• Интернет »
  • 7 SEO советов для электронной коммерции. New e-commerce

7 SEO советов для электронной коммерции. New e-commerce

Заставить работать свой интернет-магазин становится все труднее и труднее. Google хочет быть монополистом в Интернете, а Amazon уже получил столь большую долю рынка, что трудно найти альтернативу. Поисковые системы стали удалять большое количество сайтов из результатов поиска, заменяя их на свои собственные объявления и партнерские программы. В то же время, все большее число потребителей, которые когда-то боялись совершить покупку в Интернете теперь чувствуют себя комфортно. покупки происходит в Интернете, чем когда-либо прежде. Что нужно сделать современному интернет-магазину, чтобы оставаться конкурентоспособным?

Эти семь советы должны помочь вам вырваться вперед и дать толчок вашим продажам.

1. Создайте интерактивный, привлекательный, удобный сайт с минимальным временем загрузки

Это означает, что повысить коэффициент конверсии можно следующим образом:

  • Привлекательный дизайн сайта.
  • Интерактивные элементы, которые удерживают пользователей на сайте.
  • Используйте «Gamification», давая посетителям сайта возможность оставлять. отзывы, зарабатывать баллы,
  • участвовать в форумах, группах, использовать. вики и других инструменты.
  • Делайте время загрузки страницы минимальным.
  • Удалите все лишнее с сайта, так что пользователям не отвлекаться на мелочи.
  • Удалить лишние шаги процесса покупки товара или подписки на рассылку.

2. Не забывайте об алгоритме Panda

Интернет-магазины особенно восприимчивы к обновлениям алгоритма Panda, поскольку он являются контент-ориентированным. Грубо говоря, Panda удаляет из результатов поиска сайты не содержащие полезного контента.
Интернет-магазины сайты могут пострадать из-за их коммерческого характера и, как следствие, отсутствия текстового контента. Также они могут легко напоминать аффилированные сайты, что понизит их в результатах поиска. Как обойти эти моменты?:

3. Не делайте переоптимизацию ключевых слов

Если вы хотите, чтобы страница занимала высокое место по определенному запросу, убедитесь, что она содержит это ключевое слово и имеет приличный объем текста. Если вы пропишите ваше ключевое слово в название, описание, содержание, alt тег, то Google станет ясно, что ваш сайт создан для поисковых систем, а не пользователей.
Не стоит переусердствовать, отталкивайтесь от здравого смысла и не забывайте про тег h1.

4. Go Mobile

Адаптируйте свой интернет-магазин под мобильные устройства: прежде всего — это планшеты, телефоны на android. Кстати, бесплатные программы для андроид можно найти на сайте http://androidnewgames.ru/programmy/. Адаптивные дизайн сейчас в тренде, рекомендую и вам обратить на него внимание.

6. Остерегайтесь Penguin

Сейчас в Google зверствует алгоритм Penguin, который за большое количество плохих ссылок понижает сайты в результатах выдачи. Что следует знать:

  • Используйте широкий спектр различных видов анкоров.
  • Сосредоточьтесь на ссылки с сайтов с ручной модерацией.
  • Не покупайте ссылки с сайтов MFA.
  • Использование топовые инструменты (Например, sape, GGL).
  • Контролируйте ссылочный профиль своего сайта.
  • Не используйте механизмы резкого увеличения ссылочной массы.
  • Использование социальных медиа для естественного прироста ссылок.

7. Перейдите маркетинговым текстам

Поисковые системы хотят содержательных сайтов. Уделите внимание текстам. Хорошие продающие и интересные текста являются одним из составляющих успеха электронной коммерции. Они отлично формируют положительный образ вашего товара, бренда, магазина, привлекают ссылочную массу и побуждают к действиям.

Думаю, что это было полезно 🙂

This entry was posted in Интернет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *