• Главная

Видимость сайта. Директ анализ сайта


Анализ видимости сайта в поисковых системах

Описание приложения

Приложение поможет найти и проанализировать все запросы, по которым сайт занимает позиции в выдаче поисковых систем Яндекс и Google по заданному региону.   Проверка видимости сайта приложением MegaIndex позволяет анализировать самые популярные страницы, запросы по которым ресурс занял лидирующие позиции в поисковых системах, упоминания в социальных сетях, а также видимость конкурентов и соотношение пересечения их показов с анализируемым сайтом.   Автоматически собрав список запросов видимости и их частотность, сервис считает количество эффективных показов по алгоритму коэффициента позиции, что позволяет узнать примерную посещаемость ресурса.   Приложение анализа видимости сайта включает в себя большое количество необходимых для продвижения данных, что позволяет анализировать лидеров ниши и составлять план работ по проекту.   Сервис независимый, так как использует собственный робот и алгоритм, который способен каждый день индексировать большое количество страниц, собирая необходимые данные и сохраняя историю. Подробная инструкция в faq.

Отзывы приложения

Работа хорошая. Всем доволен (цены бы пониже). В целом удобно и все нравится. Максим.

Молодцы, позицию отстают частенько но все в пределах страницы, картину по конкурентам дает, однозначно.

Позиции совсем не совпадают..Вы чаво делаете?)

Скажите пожалуйста как часто обновляется информация в этом приложении, так как уже три недели показывает одни и те же данные. Хочу вам предложить сделать рассылку с уведомлением об обновлении данных на электронную почту. Было бы очень удобно получить письмо и проверить видимость с новыми данными... Ребята спасибо за такие полезные приложения, желаю вам плодотворной работы и развития, не только на рынок СНГ, но и на зарубеж.

Обновите информацию пожалуйста. Уже с середины месяца ничего не меняется (

Добрый день. Можно сделать видимость по Хабаровску. Просто необходимо как воздух.

Добрый день. Нужна видимость по Челябинску

Сделайте видимость по Краснодару, плз!

Спасибо, всё работает на 5 баллов!

совсем забросили сервис, а он нужный

Полезное приложение!

Нет нужного региона(((

Супер! Молодцы! Развивайтесь и дальше, чтобы всё у вас получалось!

супер! молодцы!

А я мало ещё что понимаю.

Почему я не вижу окна выбора города?

Сделайте пожалуйста возможность проверять видимость конкретной страницы сайта в пс.

сделайте возможность сортировки по столбцам

Супер сервис! Не хватает сортировки!

Вы просто молодцы спасибо!!!!!

ru.megaindex.com

эффективные сервисы анализа конкурентов в поиске и контекстной рекламе

21. Автоматический мониторинг появления новых конкурентов в тематической нише

По определению, в поисковой рекламе конкурент – это сайт, который показывает рекламу в ответ на те же самые запросы, что и вы. Но бывают случаи, когда в ответ на запрос показываются объявления компаний, работающих в разных тематических нишах. Например, в ответ на запрос «ремонт» могут быть одновременно показаны объявления с предложением услуг по ремонту квартир, компьютеров, а также кредитных организаций (рис. 22).

Рис. 22. Объявления разных тематик в ответ на запрос «ремонт».

Наличие таких пересечений в показах по запросам - дело обычное, и на статистику кампании они не сильно влияют. Поэтому вряд ли фирме по ремонту квартир стоит изучать, как рекламируются банки, предлагающие кредиты на ремонт. Но если какой-то сайт стабильно получает клики в ответ на те же запросы, что и вы, то к нему, точно, стоит присмотреться внимательнее.

В любой нише новые конкуренты появляются регулярно. С помощью Advse, подсчитывающего клики по объявлениям всех сайтов в ответ на запросы вашего сайта, любой новый конкурент быстро «попадет на заметку».

На рис. 23 вы видите интерфейс мониторинга появления новых конкурентов. Утвержденные – это уже известные проекты, для которых автоматически обновляется информация о запросах, объявлениях и др.

Рис. 23. Утвержденные – это конкурирующие проекты, которые рекламодателю уже известны.

Скриншот на рис. 24 показывает, что в ответ на запросы, по которым рекламируется fresitapizza.ru, появились 383 новых сайта, и два из них (impizza.ru и foodband.ru) сумели получить достаточное количество кликов. Их стоит просмотреть, разметить как «утвержденные» и далее следить за активностью этих кампаний.

Рис. 24. В ответ на запросы с рекламой fresitapizza.ru появились объявления ранее неизвестных сайтов. Собравшие больше кликов - новые конкуренты.

advse.ru

Анализ сайта yandex-direct.org

Удобство для пользователей:

96 из 100

Оптимизация загрузки страниц:

90 из 100

Время ответ сервера:

Уменьшите время ответа сервера при открытии сайта с мобильных телефонов, чтобы оно составляло не более 0.2 секунды. Сервер ответил за 0.74 сек.

Плагины:

На сайте не используются дополнительные плагины (Micromedia Flash, Microsoft Silverlight, Java), поэтому контент доступен максимальному числу пользователей интернета.

Тег viewport:

На сайте область просмотра viewport адаптируется по размеру экрана. Это значит, что страницы сайта правильно отображается на всех мобильных телефонах и планшетах.

Кеширование статики:

Кеширование статических файлов включено.

Сжатие CSS файлов:

Файлы CSS стилей оптимизированы.

Сжатие HTML страниц:

HTML код оптимизирован.

Сжатие JS файлов:

Размер ресурса можно уменьшить, удалив ненужные байты, например лишние пробелы, переносы строки и отступы. Сократив код HTML, CSS и JavaScript, вы ускорите загрузку, синтаксический анализ и отображение страницы.

Блокируещие файлы:

Переместите файлы, загрузка которых мешает быстрому отображению страницы как можно ниже. Подгрузка JS или CSS файлов в секции head тормозит загрузку HTML кода страницы. Найдено блокирующих JS файлов: 0, CSS: 1

Сжатие изображений:

Возможно уменьшить изображения на 7 Кбайт. Пeреведите изображения в правильный формат: PNG или JPEG. Используйте инструменты сжатия изображений: OptiPNG или PNGOUT для png, jpegtran или jpegoptim для JPEG.

Видимый контент:

Загрузка основного контента оптимизирована.

Адаптация по ширине:

Ширина страницы составляет 428 CSS-пикселей, а области просмотра – всего 412 CSS-пикселей, из-за чего пользователям придется прокручивать ее по горизонтали.

Размеры элементов:

Все элементы на страницах сайта достаточно велики в размере, чтобы на них можно были легко нажать, используя сенсорный телефон или планшет.

Размеры шрифтов:

Размер шрифта и высота строк на сайте позволяют удобно читать текстовый контент.

Вид на телефонах и планшетах:

Анализ оптимизации для мобильных устройств позволяет узнать, насколько удобен веб-ресурс для просмотра на смартфонах или планшетах. Ключевые элементы данного анализа включают в себя сведения о скорости загрузки сайта на мобильных устройствах, ширине области просмотра его страниц, размере используемых шрифтов, наличии всплывающих окон, корректной работе HTML- и CSS-кода, а также других аспектах адаптации сайта под гаджеты. Сегодня, когда ведущие поисковые системы (Google и Яндекс) главную ставку делают на развитии мобильного поиска, владение такой полезной информацией позволяет в разы повысить эффективность оптимизации сайта для мобильных устройств. К примеру, зная, что сайт нуждается в увеличении скорости загрузки страницы, его владелец может осуществить ряд необходимых для достижения этой цели мер. Как следствие, ускорение отображения страницы уменьшит показатель отказов, увеличит время пребывания пользователей на сайте, а также улучшит его поведенческие факторы.

www.cy-pr.com

Стоимость клика в Яндекс-директ — как инструмент анализа сайта

Продолжим! Стоимость клика в Яндекс-директ как показатель прибыльности тематики сайта — такая сегодня будет тема поста. Это дополнение к предыдущей статье Определяем прибыльность тематики будущего сайта для тех, кто хочет более точно определиться с прибыльностью тематики своего будущего сайта. 

Стоимость клика Яндекс-директ — как инструмент прибыльности тематики сайта

Кнопка для входа в Яндекс-директКнопка для входа в Яндекс-директ

Первым делом нужно зайти в панель Яндекс-директ. Если у вас уже открыт какой-нибудь запрос, то сделать это можно прямо с той же страницы. В правом верхнем углу увидите кнопку - Разместить объявление по запросу... Это когда нет ни одного объявления. Или другую — Яндекс.Директ Когда объявления есть.

Кликаем по кнопке и попадаем в панель ЯД.

Настраиваем запросы в панели Яндекс-директ

Посмотрите на рисунке ниже,  что мы там увидим.

Кнопка Прогноз бюджета в панели Яндекс-директаКнопка Прогноз бюджета в панели Яндекс-директа

Кампанию создавать не будем, давать объявление тоже нет — здесь у нас другие интересы. Нам нужна кнопка - Прогноз бюджета. На нее и жмем. И тут же попадаем на страницу Оценка месячного бюджета рекламной кампании.

Здесь нужно установить настройку региона. Без скриншотов, я думаю, обойдемся? Там все просто - жмем кнопку - Уточнить регион и устанавливаем ренион - Россия и СНГ.

Ниже заполняем раздел - Подберите ключевые фразы и рубрики Яндекс.Каталога.

Там два окна. В левое забиваете запрос. Например, "ремонт квартир". В правом окне появятся подсказки дополнительных запросов. Обратите на них пристальное внимание. Они там появляются не с потолка, а из статистики запросов Яндекс, то есть это те запросы, которые люди ищут в первую очередь. Выберите их несколько штук. Перегоните стрелочкой в левое окно В результате мы получим набор ключевиков, написанных через запятую

Окно выбора ключевиковОкно выбора ключевиков

Еще ниже уточняем Рубрики каталога.

Уточняем рубрики каталогаУточняем рубрики каталога

Если честно, я там ничего не трогал. Яндекс настолько интеллектуален, что сам подставляет нужные.

Нажимаем на самую нижнюю кнопку - Посчитать.

Анализируем таблицу прогноза средней цены за клик

Получаем таблицу прогнозов средней цены клика. Кусочек такой таблицы вы видите на картинке ниже.

Прогноз средней цены за клик в Яндекс-директПрогноз средней цены за клик в Яндекс-директ

Непосредственно по запросу - ремонт квартир предполагается платить за клик около 5 у.е., то есть 150 рублей за клик в гарантированных показах. И это еще хорошая цена, так как это прогноз средней! цены, а непосредственная стоимость клика имеет свойство изменяться по ходу торгов. И не всегда в меньшую сторону.

Обратите внимание на то, что я обвел овалом — как видите, кто-то готов платить за клик 250 кровно заработанных по запросу - ремонт квартир под ключ.

Пример прибыльной тематики сайта

Таким образом, наше небольшое исследование говорит о том, что тематика сайта о ремонте квартир — весьма и весьма прибыльна и также, по ходу дела, мы обнаружили наиболее прибыльную специализацию в данной тематике.

Еще раз уточню, что речь идет о прямой прибыльности тематики — то есть возможности размещения на сайте объявлений непосредственных рекламодателей или партнерских ссылок от них.

Пример неприбыльной тематики сайта

Вот пример тематики, которая такой прямой прибыльностью не обладает.

Прогноз цены за клик по запросу - народные песниПрогноз цены за клик по запросу - народные песни

Как видите, цена за клик по запросу - народные песни - 1 цент. Меньше не бывает.

Надо заметить, что Прогноз бюджета — неплохой инструмент для анализа тематики будущего сайта. Здесь можно и нужно хорошенько поэкспериментировать с запросами  и ключевыми словами.

Вот почему я рекомендую почаще использовать стоимость клика в Яндекс-директ  как инструмент анализа сайта.

vseohostinge.ru


Смотрите также