• Главная

DirectX 12: новый этап в развитии игр. Директ х 12 когда выйдет


DireсtX12 и Windows 10 - стали ли игры работать быстрее?

directx12-windows10

Windows 10 с ее новыми радостями (и не совсем радостями) уже несколько недель, как можно испытать на своем компьютере. Само собой, для нас геймеров главная новинка — это API имени DirectX 12. Про обещания программистов за просто так повысить производительность процессоров мы писали еще до релиза ОС; тогда, помнится публике сулили избавление от раскаленных процессоров и прочие плюшки.

Собственно, вот DX12 в его ранних версиях уже стоит на наших компьютерах, AMD и Nvidia пошли танцевать друг с другом и покупателями пиар-танцы и распалять наше воображение разными анонсами, а разработчики взялись за оттачивание нового зрелищного графона. И все это здорово. Другой вопрос, как там у DX12 дела с видеокартами, стоящих в ПК здесь и сейчас?

Nota bene: сейчас будет много текста, если вам интересен короткий ответ, можно начать сразу с выводов внизу страницы.

Конечно, эра DirectX 12 еще только-только началась. И в софте, и в собственно технологии, и в железках. Это значит, что повсеместно фишки DX12 в играх сейчас встретить нельзя — полноценной поддержки новой API пока что нет ни в одной игре. Впрочем, эта небольшая деталь не мешает «железным» гигантам уже сейчас с полной отдачей рубиться на новом поле боя.

Что вообще DirectX 12 за фрукт, где он водится и с чем его едят? DX12 – это API, application programming interface, по русски — интерфейс программирования приложений, набор алгоритмов и протоколов, работающий связующим звеном между приложениями (в смысле, играми) и железом ПК (процессором и видеокартой) и определяющий, как они друг с другом будут работать.

DX12 отвечает практически за все на свете, от звука до 2D-видео. Но для нас геймеров важнее всего сидящая в DX12 штука под названием Direct3D, работающая с трехмерной графикой. В новой версии этого самого Direct3D заключены большие изменения — понижено количество аппаратных абстракций (есть такой термин, потерпите, пожалуйста, чуть-чуть) и перестроена последовательность обработки 3D-графики.

Понижение уровня аппаратных абстракций значит, что теперь игры смогут теснее общаться с конкретными железками, а значит, быстрее и эффективнее использовать их ресурсы. Если раньше приложения общались с видеокартами через своеобразного переводчика, то теперь их научили разговаривать друг с другом на одном и том же языке. А это значит, что быстрее заработать должен каждый первый ПК с Windows 10 на борту, а каждая первая видеокарта должна выдавать больше кадров в секунду, чем раньше. Этой-то фишки DX12 мы больше всего и ждали.

Если совсем строго, то полный спектр возможностей DirectX12 поддерживает только последнее, второе поколение Maxwell GPU (см. GTX 970, 980 и более поздние модели). Но: все важные фишки DX12 должны заработать на любых карточках, начиная от AMD GCN (стартуем от Radeon HD 7000) и Nvidia Kepler (GeForce GTX 600 и дальше). Другими словами, если вы купили свою видеокарту в 2012 году или позже, теоретически с DX12 ваша покупка работать должна.

Кому этот новый подход должен аукнуться, так это разработчикам, которым теперь нужно, в общих чертах, писать более четкий отдельный код для работы с картами AMD и Nvidia вместо того, чтобы перекладывать ответственность за плавную работу с разными видеокартами на API.

Смена же маршрута обработки графики в основном работает на снижение так называемых draw call overhead, оверхэдов по вызовам отрисовки. Увы и ах, опять жаргон. Впрочем, суть процесса понять несложно.

dx12-2

Вызов отрисовки — это запрос от процессора на рендер объекта или другого элемента в 3D-движке. Каждый такой вызов на какое-то время вызывает оверхэд API (заставляет API потреблять лишние ресурсы и время на свою задачу), или нагрузку на CPU. Заложенная в DX12 идея заключается в том, чтобы уменьшить в количествах или вообще убрать эти оверхэды.

Другими словами, с DX12 процессор (почти) перестанет быть лимитирующим фактором для существующих игр и выдаст играм будущим больше доступных ресурсов, которые можно будет направить, например, на работу более умного AI.

Такова, по крайней мере, теория. Вопрос в том, насколько хорошо этот концепт будет реализован на практике, и будут ли у новых карточек от Nvidia или AMD какие-нибудь конкретные преимущества. Отдельно интересно, сможет ли избавление от оверхэдов CPU сделать дешевые процессоры от AMD жизнеспособными вариантами для геймерских ПК, ведь сейчас на этом поле кроме как на Intel никто и не смотрит.

Если честно, ответы на вопросы выше придут только со временем. Но потыкать пальцем в небо и прогнать DX12 через практический бенчмарк мы все-таки можем. Есть такая стратегия Ashes of The Singularity, способная выдать на экране тучу объектов и до смерти загрузить процессор на DX11.

ashes 4

Вообще, в серьезных статьях лучше так не делать, но тут у нас особый случай (попробуй дай оценки фишке с таким широким спектром применения, опираясь на показатели одной железки), и поэтому проверять показания прибором мы будем не только у себя любимых, но еще и на тематических интернет-ресурсах, поделившихся с миром своим опытом.

Интернет (в лице PC Perspective и Computerbase) поделился вот какими наблюдениями. Стоит сменить DX11 на DX12, и те же графические карты от AMD начинают играть в Ashes of The Singularity на 60-90% быстрее. Неслабый такой скачок, доложу я вам.

GPU от Nvidia, в свою очередь, где-то начинают работать шустрее на 25%, где-то вообще малость сбавляют прежние обороты. Какой-нибудь AMD Radeon R9 390X, ранее заметно отстававший от Nvidia GeForce 980, догнал и даже на пару волосков перегнал конкурента. Чудеса.

Если присмотреться повнимательнее, то можно разглядеть, что такие крутые повороты приходят вместе с высокими разрешениями. Производительность AMD FuryX скакнула вверх на 94% в разрешении 2,560х1,600. При этом, чем бюджетнее продукция, тем хуже скачок. Radeon R7 370 с DX12 выдал скачок «всего» на 15%, что на общем феноменальном фоне даже слегка разочаровывает.

Что же до CPU, то тут приход DX12 подтягивает, например, чип AMD FX 8370 с неиграбельных 20 (и ниже) кадров в секунду до сносных 30+. Примерно так же проявляют себя и дешевые чипы Intel Core i3. С DirectX12 на них можно даже слегка начать играться с настройками детализации. Процессоры от Intel подороже тоже демонстрируют солидные скачки в производительности на решительно любых настройках. А это значит, что покупка топовых CPU с приходом DX12 смысл таки не потеряла.

ashes 2

Но, опять же, сейчас нам приходится судить по одной игре, что не есть сильно объективно. Десять тысяч миллионов юнитов — это, несомненно, интересная перспектива для стратегий в реальном времени, но про то, что с полномасштабным приходом DX12 станет с геймингом в целом, по AotS судить нельзя. Тем более, что студия-разработчик игры — сюрприз — водит дружбу с AMD. Пока компания оперативно налаживает взять с разработчиками первого проекта с полной поддержкой DX12, Nvidia сидит в окопе и откидывается вот такими комментариями:

Мы верим, что в будущем появятся лучшие примеры настоящей производительности DirectX 12, и продолжаем работать с Microsoft над их API Dx12, играми и бенчмарками. Архитектура и драйвера GeForce для DX12 не имеют себе равных, и когда можно будет точно измерить производительность DX12, история с DX11 будет повторена.

То есть, в адекватность бенчмарка имени Ashes of The Singularity Nvidia не верит. Впрочем, не поднимать же ей белый флаг?

Похоже, что AMD с ее работами над технологией Mantle (суть, заменитель DirectX с теми же идеями, что и DX12) с приходом новой API удалось взять первый раунд железного противостояния.

ashes 3

Напоминаем, что DirectX12 – игрушка, идущая только в комплекте с Windows 10. Старшие операционные системы до нее обновиться не могут никак. Равно как и заточенные под старый код игры. То есть, ни одна игра сейчас DX12 толком не поддерживает. Пока новая API полностью вытеснит DX11, пройдет не один год; тем же разработчикам придется еще хорошенько попотеть.

И все-таки, вы посмотрите, какие перспективы открывает перед нами DX12, сколько ограничений новая API может снять в самых разнообразных игровых жанрах! Ваш покорный уверен, несколько лет ожиданий и пиар-войн будут того стоить.

Короткой строкой:

  • DirectX12 – новая API, серьезно снимающая нагрузку на процессор в некоторых элементах. Это значит, что игры должны будут идти значительно быстрее
  • Если ваша видеокарта не старше 2012 года, считайте, что вы более-менее уже на борту. Главное, поставьте Windows 10.
  • AMD обскакала Nvidia на старте «Гонки DX12».
  • Игр с поддержкой DX12 еще нет.

Оригинальный текст — rockpapershotgun.com.

www.progamer.ru

Новости DirectX 12 - Shazoo

Cohen 3 октября 2017 00:00

Совершенно неожиданно, после разочаровывающих результатов тестов после релиза новой линейки GPU AMD RX Vega, топовая карта вдруг показала великолепную производительность в Forza 7. Хотя драйвера были оптимизированы как AMD, так и Nvidia, RX Vega 64 смогла с большим отрывом обойти даже GTX 1080 Ti. По данным результатов Computer Base на максимальных настройках графики и 8xMSAA и с разрешением 1080p карта RX Vega 64 смогла показать на 23% больше кадров, чем GTX 1080 Ti. И на 32% больше, чем GTX 1080. То же касается и RX Vega 56, частота которой была на 11% выше, че...

Cohen 20 марта 2017 00:15

Алистер Браун из студии Cloud Imperium сообщил, что Star Citizen будет поддерживать графическое API Vulkan, вместо DirectX 12. По словам разработчика, Vulkan работает на последней версии Windows и поддерживает те же особенности, что DirectX 12, при этом производительность от API получается лучше. Более того, со временем Cloud Imperium вовсе откажется от поддержки DirectX 11. К счастью, Vulkan API отлично работает как на AMD, так и Nvidia.  Когда точно произойдут перемены пока не сообщается. 

cesucara 8 марта 2017 19:45

DirectX 12 продвигался как шаг вперед в производительности по сравнению с предыдущей версией, однако на нескольких примерах игроки убедились, что это не так. Теперь 3D-программист Ubisoft Тьяго Родригез рассказал на GDC 2017, что добиться хотя бы соответствия по производительности с DX11 на DX12 очень сложно.  По его словам, если разработчики концентрируются на производительности, то они вряд ли будут довольны тем, что может предложить DX12 в этом направлении. Если же речь не о производительности, то последняя версия API от Microsoft представляет несколько интересных особенностей вроде&n...

ILYA 4 февраля 2017 10:33

Студия Rebellion анонсировала выход патча первого дня для стелс-шутера Sniper Elite 4. Он добавит в игру поддержку DirectX 12 для PC-версий и консоли PS4 Pro. Тем самым разработчики хотят дать возможность игрокам полностью ощутить игру с возможностями лучших игровых систем. Патч, загрузка которого начнется автоматически, улучшит в игре освещение и тени, увеличит скорость загрузки и глубину прорисовки. При этом изначально Sniper Elite 4 рассчитана на нативные 1080р на консолях и максимальные возможности DirectX 11, но разработчики учли, что это не лучшие системы. Будет ли в будущем добавл...

Cohen 18 января 2017 19:00

Нынешнее состояние индустрии в отношении DirectX 12 разочаровывает. Это новое низкоуровневое графическое API пока не сумело привлечь широкое внимание разработчиков, тем более, что его производительность в сравнении с DirectX 11 не особенно заметна. Пытаясь изменить восприятие DirectX 12 Microsoft представила разработчикам обновленный инструмент для дебага и настройки производительности игр, поддерживающих DirectX 12. Сама программа называется PIX и уже доступен всем желающим тут. Последняя бета-версия инструмента получила возможность работать с играми на DirectX 12. При помощи PIX разраб...

Cohen 9 декабря 2016 19:15

Ubisoft уже экспериментировала с переводом The Division на DirectX 12 API, запуская версию на тестовых билдах. К сожалению для PC-геймеров, разработчики не включили данное обновление в прошлых крупных апдейтах, но ждать осталось не так долго. Согласно официальному анонсу от Ubisoft, The Division получит патч, вводящий поддержку DirectX 12 уже на следующей неделе. Работа The Division на DX12 позволит оптимизировать отображение на высоких разрешениях, но на данный момент будет одно ограничение — нельзя поменять яркость игры. Помимо этого новый патч снизит зависимость производительности о...

ILYA 24 ноября 2016 10:24

CI Games рассказали о технической составляющей своего тактического шутера от первого лица Sniper: Ghost Warrior 3, релиз которого был недавно перенесен с января на апрель 2017 года.  Разработчики используют кастомизированную версию движка CryEngine, который их полностью устраивает. В ближайшее время они не планируют его менять на другое готовое решение на рынке или разрабатывать свое. Кроме того, игра не будет поддерживать DirectX 12 по техническим причинам, зато PC и PS4 версии будут оснащены поддержкой HDR. Также стало известно, что на Xbox One игра будет идти в разрешении 900p и 30fp...

Editorial 8 сентября 2016 16:55

Как и было обещано, сегодня Eidos Montreal выпустила DirectX 12-патч для Deus Ex: Mankind Divided. К сожалению, первые игроки, установившие апдейт, сообщают, что на железе Nvidia DirectX 12-версия работает даже хуже, чем на DirectX 11.  DSOG опубликовали сравнение на DX11 и DX12 в бенчмарке: Все более менее нормально. Однако ситуация становится печальной, когда действие доходит до Праги. И это при одних и тех же настройках. С чем связано такое падение частоты кадров, не ясно, однако это точно не вина CPU. Ситуация напоминает Total War: Warhammer, где карты Nvidia в режиме DirectX 1...

Editorial 7 сентября 2016 20:05

Коммьюнити-менджер Eidos Montreal сообщает на Reddit, что завтра PC-геймеры смогут скачать патч для Deus Ex: Mankind Divided, вводящий поддержку DirectX 12. Гипотетически это должно несколько повысить частоту кадров в игре, в частности на высоких настройках графики, которые пока заставляют спотыкаться даже очень мощные системы. Возможно будут и какие-то специфические для DX12 графические опции. Скоро сами узнаем.

cesucara 2 сентября 2016 12:15

Quantum Break от Remedy перестанет быть эксклюзивом Windows Store, однако, как сообщили разработчики, произойдет это чуть позже запланированного срока.  Ранее датой релиза Steam-версии указывалось 14 сентября, теперь в сервисе Valve игра выйдет только 29 сентября. Это также касается версии игры для ритейлеров и Timeless Collector's Edition, которое включает различные бонусы вроде саундтрека и фильма о создании.  Не забывайте, что только Steam-версия игры позволит вам сыграть в Quantum Break на DX11. Версия игры для Windows Store больше не получит апдейтов.  Кто планирует...

cesucara 30 августа 2016 18:31

Forza Horizon 3 выходит уже совсем скоро — в конце сентября. Это значит, что пора взглянуть на системные требования, но сначала, пожалуй, лучше присядьте.  Игра, конечно, выглядит неплохо, но что конкретно в этой картинке требует 4 гигабайта видеопамяти и 12 гигабайт оперативной памяти — не ясно. Стоит отметить, что это рекомендуемые системные требования. Минимальные требования разработчики не посчитали нужным выкладывать, и это странно.  Также не забывайте, что игра требует Windows 10 и, соответственно, DX12. Кроме того, разработчики представили Warthog из Halo, кото...

Editorial 18 июля 2016 11:25

Асинхронные вычисления в игровой графике — далеко не новинка, однако лишь недавно поддержка данной технологии в DirectX 12 и Vulkan начала набирать обороты. Ставку на асинхронные вычисления делает как Nvidia в своих последних GPU, так и AMD, которая особенно активно поддерживает такой метод в играх. В интервью с Eurogamer Билл Хан из id Software, рассказал, что скорее всего в будущем почти все разработчики будут использовать возможности Асинхронных Вычислений. "Doom — уже отличный пример применения асинхронных вычислений. Когда технология работает как положено, она може...

Editorial 8 июля 2016 16:00

Студия Crystal Dynamics опубликовала новое обновление для PC-версии Rise of the Tomb Raider, введя поддержку мульти-GPU и асинхронные вычисления в DirectX 12, повышая производительность на AMD GCN 1.1 картах и Nvidia Pascal. Патч должен быть доступен уже сейчас в Steam и скачается автоматически при запуске. На сколько вырастет производительность игры с новой заплаткой, пока не ясно, но если у вас две видеокарты, то прирост точно будет заметным.  Помимо этого патч исправляет ряд багов, а также отключает интерфейс Steam в DX12, который вызывает проблемы со стабильностью.

Editorial 1 июля 2016 18:20

Creative Assembly выпустила патч Total War: Warhammer, который вводит в игру поддержку DirectX 12-рендера. Хотя данный рендер пока находится на стадии бета-тестирования, пользоваться им особенно не имеет смысла, особенно с графикой Nvidia, так как производительность при переходе на DX12 не увеличивается, а наоборот уменьшается.  Как сообщает DSOG, после проведения тестов они были шокированы увидев разницу в 26 fps. То есть на DX12 игра работала значительно хуже.  Конфигурация железа:  Intel i7 4930K (4.0Ghz) 8 Гб RAM NVIDIA’s GTX980Ti Windows 10 64-bit Latest...

Kamiastel 24 июня 2016 13:18

Компания Futuremark, известная как разработчик тестов производительности для PC 3DMark, анонсировала сегодня свой новый продукт, получивший название Time Spy. Time Spy — это тест, основными особенностями которого являются поддержка асинхронных подсчетов и поддержку нескольких графических процессоров (multi-GPUs), позволяющих в одной системе совместно работать GPU от Nvidia и AMD. Естественно, что эти функции невозможно было бы использовать без внедрения DirectX 12 и ее многопоточных возможностей, для проверки которых и создается этот бенчмарк. Точной даты выхода тес...

Editorial 6 мая 2016 09:50

Открытое бета-тестирование рейсинга Forza Motorsport 6: Apex уже стартовало и ниже можно взглянуть на несколько кадров этой DirectX 12-игры. Команда Turn 10 явно проделала неплохую работу перенося Xbox One тайтл на PC, добавляя новые графические опции и работая над оптимизацией. Но насколько это отстает от Project CARS — расскажите об этом нам в комментариях. Кадры ниже сделаны DSOG в 4K-разрешении. Достать их все и даже больше можно тут в оригинале.  Если же вы столкнулись с некоторыми проблемами в бете Forza Motorsport 6: Apex, то воспользуйтесь гайдом.

Editorial 28 марта 2016 11:35

Судя по всему, Ubisoft решила уделить значительно больше внимания оптимизации своих игр для графических карт с чипами AMD. Во время эвента Capsaicin проведенного AMD, Ubisoft сообщила, что поддержка DirectX 12 картами AMD сделает будущие игры студии красивей и быстрей — вроде Watch Dogs 2. Ubisoft сообщила, что в будущем будет уделять время лучшей оптимизации на AMD, а тот же будет вводить поддержку DirectX 12 в свои тайтлы, в том числе и Watch Dogs 2. Какими будут отношения Ubisoft с Nvidia? Учитывая, что чипов Nvidia значительно больше, чем AMD, было бы не очень разумно отказы...

Editorial 17 марта 2016 12:20

Во время выступления на конференции GDC 2016, Джейсон Рональд из Microsoft поделился планами на будущее относительно Windows и Xbox. Далее краткий список всего, о чем рассказал Джейсон во время своей сессии — нынешняя ситуация и куда они двигаются. Аудитория Windows 10 уже огромна — более 200 миллионов девайсов. Более 48 миллионов активных пользователей Xbox Live (все платформы) DirectX 12 улучшит производительность Xbox One Цель Universal Windows Platform — позволить разработчикам делать игры на все платформы сразу, чтобы сам игрок решал, где играть Если разработ...

Editorial 15 марта 2016 09:25

Во время конференции GDC 2016 графические компании AMD и Nvidia провели общее выступление на тему DirectX 12. Инженеры Гарет Томас и Алекс Данн объяснили множество интересных деталей относительно нового графического API, добавив, что на картах разных производителей требуется разная оптимизация в случае с рядом особенностей. Далее список главных пунктов с конференции относительно DX12: DirectX 12 требуется тем, кто хочет достичь максимум производительности от GPU и CPU, но требуется много времени и сил, чтобы написать код на уровне драйверов, чтобы DirectX 11 работала с ним автоматически. Т...

Editorial 12 марта 2016 10:35

Crystal Dynamics и Nixxes выпустили новый патч для Rise of the Tomb Raider, который ввел поддержку DirectX 12. Помимо этого патч добавил новый бенчмарк, который позволяет сравнивать производительность на разных системах и графических настройках. Также апдейт исправляет HBAO+ и поверхностное затенение. Для максимальной производительности и стабильности, рекомендуется установить последние графические драйвера от Nvidia и AMD.

shazoo.ru

DirectX 12: новый этап в развитии игр

Автор svl.

Сегодня на ежегодной Конференции разработчиков игр (Game Developer Conference - GDC) в Сан-Франциско компания Microsoft представила DirectX 12. DX12 – это новейшая версия графического API от Microsoft, который является доминирующим стандартом в продолжающей расти 25-миллиардной (USD) индустрии ПК-игр.

Разработчикам приложений уже давно требовался более легкий и эффективный API для прямого доступа к аппаратным ресурсами. Помимо общего улучшения эффективности, которое обеспечивается  непрерывным совершенствованием существующих версий API, приложениям нового поколения необходимо выжать максимум производительности из потенциала многоядерных систем. Кроме того, разработчики хотят напрямую использовать преимущества передовых аппаратных возможностей GPU, доступ к которым в данный момент ограничен в целях защиты от ошибок. DirectX 12 был разработан с нуля, чтобы обеспечить создание соответствующей инфраструктуры для разработки приложений нового поколения.

 

image001

 

Выступая перед аудиторией, насчитывающей порядка 500 разработчиков и журналистов, Ануж Гозалия (Anuj Gosalia), менеджер по разработке DirectX в Microsoft, представил DX12 как совместный проект производителей аппаратного обеспечения, разработчиков игр и команды Microsoft.

Сотрудничество NVIDIA и Microsoft по DirectX 12 началось более четырех лет назад с обсуждения подходов  к уменьшению затрат на управление ресурсами GPU. В течение последнего года NVIDIA плотно работала с командой DirectX, чтобы представить на GDC рабочую версию DX12.

Г-н Гозалия продемонстрировал работу нового API на примере технологической демонстрации на базе игры Forza, изначально созданной для Xbox One. Демонстрация была запущена на ПК, оснащенном NVIDIA GeForce GTXTitan Black. Кроме того, команда софтверных инженеров NVIDIA предоставила студиям разработки игр специальный драйвер для DX12, который не только позволит получить отзывы по новой версии API, но и дает возможность разрабатывать DX12 игры уже сейчас.

Критическим фактором принятия любого нового API является размер доступного рынка. В прошлом, распространение новых возможностей было ограничено отсутствием поддержки на рынке консолей, а также отсутствием поддержки этих возможностей в популярных версиях ОС Windows. DX12 позволит обеспечить беспрецедентное сближение интерфейсов API и широту поддержки. DX12 будет доступен как на ПК, так и на XBox One, планшетах и даже телефонах.

NVIDIA обеспечит поддержку DX12 во всех ОС Microsoft. Сегодня свыше 70% игровых ПК поддерживают DX11. NVIDIA будет поддерживать API DX12 на всех отгруженных на рынок GPU, поддерживающих DX11 (GPU на базе архитектур Fermi, Kepler и Maxwell). С учетом более чем 50%-ной доли NVIDIA на рынке игровых систем на базе DX11 (в случае дискретной графики - 65%), одна только NVIDIA уже сможет обеспечить разработчикам игр доступ к бОльшей части потенциальных пользователей нового API.

Истоки DX12 можно увидеть в тенденциях развития технологий. В то время как производительность GPU стремительно росла, потенциал развития одноядерных CPU был ограничен энергопотреблением. Многоядерные CPU обеспечили движение вперед, однако их пиковая производительность все еще не дотягивала до пиковой производительности GPU. Одновременно приложения стали использовать параллелизм на уровне задач, используя  сложные планировщики для масштабирования производительности при увеличении количества ядер CPU. Это вызвало необходимость в создании API, который бы масштабировался соответственно изменению числа ядер.

 

image007

 

Производительность GPU можно реализовывать в 3-х направлениях:  более сложная обработка пикселей,  отрисовка большего количества пикселей и  увеличение количества объектов. В нынешней ситуации мы практически выжали максимум из GPU по количеству и качеству пикселей. С выпуском DX12 мы хотим сделать изображение визуально значительно более богатым за счет значительного сокращения ресурсов CPU, которые тратятся внутри API. Традиционно, памятью, состоянием и синхронизацией управляли операционная система и драйверы. Однако недостаток информации о задачах, решаемых приложениями, приводил к неэффективному использованию CPU. DX12 позволяет приложениям напрямую управлять ресурсами и состоянием и выполнять необходимую синхронизацию. В результате, разработчики передовых приложений смогут эффективно управлять GPU, используя знания о внутренней работе своей собственной игры.

Сегодняшний анонс нацелен в первую очередь на демонстрацию подхода к формированию новой версии графического API, его модели. Помимо описанной сегодня новой модели работы драйверов/приложений, в будущих версиях Direct3D появятся новые возможности рендеринга. Представленный на GDC проект – это только часть работы, проделанной в процессе подготовки к будущим релизам. NVIDIA и Microsoft продолжат и дальше серьезно инвестировать в будущее PC-игр.

 

 

 

gamegpu.com


Смотрите также