите также