• Главная

Управление ставками Яндекс Директ — Цена Клика. Директ минимальная ставка


Изменение размера минимального платежа в Директе

Ориентировочно в марте изменится размер минимального платежа для пополнения баланса в Директе. Новый минимальный платеж будет составлять 1 000 рублей без учета НДС. Значения для других валют вы можете посмотреть в таблице ниже.

Запланированные изменения коснутся только платежей для пополнения баланса. Минимальная цена клика и недельный бюджет останутся прежними.

Таким образом, когда изменения вступят в силу, то:

  • На счет в Директе вы сможете зачислить любую сумму начиная с 1 000 рублей.
  • Минимальная сумма переноса между кампаниями и минимальный отсроченный платеж также будут составлять 1 000 рублей.
  • Минимальная сумма для автопополнения счета (услуга для прямых клиентов, работающих в рублях РФ) также составит 1 000 рублей.
ВалютаНовая суммаСейчас
Рубли РФ
1 000 руб, без НДС
300 без НДС
Гривны250 грн. без НДС80 без НДС
Белорусские рубли30 BYN без НДС9 без НДС
Тенге5000 тенге без НДС1300 без НДС
Турецкие лиры50 TRY без НДС17 без НДС
Доллары США15 без НДС10 без НДС
Евро15 без НДС10 без НДС
Швейц. франки15 без НДС10 без НДС
Уе15 с НДС10 с НДС

За неделю до вступления изменений в силу мы обязательно еще раз предупредим вас об этом.

yandex.ru

Управление ставками Яндекс Директ — Цена Клика

директ цена клика

Приветствую Вас на сайте AdvertSeo-Helper.ru!

В этой статье, я постараюсь объяснить Вам, как управлять ставками в Яндекс Директе. После прочтения  Вы поймете какую цену клика стоит назначить для Ваших объявлений, а также ознакомлю Вас с некоторыми подводными камнями, при указании цены клика в Директе о которых все молчат.

Хочу сразу оговориться что, цена клика, как Вы знаете, зависит от правильного подбора ключевых и минус слов, от качественного составления объявлений, от выбранных параметров рекламной кампании (стратегия, время и регионы показов и т.д) и не в последнюю очередь от посадочной страницы.

Повторюсь – ваши объявления, для повышения эффективности, должны содержать как и в заголовке, так и в тексте объявления – ключевую фразу запрашиваемую пользователем в поисковой системе Яндекс. Также, Ваше объявление должно вести на правильную посадочную страницу, которая содержит товар или услугу, про которые пользователь хотел узнать.

В противном случае – слив бюджета и потеря времени.

Итак, какую же цену клика в Директе, Вы должны назначить для получения желаемых результатов?

А ответ на этот вопрос, напрямую зависит от ниши с которой Вы работаете, и от качества вышеизложенной информации, но и от стратегии показов, а также и от «доверия» Директа к Вашей рекламной кампании и сайту.

В принципе, множество факторов влияют на цену клика, такие как «аура» домена Вашего сайта, «аура» Вашего аккаунта в Директе – это все история Вашей работы с Директом.

Если Вы раньше делали неудачные рекламные кампании, и останавливали их на второй день, то лучше, как минимум, зарегистрировать другой аккаунт в Директе и начинать работу по новой.

В худшем случае, если Вы заметите что Яндекс, как то сильно повышает цену клика в Директе или дает Вам мало показов – поговорите со специалистом, может Вам, для рекламирования в Яндексе, понадобится смена доменного имени – и такое бывает. Либо сделать новый сайт с перенаправлением на Ваш основной и т.д.

Яндекс по многим причинам может относиться к Вам по разному –это разбирать в данной статье не будем, и двигаемся дальше.

В моих статьях, Вы найдете, что для первой рекламной кампании в Директе, Вам нужно следить за ценой клика для входа в гарантированные показы.

Это я советовал тем кто только, только создали РК и большого значения не имеет.

После прохождения модерации, Вы смело можете делать разные изменения в параметрах РК, а также и управлять ставками в Директе.

Для полного понимания образования цены клика в Директе, рекомендую Вам ознакомиться с этой страничкой: https://direct.yandex.ru/help/?id=990431

Важно знать! В первый период жизни Вашей РК, обычно от 2 до 7 дней, Яндекс тестирует Вашу РК путем сознательного уменьшения количества показов Ваших объявлений в поисковой выдаче.

Яндекс делает это, потому что хочет узнать на сколько эффективны Ваши объявления и в некотором смысле, тестирует их кликабельность при минимальных показах.

А также, ему «интересно» узнать, насколько Вы серьезны, то есть Вы большой игрок на рынке, или так «мелкая рыбешка» на один день? Таким образом, он узнает – можно ли будет с Вас заработать себе на «кофе».

И единственное решение данной ситуации, является то, что именно за счет увеличения цены клика и соответственно повышении позиции показов, «заставить» его (Яшу), увеличить количество показов Ваших объявлений, хотя бы на тот же период времени – 2-7 дней.

То есть, в этот период, Вы должны назначить цену клика в Директе, на более высокие позиции чем гарантированные показы, конечно же, исходя из величины Вашего бюджета.

Скажу Вам, что при таком управлении ставками в Директе, в течении первой недели, после создания РК, возможно Вы не получите желаемых результатов, а также есть шансы работать в минус.

Но не расстраивайтесь, это все проходит, и если Ваши объявления будут иметь хорошие показатели кликабельности, Яндекс идет на встречу, и снижает Вам за это, цену клика в Директе.

После этого, так скажем, тестового периода, Вы можете вернуться в гарантированные показы, если Вас не устраивает позиция на которой Вы были до этого, но уже с хорошими показателями, что заметно отпечатается на цену клика и далее на рекламном бюджете.

Выводом из всей этой игры со ставками в Директе, будет то что, как бы, в начале Вы тратите на клики, завышенную цену, а потом все это балансируется путем снижения цены клика за счет хороших показателей, исходя из этого не так уж и страшны затраты первой недели.

Читая заголовок этой статьи, Вы наверное надеялись увидеть какие нибудь цифры, факты. Но их очень сложно указать в общих чертах, так как многое зависит от многого.

Для того что бы сказать какую ставку Вам нужно для Вашей РК, сначала нужно проанализировать и протестировать ее, на что уходит некоторое кол-во времени, а потом, анализируя полученные результаты, дать вердикт касающиеся цены клика.

Но, попробую показать пример, смотрите на скриншот ниже:

директ управление ставками

Это конечно не идеальный пример. Это выборка из одной моей рекламной кампании, которую я тестировал.

Обратите внимание на кол-во показов, кликов и CTR в разные периоды, и Вы поймете о чем я написал выше.

Цена клика в этой РК, была назначена мной, в качестве эксперимента. Настраивались ставки в зависимости от охвата аудитории и бюджета. Показы осуществлялись с помощью стратегии Независимое управление для разных типов площадок <<< Кликни что бы узнать как ее настроить.

В конце статьи, хочу сказать, что цена клика в Директе, много от чего зависит, но для получения хороших результатов, попытайтесь руководствоваться этой статьей.

Если у Вас есть вопросы по теме ставок в Директе, и Вы не знаете какую цену клика назначить, давайте разберемся в комментариях к этой статье! Заранее попрошу написать нишу с которой работаете, и несколько ключевых фраз. Ответы будут основываться на прогнозе рекламного бюджета!

А пока, пока!

advertseo-helper.ru

Как быстро установить или поменять ставки за клик в Яндекс Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Как быстро установить или поменять ставки за клик в Яндекс Директе

Когда в рекламной кампании 1 объявление и 10 ключевых слов, поменять ставки не составляет никакого труда.

Однако после того, как рекламная кампания переделана по всем правилам, в ней становится значительно больше объявлений (мы настраиваем рекламные кампании от 500 ключевых слов, а значит, это может быть 500 объявлений, если их не группировать). В любом случае, чтобы изменить ставки у 500 ключевых слов вручную потребуется немало времени.

Но, к счастью, Яндекс предусмотрел такие ситуации и предоставил рекламодателям возможность быстро менять ставки. Правда, 90% рекламодателей этой функцией не пользуются, т.к. просто не знают о такой возможности.

Итак, как быстро назначить ставки в Директе:

Есть 2 способа.

1 способ:

Заходим в список кампаний

Находим ссылку «Цена»

Выбираем вкладку «Мастер цен»

Где написано «Для активных» есть варианты «На поиске» (это значит на главной странице поиска Яндекса) и «Тематических площадках» (Это РСЯ или, как мы называем, «Догонялки») – выбираем площадку, для которой будем выставлять ставки.

Назначить цену – в выпадающем списке выбираем «Входа в спецразмещение»

«+ (пустое окошко) от цены» – сюда вписываем, сколько процентов нужно добавить к цене входа в спецразмещение. Это будет своеобразная «подушка безопасности» от выдавливания нас конкурентами. Обычно мы выставляем +20-30%. Как это работает, будет написано чуть ниже.

«Но не более (пустое окошко)» здесь вписываем нашу ставку, которую мы готовы платить. Здесь обязательно нужно выставить ограничение, иначе Яндекс с радостью воспользуется нашей неосмотрительностью и потратит весь наш бюджет.

Пример:

Вход в спецразмещение для фразы в примере 2,20 рублей. Если мы выставим ровно 2,20, то нас легко могут выдавить конкуренты, просто увеличив на 30 копеек свою ставку. Если же мы зададим какой-то процент в «подушке безопасности», то у нас будет больше шансов оставаться в спецразмещении, т.к. мы зададим запас (в данном примере запас 100%).

Снимать за клик с нас все равно будут не больше, чем стоит вход в спецразмещение, т.к. практически все наши рекламодатели используют стратегию «Показ в блоке по минимальной цене».

Когда важно ограничение ставки?

Допустим, мы готовы платить за клик не более 4 рублей, то в ситуации, когда мы в настройках зададим условие: «+100% от цены, но не более 4 рублей», нам автоматически выставят ставку 4 рубля, т.к. 2,20+100% - это 4,40 рублей, а мы готовы платить лишь 4 рубля. Т.е. система выставит ставку с учетом нашего ограничения.

Обновление ставок происходит в течение 5-10 минут.

2 способ

Зайдите в саму рекламную кампанию. В верхнем левом углу найдите ссылку «Цены для всей кампании».

Все остальные шаги аналогичны способу №1.

Вот так просто буквально в 2 щелчка мыши можно быстро поменять ставки в Яндекс Директ для 1000 ключевых слов.

 

restart-adv.ru


Смотрите также