• Главная

Развернутые (Расширенные) объявления AdWords. Длинный заголовок гугл адвордс


Длинные заголовки в Google Рекламе — Netpeak Blog

В феврале этого года Google Реклама порадовала нас очередным нововведением — длинные заголовки для некоторых объявлений. После нехитрых манипуляций с текстом вторая строка оказывается в заголовке. И в итоге у нас уже другой формат объявлений — двустрочный. И сейчас, на ваших глазах, обычное некрасивое объявление будет превращаться в очень красивое. Было:

Стало:

Для того, чтобы достигнуть такого результата, вам следует в конце второй строки поставить точку, восклицательный или вопросительный знак. К сожалению, восклицательный знак не будет отображаться в заголовке, так как это перечит редакционным правилам Google Рекламы.

Длинный заголовок стал еще больше похож на выдачу Google. Без сомнений, что CTR объявлений значительно вырос. Если раньше некоторые пользователи путали рекламные объявления с естественной выдачей, то теперь можно с уверенностью заявить, что таких случаев будет становиться все больше и больше. Но самое главное не в том, что данное изменение положительно сказалось на показателях CTR, а соль в том, что восприятие объявлений с длинным заголовком — другое. Поэтому в настоящее время следует писать отдельные тексты для объявлений сбоку, для классических объявлений сверху и для объявлений сверху с длинным заголовком.

netpeak.net

Развернутые (Расширенные) объявления Google AdWords. Заходи!

В этой статье мы с вами поговорим о новом формате объявлений, которые появились совсем недавно в Google AdWords, а конкретно они появились 29 июля, и теперь вновь создаваемые объявления в аккаунте Google AdWords выглядят немного иначе. 

Новый формат объявлений также называют расширенные объявления. Связанно это с тем, что объявления стали шире.

Что появилось в развернутых объявлениях?

что особенногоТеперь объявления стали максимально оптимизированы и под мобильные устройства. То есть ваши объявления в новом формате будут хорошо выглядеть и на экранах смартфонов, и на экранах компьютеров.

Также появилось 2 заголовка по 30 символов в каждом — всего до 60 знаков. Напомню, что старый формат объявлений Google AdWords (стандартный формат текстовых объявлений) включал один заголовок и два поля для текста. Теперь появились два заголовка и одно текстовое поле для текста, которое вмещает до 80 знаков. Также появилось два поля Путь, каждое из которых вмещает 15 знаков.

Как выглядит новый формат развернутых объявлений?

расширенные объявленияВот обратите внимание, есть Заголовок 1, Заголовок 2, каждый вмещает по 30 символов. Заголовки показываются на первой строчке, при этом заголовок иногда может обрезаться — в таком случае проставится многоточие.

Также есть два поля Путь. Домен автоматически подставляется в путь, и сюда вы можете добавить два текста по 15 символов каждый. И одно текстовое поле, которое сейчас называется Описание, сюда вы можете вместить до 80 символов.

Какие преимущества дают новые развернутые объявления?

  • Какие преимуществатеперь мы можем вместить в объявления больше текста, и таким образом указать больше преимуществ в нашем объявлении, что привлечет внимание нашей целевой аудитории, и мы, возможно, получим более лояльные клики.
  • из-за того, что объявление вмещает больше текста, их легче стало переносить наши объявления из Яндекс.Директа в АдВордс. Напомню, в Директе текстовое поле 75 символов, и раньше приходилось его нарезать, отрезать и так далее, чтобы все корректно выглядело в объявлении Google AdWords.
  • объявление отлично оптимизировано и под мобильные устройства, и под компьютеры. Это значит, что нам теперь тоже легче создавать объявления, потому что не надо создавать в каждой группе два типа объявлений (одно под мобильные, другое под компьютеры) — можно создать вот это развернутое объявление, и оно будет одинаково хорошо выглядеть и на экранах смартфонов, и на экране компьютеров.

Что же со старым форматом объявлений (стандартный формат текстовых объявлений)?

Они будут работать, причем всегда. Но, к сожалению, создать старый формат можно будет только до 26 октября 2016 года.

Как же сейчас поступить после появлений развернутых-расширенных объявлений?  

как поступитьСамый простой и легкий способ — в каждой группе вашей рекламной кампании создать новый тип объявления — развернутый. Для этого зайдите в веб-интерфейс, выделите все ваши объявления и нажмите кнопочку Изменить — рядом с красной кнопочкой +Объявление. И выберите Изменить объявление. На следующем шаге надо выбрать галочку Копировать выбранные объявления и задать текст в копиях и таким образом, у вас в каждой группе создастся по копии исходного объявления и вы можете уже изменить текст в этих объявлениях, чтобы они лучше выглядели и читались.

Практика

Перейдем в аккаунт Google AdWords и посмотрим на новые развернутые объявления

А сейчас давайте перейдем в аккаунт Google AdWords и посмотрим, как эти развернутые объявления выглядят. Сейчас я нахожусь в своем аккаунте, и вы видите, что когда мы нажимаем кнопочку Новое объявление,  по умолчанию создается объявление развернутого типа.

В поле конечный URL вносите ваш URL, можете с utm метками. Заголовок 1 и Заголовок 2 — по 30 символов. Поле Путь — можете указать какие-то ваши преимущества. Если у вас региональный бизнес, то в одно из полей путь обязательно укажите город. В поле Описание доступно 80 символов. Заполняете их, сохраняете, и таким образом, оно уйдет на модерацию.

Также при создании развернутых объявлений, если вы по каким-то причинам хотите создать старый тип, тут есть ссылочка, Вернуться к использованию стандартных текстовых объявлений. Сюда нажимаете, и вы уже можете создавать старые стандартные текстовые объявления.

Вот, собственно, как это все выглядит. Обязательно используйте. По крайней мере, я в своих кампаниях уже начал использовать развернутые объявления.

Если статья вам понравилось, то обязательно ставьте лайк. Подписывайтесь на мой канал! С вами был Денис Герасимов, побольше вам конверсий. Пока-пока!

↓ Скачать презентацию

Подпишитесь на YouTube канал

rek9.ru

Google AdWords о проблеме усечения заголовков объявлений

1 августа 2016 в 16:23

Представители рекламной платформы Google AdWords рассказали, почему поисковая система Google обрезает заголовки некоторых рекламных объявлений. А также озвучили несколько рекомендаций для вебмастеров, придерживаясь которых можно избежать возникновения подобной проблемы.

Специалисты рекламной платформы Google AdWords поделились информацией о том, как можно избежать проблемы усечения заголовков объявлений поисковой системой Google. Это было сделано в ответ на обращение seo-специалиста из Филадельфии Марка Кеннеди, который заметил в поисковой выдаче Google рекламу с усеченным заголовком и разместил соответствующий скриншот в Twitter.

В ответ на это специалисты рекламной платформы Google AdWords посоветовали всем своим пользователям использовать заголовки меньшей длины. Кроме того было принято решение более подробно пояснить суть данной проблемы.

Как сообщил представитель рекламной платформы Google AdWords Кэсси Хартт, поисковая система Google может отображать не весь заголовок объявления только на определенных устройствах. При этом используются алгоритмы, призванные улучшить пользовательский опыт. Одновременно с этим было отмечено, что результаты работы этих алгоритмов не всегда корректны, и это является проблемой, которую нужно решить.

Пока проблема некорректного отображения длинных заголовков объявлений в поисковой выдаче Google остается актуальной представители рекламной платформы AdWords рекомендуют всем своим пользователям во время создания текстовых объявлений, использовать специализированный инструмент предварительного просмотра, реализованный в пользовательском функционале сервиса. Это позволит избежать появления проблемы усеченных заголовков.

Используя инструмент предварительного просмотра можно увидеть, как создаваемое рекламное объявление будет отображаться на экранах различных устройств. Если в режиме предварительного просмотра заголовок выводится полностью, то и в поисковой выдаче он будет отображаться в полном объеме.

Кроме того рекламодателям не рекомендуется использовать в объявлениях заголовки, длина которых превышает 33 символа. Придерживаясь этого правила, можно быть уверенным в том, что заголовок рекламного объявления будет выводиться полностью на экранах всех устройств.

Также при публикации рекламных объявлений следует учитывать ширину конкретных символов. Например, большая литера «W» будет занимать в несколько раз больше места в заголовке, чем маленькая «i».

Напомним, что в конце прошлого месяца рекламная платформа Google AdWords открыла доступ к формату расширенных текстовых объявлений для всех рекламодателей.

www.internet-technologies.ru


Смотрите также