• Главная

Google adword Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картинки гугл адвордс


Адаптивные объявления Google AdWords. Пример. Видео. Заходи!

Приветствую вас в этой статье и мы поговорим про адаптивные объявления Google Adwords.

Когда появились адаптивные объявления?

В августе 2016 года в Google Adwords появился новый формат объявлений, которые называются адаптивные. И уже из названия понятно, что эти объявления умеют подстраиваться под разные сайты. Таким образом, объявления у пользователей, которые посещают эти сайты, вызывают полное доверие. И пользователь из-за того, что он лоялен к этим объявлениям, охотнее по ним переходит.

Что необходимо для созданиях адаптивных объявлений?

Для того, чтобы создать адаптивные объявления, нам необходимо иметь аккаунт Google Adwords, продумать метод таргетинга для привода посетителей и иметь страницу, куда мы будем приводить этих посетителей.

Создание адаптивного объявления ЭдВордс

В данном случае я выбрал страницу со статьей про тайм-менеджмент и выбрал метод таргетинга Интересы и ремаркетинг — Посетившие в течение последних 14 дней мой сайт. Для того, чтобы создать адаптивное объявление, нужно перейти на вкладку Объявления в этой группе, и нажать на красную кнопочку +Объявление. При этом наша рекламная кампания должна быть настроена на контекстно-медийную сеть (статья про Black лист для КМС).  

sozdanie-adaptivnogo-obyavleniyaПосле нажатия на красную кнопку появляется список объявлений, который мы можем создать. Нас интересует Адаптивное объявление, нажимаем на эту ссылку, и переходим на страницу создания адаптивного объявления.

Добавление изображений

Первый пункт — это добавление изображения, при этом логотип не обязателен. Я немного подготовился и уже в текстовом редакторе написал заголовки — краткий заголовок (у меня 20 символов), длинный заголовок (78 символов) и описание (87 символов).

tekst-adaptivnogo-obyavleniyaТакже у меня есть ссылка с utm-метками. Я начну немного с конца, я скопирую себе эту ссылку с utm-метками и вставлю в поле Конечный URL. Дело в том, что я использую расширенный буфер обмена, на Маке эта программа называется Alfred (платная), на Windows есть бесплатная программа Ditto.

Ее себе устанавливаете, и таким образом вы можете себе все это копировать по отдельности, нажимая Ctrl+C, и уже используя сочетание клавиш, в моем случае на Маке это Command+Shift+C, я получаю доступ к расширенному буферу обмена, и уже из него вставляю ссылку с utm-метками.

skanirovanie-sajtaИз-за того, что я добавил конечный URL, я могу нажать +Изображение, и у меня сейчас произойдет обработка этой страницы приземления, куда ведет конечный URL. Также мы можем добавить изображения в рекламную кампанию с помощью обычной загрузки, с помощью изображений из фотобанка, и выбрать из недавно использованных. Давайте посмотрим, что произойдет. Я перейду в конец, нажму Enter, чтобы произошло новое сканирование сайта.

Рекомендации по загрузке изображения есть на странице загрузки. Рекомендуется выбрать размер 1200х628, при этом минимальное соотношение сторон должно быть 600х314.

Поэтому я выберу большое изображение 1280х720, здесь мне предлагает немножко его подрезать, потому что оно у меня побольше чуть-чуть, Продолжить, происходит обрезание изображения. И еще надо выбрать логотип (это необязательный пункт). Выберу, нажму сохранить, и у нас уже происходит изменение нашего объявления.

Добавление текста в объявление

dobavlenie-zagolovkaНазвание компании — внесу название моего сайта, Краткий заголовок я уже подготовил, он у меня в буфере обмена, вставляю. Длинный заголовок до 90 символов, я тоже его сохранил. И добавляем Описание.

Готовое адаптивное объявление Google AdWords

translirovanie-pokaza-obyavleniyaВ результате, после того, как я все добавил, вы видите, что здесь происходит трансляция показов, и вот так объявление выглядит на разных сайтах. Видим изображение, описание, название компании. На других сайтах видим, что еще и логотип появляется. И как видите, достаточно симпатично наши объявления выглядят, и у пользователей возникает серьезное желание кликнуть по ним. Далее мы нажимаем Сохранить, и наше рекламное объявление добавляется в кампанию.

adaptivnye-obyavleniya-adwordsДалее объявление идет на модерацию, и после прохождения модерации вы можете смело запускать эту рекламную кампанию. Статья наша подошла к концу, как видите, все достаточно просто.

Рекомендую вам использовать в контекстно-медийной сети этот формат — адаптивное объявление.

Адаптивные объявления от Эдвордс меняют размер и даже цвет, подстраиваясь под контент сайта

Если статья вам понравилась, то обязательно ставьте лайк, если у вас появились вопросы — спрашивайте в комментариях, подписывайтесь на мой YouTube канал.

Также прочитайте про новый формат в АдВордс — Развернутые объявления

Подпишитесь на YouTube канал

rek9.ru

Картинки google adword, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения google adword

Google Adwords — стоковое фотоСправка Google AdWords — стоковое фотоПриложение Google Adwords — стоковое фотоПариж, Франция - 03 января 2017: Google Adwords является Интернет-рекламы служба, которая позволяет рекламодателям, чтобы конкурировать, чтобы отобразить краткую рекламную копию для веб-пользователей, на основе ключевых слов — стоковое фото
Веб-сайт Google Adwords под увеличительным стеклом — стоковое фотоПариж, Франция - 14 июня 2017: Крупным планом на Google бизнес-приложений (adwords, adsense, аналитика, мой бизнес) для Android телефонов и планшетов. Google является американская транснациональная корпорация спецификации — стоковое фотоCHIANG MAI,THAILAND - MAY 01,2016:Google is an American multinational corporation specializing in Internet-related services and products. Most of its profits are derived from AdWords. — стоковое фото

[email protected]

2753 x 2065

Мужчина устанавливает Google Adwords — стоковое фотоРекламная программа Google на экране компьютера — стоковое фотоВеб-сайт Google Adwords на экране компьютера — стоковое фото
Краби, Таиланд-2 июня, 2015:Google является американская multinat — стоковое фото

aradaphotography

5616 x 3744

Приложение Google Adwords — стоковое фотоAdWords, нагрузка на концепции изображения — стоковое фотоВеб-сайт Google Adwords — стоковое фото
AdWords на концепции изображения — стоковое фотоЛоготип Google Adwords — стоковое фотоGoogle Adwords для мобильных устройств — стоковое фотоВеб-сайт Google Adwords на экране компьютера — стоковое фотоGoogle Adwords для мобильных устройств — стоковое фото
Веб-дизайн — стоковое фотоВеб-сайт Google Adwords на экране компьютера — стоковое фотоGoogle Adwords для мобильных устройств — стоковое фотоGoogle Adwords для мобильных устройств — стоковое фотоКраби, Таиланд-19 мая, 2015:Google является американская multinat — стоковое фото

aradaphotography

3651 x 3651

Веб-дизайн — стоковое фотоGoogle Adwords Экспресс — стоковое фотоЛа обороны, Франция - 06 марта 2014: Google является американская транснациональная корпорация, специализирующаяся на Интернет-услуг и продуктов. Большую часть своей прибыли являются производными от Adwords — стоковое фотоХеренвен, Нидерланды - 6 июня 2015: Google является американский му — стоковое фото

michaklootwijk

5176 x 3410

Таллин, Эстония - 22 марта 2014: google является американский multi — стоковое фотоМобильный телефон с google app — стоковое фотоSamsung A5 с помощью приложения Google Adwords на стол — стоковое фотоПриложение Google Adwords — стоковое фотоВеб-сайт Google Adwords на экране компьютера — стоковое фотоGoogle Adwords Экспресс — стоковое фотоХеренвен, Нидерланды - 6 июня 2015: Google является американский му — стоковое фото

michaklootwijk

4692 x 2964

Херенвен, Нидерланды - 6 июня 2015: Google является американский му — стоковое фото

michaklootwijk

4891 x 3214

Херенвен, Нидерланды - 6 июня 2015: Google является американский му — стоковое фото

michaklootwijk

4782 x 3332

Рекламная программа Google на экране компьютера — стоковое фотоGoogle Adwords Экспресс — стоковое фотоGoogle Adwords Экспресс — стоковое фотоХеренвен, Нидерланды - 6 июня 2015: Google является американский му — стоковое фото

michaklootwijk

4796 x 2844

Приложение Google Adwords — стоковое фотоВеб-сайт Google Adwords — стоковое фотоХеренвен, Нидерланды - 6 июня 2015: Google является американский му — стоковое фото

michaklootwijk

5616 x 3744

Херенвен, Нидерланды - 6 июня 2015: Google является американский му — стоковое фото

michaklootwijk

5222 x 3311

Херенвен, Нидерланды - 6 июня 2015: Google является американский му — стоковое фото

michaklootwijk

4886 x 3197

Херенвен, Нидерланды - 6 июня 2015: Google является американский му — стоковое фото

michaklootwijk

4691 x 3358

Херенвен, Нидерланды - 6 июня 2015: Google является американский му — стоковое фото

michaklootwijk

4271 x 2854

Херенвен, Нидерланды - 6 июня 2015: Google является американский му — стоковое фото

michaklootwijk

4357 x 3049

Херенвен, Нидерланды - 6 июня 2015: Google является американский му — стоковое фото

michaklootwijk

5325 x 3422

Херенвен, Нидерланды - 6 июня 2015: Google является американский му — стоковое фото

michaklootwijk

5111 x 3572

Херенвен, Нидерланды - 6 июня 2015: Google является американский му — стоковое фото

michaklootwijk

4967 x 3268

Херенвен, Нидерланды - 6 июня 2015: Google является американский му — стоковое фото

michaklootwijk

4867 x 3411

Херенвен, Нидерланды - 6 июня 2015: Google является американский му — стоковое фото

ru.depositphotos.com

Как создать графическое объявление в Google Рекламе — Netpeak Blog

Многие даже не догадываются о том, что в контекстно-медийной сети Google можно размещать графические объявления. Более того, если у вас нет знакомого дизайнера или соответствующих навыков, вы можете создать графические объявления с помощью инструмента «Редактор медийных объявлений». Начнем по порядку. При создании рекламной кампании, вам следует выбрать подраздел «Контекстно-медийная сеть». Помните, что вы не можете размещать графические объявления в результатах поиска и на сайтах партнеров.

Обратите внимание на то, что мы можем выбирать рекламные площадки вручную или довериться системе, которая подберет автоматически релевантные площадки.

На следующем этапе вам следует активировать кнопочку «Графическое объявление».

Ниже вы сможете добавить ключевые слова, выбрать площадки для показов объявлений и задать необходимые ставки.

Последний этап предлагает вам загрузить графический баннер, который может быть представлен в форматах GIF, GIF с анимацией, JPG, SWF, PNG и Flash в следующих размерах:

  • баннер: 468x60;
  • полноразмерный баннер: 728x90;
  • квадрат: 250x250;
  • малый квадрат: 200x200;
  • большой прямоугольник: 336x280;
  • встроенный прямоугольник: 300x250;
  • небоскреб: 120x600;
  • широкий небоскреб: 160х600;
  • блок на половину страницы: 300x600;
  • вертикальный прямоугольник: 240х400;
  • большой полноразмерный баннер: 970х90;
  • биллборд: 970х250;
  • большой баннер для мобильных устройств: 320х100;
  • мобильный полноразмерный баннер: 320x50.

Более подробно о правилах в отношении данного форматы рекламы вы можете ознакомиться тут. От себя добавим: перечень далеко не полный и отклонить объявление могут по многим причинам.

Если у вас нет готового баннера, вы можете использовать редактор объявлений, который ничем не уступает многим «дизайнерам». Для этого нажмите на выпадающее меню «Выберите другой тип объявления» и выберите «Редактор медийных объявлений».

Если у вас уже работает классическая рекламная кампания, но вы хотите добавить к ней еще и графическое объявление, то перейдите на вкладку «Объявления», нажмите на кнопку «Новое объявление» и выбирайте по вкусу.

После этого стоит дождаться модерации объявлений и начинать тщательно оценивать те площадки, которые попали в сети контекстного таргетинга.

netpeak.net


Смотрите также