• Главная

Запрос: спецификация отчета. Апи директ


клики и стоимость — Технологии Яндекса

Пример демонстрирует получение количества кликов и их стоимости (в валюте рекламодателя, с учетом НДС) для кампаний в разбивке по дням. Период отчета определяется автоматически (см. раздел Как получить актуальную статистику).

Запрос curl \ -H 'Authorization: Bearer 0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f' \ -H 'Accept-Language: en' \ -H 'Client-Login: agrom' \ -H 'returnMoneyInMicros: false' \ -d '{ "params": { "SelectionCriteria": { "Filter": [{ "Field": "CampaignId", "Operator": "IN", "Values": [ "10002", "10007" ] }] }, "FieldNames": [ "Date", "CampaignId", "Clicks", "Cost" ], "OrderBy": [{ "Field": "Date" }], "ReportName": "Actual Data", "ReportType": "CAMPAIGN_PERFORMANCE_REPORT", "DateRangeType": "AUTO", "Format": "TSV", "IncludeVAT": "YES", "IncludeDiscount": "YES" } }' \ https://api.direct.yandex.com/json/v5/reports curl \ -H 'Authorization: Bearer 0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f' \ -H 'Accept-Language: en' \ -H 'Client-Login: agrom' \ -H 'returnMoneyInMicros: false' \ -d '<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <ReportDefinition xmlns="http://api.direct.yandex.com/v5/reports"> <SelectionCriteria> <Filter> <Field>CampaignId</Field> <Operator>IN</Operator> <Values>10002</Values> <Values>10007</Values> </Filter> </SelectionCriteria> <FieldNames>Date</FieldNames> <FieldNames>CampaignId</FieldNames> <FieldNames>Clicks</FieldNames> <FieldNames>Cost</FieldNames> <OrderBy> <Field>Date</Field> </OrderBy> <ReportName>Actual Data</ReportName> <ReportType>CAMPAIGN_PERFORMANCE_REPORT</ReportType> <DateRangeType>AUTO</DateRangeType> <Format>TSV</Format> <IncludeVAT>YES</IncludeVAT> <IncludeDiscount>YES</IncludeDiscount> </ReportDefinition>' \ https://api.direct.yandex.com/v5/reports Отчет "Actual Data (2018-04-01 - 2018-04-03)" Date CampaignId Clicks Cost 2018-04-01 10002 6 90.20 2018-04-01 10007 397 1496.50 2018-04-02 10002 13 158.60 2018-04-02 10007 314 1181.40 2018-04-03 10002 15 165.10 2018-04-03 10007 447 1619.60 Total rows: 6

tech.yandex.ru

API Директа — Группа объявлений (AdGroup) — Технологии Яндекса

Тип группы задается при создании и недоступен для изменения.

Набор параметров группы зависит от ее типа.

Общими параметрами для всех типов групп являются название, регионы показа и единые минус-фразы на группу. При создании или редактировании группы эти параметры необходимо передать в структуре AdGroups методов add, update. Чтобы получить эти параметры, необходимо перечислить имена параметров во входном параметре FieldNames метода get.

Параметры, зависящие от типа группы, передаются в дочерней структуре с соответствующим именем.

В настоящее время существуют следующие типы групп:

  • TEXT_AD_GROUP — группа текстово-графических объявлений.

    Группа имеет только параметры, общие для всех типов групп.

    Группа может иметь дочерние объекты — объявления, ключевые фразы и условия нацеливания на аудиторию. Для группы можно задать корректировки ставок.

  • MOBILE_APP_AD_GROUP — группа для рекламы мобильных приложений.

    Для группы этого типа необходимо дополнительно указать ссылку на приложение в магазине приложений AppStore или Google Play, а также типы устройств, типы подключения к интернету и минимальную версию операционной системы, на которых может быть показано объявление. Подробнее о рекламе мобильных приложений см. в разделе Реклама мобильных приложений помощи Директа.

    Чтобы создать или отредактировать группу, специфичные параметры для данного типа группы необходимо передать в структуре MobileAppAdGroup методов add, update.

    При получении параметров группы необходимо перечислить имена параметров, общих для всех типов групп, во входном параметре FieldNames, а имена специфичных параметров — во входном параметре MobileAppAdGroupFieldNames метода get.

    Группа может иметь дочерние объекты — объявления, ключевые фразы и условия нацеливания на аудиторию. Для группы можно задать корректировки ставок.

  • DYNAMIC_TEXT_AD_GROUP — группа динамических объявлений. Подробнее о динамических объявлениях см. в разделе Динамические объявления помощи Директа.

    Существуют два подтипа групп динамических объявлений:

    • WEBPAGE — источником данных для генерации объявлений являются страницы сайта.

      Для группы этого подтипа необходимо дополнительно указать рекламируемый домен.

      Чтобы создать или отредактировать группу, специфичные параметры для данного типа группы необходимо передать в структуре DynamicTextAdGroup методов add, update.

      При получении параметров группы необходимо перечислить имена параметров, общих для всех типов групп, во входном параметре FieldNames, а имена специфичных параметров — во входном параметре DynamicTextAdGroupFieldNames метода get.

      Группа может иметь дочерние объекты — объявления и условия нацеливания. Для группы можно задать корректировки ставок.

    • FEED — источником данных для генерации объявлений является фид — файл с товарными предложениями.

      Создание и редактирование группы этого подтипа в настоящее время возможно только в веб-интерфейсе.

      При получении параметров группы необходимо перечислить имена параметров, общих для всех типов групп, во входном параметре FieldNames, а имена специфичных параметров — во входном параметре DynamicTextFeedAdGroupFieldNames метода get.

      Группа может иметь дочерние объекты — объявления и фильтры для отбора товарных предложений из фида. Управление фильтрами доступно только в веб-интерфейсе. Для группы можно задать корректировки ставок.

tech.yandex.ru

API Директа — Роли и доступы пользователей Директа — Технологии Яндекса

Агентство может разрешить клиенту-рекламодателю доступ к его данным:
  • Если агентство предоставило рекламодателю доступ в веб-интерфейс только на чтение, то и через API представители рекламодателя смогут только получать данные.

  • Если агентство предоставило рекламодателю полномочие на редактирование кампаний, то представители рекламодателя смогут управлять своими кампаниями как в веб-интерфейсе, так и через API.

У рекламодателя — клиента агентства могут быть представители со следующими ролями:

Роль Управление кампаниями Управление представителями рекламодателя
Главный представитель Имеет доступ на управление кампаниями рекламодателя — в пределах полномочий, предоставленных рекламодателю агентством. Имеет полный доступ на управление представителями рекламодателя: добавление, удаление, восстановление, редактирование настроек, смену главного представителя — если агентство предоставило рекламодателю доступ в веб-интерфейс.
Представитель Имеет доступ на управление кампаниями рекламодателя — в пределах полномочий, предоставленных рекламодателю агентством, аналогично главному представителю. Имеет доступ на редактирование собственных настроек — если агентство предоставило рекламодателю доступ в веб-интерфейс.
Роль Управление кампаниями Управление представителями рекламодателя
Главный представитель Имеет доступ на управление кампаниями рекламодателя — в пределах полномочий, предоставленных рекламодателю агентством. Имеет полный доступ на управление представителями рекламодателя: добавление, удаление, восстановление, редактирование настроек, смену главного представителя — если агентство предоставило рекламодателю доступ в веб-интерфейс.
Представитель Имеет доступ на управление кампаниями рекламодателя — в пределах полномочий, предоставленных рекламодателю агентством, аналогично главному представителю. Имеет доступ на редактирование собственных настроек — если агентство предоставило рекламодателю доступ в веб-интерфейс.

Таким образом, управлять кампаниями рекламодателя — клиента агентства могут как представители агентства, так и представители самого рекламодателя, если агентство предоставило соответствующий доступ.

tech.yandex.ru

спецификация отчета — Технологии Яндекса

Параметр Тип Описание Обяза-тельный
SelectionCriteria SelectionCriteria
Критерии отбора данных для отчета.
Да
Goals array of string

Идентификаторы целей Яндекс.Метрики, по которым требуется получить статистику (см. раздел Что такое цели. Типы целей помощи Яндекс.Метрики). Не более 10 элементов в массиве.

Если параметр указан, то в отчете вместо полей ConversionRate, Conversions, CostPerConversion, GoalsRoi и Revenue с агрегированными данными по всем целям будут выведены аналогичные поля с именами вида <поле>_<id_цели>_<модель_атрибуции> и данными по каждой цели в отдельности.

См. также Пример: данные Яндекс.Метрики.

Нет
AttributionModels array of AttributionModelEnum Модели атрибуции, используемые при расчете данных по целям Яндекс.Метрики (см. раздел Модели атрибуции помощи Директa).

Возможные значения:

  • FC — первый переход.
  • LC — последний переход.
  • LSC — последний значимый переход.

Параметр AttributionModels можно указать, только если указан параметр Goals. Если параметр Goals указан, а параметр AttributionModels — нет, по умолчанию используется значение LSC.

Если указано несколько моделей атрибуции, данные будут выведены по каждой модели в отдельности.

Внимание.

При использовании моделей атрибуции LSC и FC датой визита считается не дата фактического посещения сайта, а дата клика, который является источником визита. Таким образом, визит и его данные (глубина просмотра, достижение цели, доход и т. д.) будут отражены в отчете, если дата клика попадает в период отчета.

При повторном получении отчета за тот же период с теми же параметрами данные Метрики в отчете могут измениться, если с момента предыдущего получения отчета произошли визиты, источником которых являются клики, совершенные в период отчета.

Нет
FieldNames
array of FieldEnum

Имена полей (столбцов), которые будут присутствовать в отчете.

Какие поля можно указывать, см. в разделах Допустимые поля, Несовместимые поля и зависимости.

Для типа отчета REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE_REPORT поле CampaignId обязательно.

Да
Page Page Ограничение на количество строк в отчете. Если не задано, используется ограничение 1 000 000. Нет
OrderBy array of OrderBy Имена полей (столбцов), по которым требуется отсортировать строки в отчете. Нет
ReportName
string

Название отчета. Выводится в первой строке отчета.

В режиме офлайн название отчета должно быть уникальным для рекламодателя. Если отчет с таким названием, но с отличающимися параметрами уже сформирован или находится в очереди, выдается ошибка.

Да
ReportType ReportTypeEnum

Тип отчета. См. раздел Тип отчета выше.

Да
DateRangeType DateRangeTypeEnum

Период, за который формируется отчет. См. раздел Период отчета выше.

Да
Format FormatEnum Формат отчета. В настоящее время поддерживается только значение TSV. Да
IncludeVAT YesNoEnum

Включать ли НДС в денежные суммы в отчете.

Если рекламодатель работает в у. е. Директа, допускается только значение YES.

Да
IncludeDiscount YesNoEnum

Учитывать ли скидку для денежных сумм в отчете.

Если рекламодатель работает в у. е. Директа, допускается только значение NO.

Да
DateFrom string

Начальная дата отчетного периода, YYYY-MM-DD.

При значении CUSTOM_DATE параметра DateRangeType
DateTo string

Конечная дата отчетного периода, YYYY-MM-DD.

Примечание. Параметры DateFrom и DateTo обязательны при значении CUSTOM_DATE параметра DateRangeType и недопустимы при других значениях.

Filter array of FilterItem Фильтры. См. раздел Фильтрация данных выше. Нет
Field FieldEnum

Имя поля, которое используется для фильтрации данных. Каждое поле можно использовать только в одном фильтре: несколько фильтров с одним и тем же полем не допускается.

Какие поля можно указывать, см. в разделах Допустимые поля, Несовместимые поля и зависимости.

Да
Operator FilterOperatorEnum

Оператор, используемый для фильтрации данных:

  • EQUALS — значение поля равно значению из Values;

  • NOT_EQUALS — значение поля не равно значению из Values;

  • IN — значение поля равно любому значению из Values;

  • NOT_IN — значение поля не равно ни одному значению из Values;

  • LESS_THAN — значение поля меньше значения из Values;

  • GREATER_THAN — значение поля больше значения из Values;

  • STARTS_WITH_IGNORE_CASE — значение поля начинается с значения из Values;

  • DOES_NOT_START_WITH_IGNORE_CASE — значение поля не начинается с значения из Values;

  • STARTS_WITH_ANY_IGNORE_CASE — значение поля начинается с любого из значений, указанных в Values;

  • DOES_NOT_START_WITH_ALL_IGNORE_CASE — значение поля не начинается ни с одного из значений, указанных в Values.

Примечание.

Операторы EQUALS, NOT_EQUALS, IN, NOT_IN для полей Keyword и Query не учитывают регистр, для остальных полей — учитывают регистр.

Операторы STARTS_WITH_IGNORE_CASE, DOES_NOT_START_WITH_IGNORE_CASE, STARTS_WITH_ANY_IGNORE_CASE, DOES_NOT_START_WITH_ALL_IGNORE_CASE не учитывают регистр.

Да
Values array of string

Значения, используемые для фильтрации данных. Не более 10 000 элементов в массиве.

Все денежные значения следует указывать в виде целых чисел: сумм в валюте, умноженных на 1 000 000 (независимо от наличия заголовка returnMoneyInMicros: false).

Да
Limit int Максимальное количество строк в отчете. Да
Field FieldEnum

Имя поля, которое используется для сортировки.

Какие поля можно указывать, см. в разделах Допустимые поля, Несовместимые поля и зависимости.

Да
SortOrder OrderBySortOrderEnum

Направление сортировки:

Если не задано, выполняется сортировка по возрастанию.

Нет

tech.yandex.ru


Смотрите также